Требования к результатам обучения

Курс направлен на формирование следующих компетенций (таблица 1):

Таблица 1. Требования к результатам освоения программы

Формируемые компетенции Дескрипторы
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1) Знать: основы культуры мышления Уметь: использовать методы анализа и обобщения в педагогической деятельности, адекватно воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения Владеть:культурой мышления
Способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в свой деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3) Знать: культурологические основы и основы общения, современные принципы толерантности, диалога и сотрудничества Уметь: применять современные принципы толерантности, диалога и сотрудничества в педагогической деятельности Владеть:формами, приемами и методами организации педагогической деятельности для достижения толерантного диалогичного сотрудничества участников образовательного процесса
Способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4) Знать: методологию педагогического исследования, методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования Уметь: применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования Владеть:методологическим аппаратом педагогического исследования, формами и приемами проведения экспериментального исследования
владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); Знать: основные профессиональные понятия. Уметь: грамотно строить профессиональную речь Владеть:навыками профессиональной речи
способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4) Знать: нормативные документы в области образования Уметь: применять нормативные документы на практике Владеть:методами и приемами обучения, ведущими к позитивным результатам деятельности

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ

Структура и содержание производственной педагогической практики

Общая трудоемкость практики составляет ______6___ зачетных единиц, ____216______ часов.

№ пп Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Формы текущего контроля
Подготовительный - знакомство с классным коллективом, с документацией, личными делами учащихся, учебно-воспитательным планом учителя; - составление перспективного плана педагогической, воспитательной и экспериментальной работы; - проведение по одному пробному уроку по дисциплинам начальной школы. Проверка дневника преддипломной практики
Производственный - выполнение заданий практики, - проведение пробных и зачетных уроков; - ведение педагогических наблюдений, воспитательной работы; -проведение экспериментальной работы по теме ВКР - обработка результатов экспериментального исследования Проверка и оценка качества учебно-воспитательной и экспериментальной работы студентов
Заключительный - подготовка отчета о преддипломной практике; - обмен опытом на отчетной конференции   Отчет; предоставление научному руководителю результатов экспериментального исследования

(Указываются разделы (этапы) учебной (производственной) практики. Например: организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов)

Наши рекомендации