Согласие родителя (законного представителя) участника чтений

I этап – подготовительный

До 3 декабря 2016необходимо выслать в оргкомитет следующие документы:

· заявку на участие в городских краеведческих чтениях, с указанием перечня необходимых технических средств (приложение № 1);

· краеведческие работы, оформленные в соответствии с требованиями (приложение №2);

· тезисы или исследовательские работы с указанием секции и перечнем выставочных материалов;

· исследовательские работы с указанием секции;

· согласие на обработку персональных данных (приложение №3).

Исследовательские работы принимаются в печатном и электронном виде в МБУ ДО ДЮЦ №1 (г. Иваново, ул. Благова, д.40а), e-mail: [email protected].

На основе представленных заявок формируются порядок проведения городских краеведческих чтений и регламент работыследующих секций:

· историческое краеведение;

· культурное наследие;

· военная история;

· исторический портрет. Родословная;

· мое первое исследование (6-7 классы);

· экологическое краеведение;

· духовное наследие.

Списочный состав секций формируется по мере поступления заявок, в хронологическом порядке по дате подачи заявок.

II этап – проведение городских краеведческих чтений.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ II этапа

13.15-13.50 – регистрация;

14.00 – открытие XX городских краеведческих чтений;

14.30-16.30 – работа секций:

Участие в городских краеведческих чтениях предусматривает публичное выступление обучающихся. Регламент выступления на II этапе городских краеведческих чтений – не более 10 минут. Выступления могут сопровождаться демонстрацией презентаций, видео-материалов, фотографий, артифактов и других материалов, которые входят во временной регламент выступления.

Во время работы секций (15.00-16.00) проводится краеведческая интеллектуальная игра для учащихся 5-6-х классов «Экологические загадки родной природы» (см. Положение о городской краеведческой игре,приложение 4).

16.30– 17.00 подведение итогов и награждение.

7. РАБОТА ЖЮРИ

В работе жюри принимают участие: представители ВУЗов города, педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города (по согласованию), представители управления образования Администрации города Иванова, педагоги МБУ ДО ДЮЦ №1.

Состав жюри секций определяет оргкомитет. Количество членов жюри в секции при защите работ не менее 3 человек.

При подведении итогов все предоставленные работы оцениваются жюри по следующим критериям:

· содержание работы (актуальность, практическая значимость, наличие наглядно-иллюстрационных материалов);

· выступление с докладом (логика построения, научность, лаконичность, чёткость, владение материалом, ответы на поставленные слушателями вопросы).

Форма проведения городских краеведческих чтений не предусматривает апелляций к решению жюри.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Победители чтений определяются на втором этапе и награждаются грамотами управления образования Администрации города Иванова, призами. Победители направляются на Областные краеведческие чтения (январь 2017).

По вопросам проведения чтений обращаться:   Чистякова О.А. р.т. 41-28-27 Носова О.В. 8 906 511-11-21      

МБУ ДО ДЮЦ №1 153022 г. Иваново, ул. Благова, 40-а; 8(4932) 23-46-24

E-mail:[email protected]

Приложение 1

В оргкомитет XX городских краеведческих чтений

ЗАЯВКА

Просим разрешить участие в XX городских краеведческих чтениях учащихся образовательного учреждения (школы № ___, учреждения дополнительного образования, индивидуально) в следующем составе:

Ф.И.О. участника полностью школа, класс, объединение УДО   свидетельство о рождении, паспортные данные (№, серия, когда и кем выдан) домашний адрес, телефон тема Ф.И.О. должность, адрес, паспортные данные руководителя необходимые технические средства (аудио, видео, мультимедиа)
               
               
               

Дата:

Директор образовательного учреждения

МП
Приложение 2

Рекомендации по оформлению исследовательских краеведческих работ

Работы принимаются в набранном и распечатанном на компьютере виде.

Рекомендуемый шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – полуторный. Объем присылаемых работ: до 10 страниц доклад, включая титульный лист и список источников и литературы, и до 10 страниц – приложения. Титульный лист и текст работы, по возможности, предоставляется в оргкомитет Чтений на электронном носителе (CD – диске в текстовом редакторе Word или по электронной почте [email protected]).

Все представленные работы должны отражать собственный опыт краеведческих исследований. Подлинные материалы (музейные, архивные и др.) присылать запрещается.

Каждый доклад должен состоять из следующих частей: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список источников и литературы, приложения.

На титульном листе указываются:

· Тема исследования (должна конкретно отражать суть исследования, его содержание);

· Фамилии и полные имена и отчества всех авторов;

· Название образовательного учреждения (полностью), класс;

· Название кружка (объединения);

· Фамилия, имя, отчество (полностью) научного руководителя, должность и место его работы, рабочий почтовый адрес, контактный телефон, e-mail.

Во введении:

· Должен быть дан лаконичный ответ на вопрос, что побудило автора обратиться именно к этой теме;

· Обозначены цель и задачи работы;

· Дана характеристика литературы и всех источников, использованных при написании доклада;

· Необходимо написать о том, как работал автор (коллектив авторов), перечислить этапы сбора материала и написания работы.

Основная часть доклада может состоять из глав и параграфов. В ней приводится основная информация по теме, излагается фактический материал, делаются выводы.

В основной части обязательно должны быть сноски на источники информации (письменные – делопроизводные и личные документы, опубликованные воспоминания, газетные публикации; устные сведения – рассказы местных жителей; фотографии, предметы и т.п.). Сноски могут быть внутритекстовые в скобках после изложения сведений, например: «… по словам, местной жительницы Коноваловой И.Р., последний дом в деревне сломали в 1985г.». (записано со слов Коноваловой И.Р., жительницы д. Зыбиха, Ивановского района Ивановской области). И постраничные, которые оформляются внизу на каждой странице работы и нумеруются. Сноски на источники должны подтверждать все факты, цифры и другие конкретные данные.

При цитировании или пересказе работ других исследователей (краеведов, журналистов) также делаются сноски.

В тесте доклада необходимо разграничивать свое мнение и мнение другого исследователя. Это можно сделать словами «по мнению местного краеведа Иванова…» или «я согласен (не согласен) с точкой зрения…».

Заключение обычно составляет 1/10 часть доклада, представляет собой обобщающий вывод ко всей работе.

Список источников и литературы оформляется в алфавитном порядке и состоит из двух частей: списка источников и списка литературы. Список желательно оформить в соответствии с требованиями ГОСТа. (С выпиской из ГОСТа можно познакомиться в сборнике «Организация туристско-краеведческой работы. Часть II. Школьное краеведение. Сборник методических материалов и краеведческих работ учащихся Ивановской области. Иваново, 2009. С. 45-48).

В часть «Приложения» могут входить: таблицы, копии документов, фотографии, иллюстрации, схемы, (в том числе генеалогические), стихи, устные воспоминания и другие материалы. В Приложении должны попасть только те материалы, на которые в тексте доклада есть ссылки. Все приложения должны быть атрибутированы, т.е. каждому приложению дается название и порядковый номер приложения (например: смотри Приложение 1). В качестве приложений можно использовать только копии документов и фотографий, а не подлинники.

Приложение 3

Согласие родителя (законного представителя) участника чтений

на обработку персональных данных своего ребенка (подопечного)

Я,___________,

(ФИО родителя (законного представителя полностью)

проживающий по адресу ____________________________________________________________

__________________,

паспорт серия _________ номер __________, выдан: _____________________________________

___________________,

(кем и когда выдан)

являясь родителем (законным представителем)___________________________________________

___________________,

(ФИО ребенка (подопечного) полностью)

проживающего по адресу: ___________________________________________________________,

паспорт (свидетельство о рождении) серия _________ номер__________, выдан: _____________

___________________,

(кем и когда выдан)

настоящим подтверждаю свое согласие на предоставление и обработку организатору XX городских краеведческих чтений школьников в городе Иваново (МБУ ДО Детско-юношеский центр № 1, управление образования Администрации города Иванова) персональных данных моего ребенка (подопечного);

Я даю согласие на использование персональных данных моего ребенка (подопечного) в целях организации, проведения, подведения итогов XX городских краеведческих чтений школьников.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении персональных данных моего ребенка (подопечного), которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование.

Настоящим я даю согласие на обработку следующих персональных данных моего ребенка (подопечного):

- фамилия, имя, отчество;

- пол;

- дата рождения;

- название и номер школы;

- класс;

- результат участия в XX городских краеведческих чтений школьников

- адрес по прописке.

Согласие родителя (законного представителя) участника чтений - student2.ru Я согласен(на), что следующие сведения о моем ребенке (подопечном): «фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, название и номер школы, класс, результат участия» могут быть указаны на дипломах XX городских краеведческих чтений школьников

Согласие родителя (законного представителя) участника чтений - student2.ru Я согласен(на), что следующие сведения о моем ребенке (подопечном): «фамилия, имя, отчество, пол, название и номер школы, класс, результат участия в XX городских краеведческих чтений школьников могут быть размещены на сайтах в сети «Интернет».

Согласие на обработку персональных данных моего ребенка (подопечного) действует с даты его подписания до даты отзыва, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Я уведомлен о своем праве отозвать настоящее согласие в любое время. Отзыв производится по моему письменному заявлению в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Мне известно, что в случае исключения следующих сведений: «Фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, школа, класс, результат участия в интеллектуальном соревновании» оператор базы персональных данных не подтвердит достоверность дипломов или грамот обучающегося.

Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле и в интересах ребенка, родителем (законным представителем) которого я являюсь.

«___»_________ 2016   /  

Наши рекомендации