Выполнение контрольных заданий по учебным дисциплинам
Документация II этапа Конкурса
6.1. Для участия во II этапе Конкурса оргкомитету необходимо предоставить следующие документы:
копию итогового приказа городского (районного) отдела (управления) образования, образовательных организаций Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об итогах проведения I этапа Республиканского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук в 2016-2017 учебном году»;
заявку на участие во II этапе Конкурса (приложение 1 к Порядку проведения Конкурса);
научно-исследовательские работы подаются в обложке, склеенные или прошитые в печатном и электронном виде, оформленные согласно основным требованиям к написанию и оформлению научно-исследовательских работ (приложение 2 к Порядку проведения Конкурса);
паспорта экспонатов – при их наличии (приложение 3 к Порядку проведения Конкурса);
анкеты участников II этапа Конкурса, две глянцевые фотографии для документов размером 3,5 х 4,5 (приложение 4 к условиям проведения Конкурса).
6.2. При регистрации участников Конкурса во время проведения очных туров оргкомитету предоставляются следующие документы:
1) на группу учащихся из одной команды – приказ городского (районного) отдела (управления) образования, образовательных организаций Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «О направлении и составе команды для участия во II этапе Республиканского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук»;
2) на каждого участника Конкурса:
паспорт (для участника в возрасте до 16 лет – свидетельство о рождении);
ученический билет или заверенная директором образовательной организации справка с фотографией, которая на 1/3 перекрывается печатью;
В случае не предоставления вышеуказанной документации участники команд по решению оргкомитета могут быть не допущены к Конкурсу.
6.3. Отдельно оргкомитету подается короткий информационно-аналитический отчет о проведении I этапа Конкурса в печатном и электронном виде; статистическая информация о результативности участия в I этапе оформляется в виде таблицы (приложение 5 к Порядку проведения Конкурса).
7. Условия определения результатов ІІ этапа Конкурса
Максимальная суммарная оценка за участие во всех турах Конкурса составляет 100 баллов
Распределение по баллам выглядит следующим образом:
№ | Вид работы | Максимальная сумма баллов |
1. | Рецензирование научно-исследовательских работ | |
2. | Выполнение контрольных заданий по учебным дисциплинам | |
3. | Защита научно-исследовательской работы | |
Всего |
Рецензирование научно-исследовательских работ проводится по следующим критериям
Критерии рецензирования научно-исследовательских работ
№ | Критерий | Максимальный балл |
1. | Актуальность темы исследования | |
2. | Научная новизна полученных результатов | |
3. | Аргументированность выводов, их соответствие полученным результатам | |
4. | Системность и полнота раскрытия темы | |
5. | Соответствие требованиям к содержанию и оформлению научных работ |
Участники Конкурса, в работах которых выявлен при заочном рецензировании плагиат, превышающий 50% от общего объема работы, не допускаются ко второму очному туру – выполнению контрольных заданий по учебным дисциплинам.
Выполнение контрольных заданий по учебным дисциплинам
Максимальная сумма баллов, которую может набрать участник за выполнение заданий базовой учебной дисциплины по всем научным отделениям Конкурса составляет 25 баллов.
Оценивание выполнения участниками контрольных заданий по учебным дисциплинам предусматривает выполнение заданий по трем уровням сложности.
Задания по каждой дисциплине должны быть подготовлены в соответствии с программой обучения для 9-11 классов организаций общего среднего образования.
Задание может содержать несколько вопросов, быть представлено в виде тестов. Выполнение заданий осуществляется в течение трех астрономических часов.
Участники, которые набрали менее 50% суммарных баллов при выполнении контрольных заданий по учебным дисциплинам, не допускаются к третьему (очному) туру – защите научно-исследовательских работ.