VI. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ. 55. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
55. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
56. Высшим органом управления и исполнительным органом управления Учреждения является Учредитель в лице руководителя (настоятеля) прихода.
57. К исключительной компетенции Учредителя относится:
а) создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
б) принятие Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
в) утверждение концепции и основных направлений деятельности Учреждения;
г) назначение директора Учреждения и досрочное прекращение его полномочий;
д) принятие решения о совершении крупных сделок (более 50 тысяч рублей);
е) право в установленном порядке распоряжаться имуществом, закрепленным за Учреждением;
ж) иные, предусмотренные настоящим Уставом действия.
58. К компетенции Учредителя относится:
а) контроль за качеством и эффективностью работы Учреждения;
б) утверждение финансового плана, штатного расписания, положения об оплате труда работников Учреждения, иных локальных актов Учреждения, заверение сметы доходов и расходов Учреждения;
в) решение вопросов предоставления Учреждением дополнительных образовательных услуг.
59. Директор Учреждения:
а) организует и координирует образовательную, финансово-хозяйственную и административную деятельность Учреждения, решает текущие вопросы;
б) действует от имени Учреждения без доверенности;
в) совершает в установленном порядке от имени Учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей, заключает трудовые договоры, выдает доверенности;
г) с согласия Учредителя открывает расчетные, текущие и другие счета в банках, распоряжается финансовыми средствами Учреждения;
д) представляет интересы Учреждения в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях;
е) по согласованию с Учредителем принимает и увольняет работников Учреждения, налагает взыскания и применяет меры поощрения;
ж) осуществляет распределение должностных обязанностей, контроль над деятельностью и уровнем квалификации работников;
з) издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
и) составляет расписание занятий, график работы, учебный план, штатное расписание, образовательную программу Учреждения, организует бухгалтерский учет и отчетность Учреждения;
к) представляет Учредителю ежегодный отчет о деятельности Учреждения;
л) несет ответственность перед Учредителем за качество реализуемых образовательных программ, соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям учащихся;
м) несет ответственность за результаты деятельности Учреждения, жизнь и здоровье детей во время учебно-воспитательного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Формой самоуправления Учреждения является Педагогический совет.
61. Председателем Педагогический совета является Учредитель в лице настоятеля, членами совета - директор, духовник и преподавательский коллектив Учреждения.
62. В компетенцию Педагогического совета Учреждения входит:
а) разработка концепции и основных направлений деятельности Учреждения, утверждение методик преподавания;
б) определение порядка проведения итоговой аттестации;
в) рассмотрение вопросов дисциплины в Учреждении, решение об отчислении учащихся;
г) вопросы эффективности педагогической работы, повышения квалификации сотрудников;
д) внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта.
63. Решения на педагогическом совете принимаются большинством голосов.