Методическая характеристика занятия

РЛ1

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ

Выполнение проекта выполняется слушателями в рамках программы «Содержание и методика повышения финансовой грамотности обучающихся»

Проект проходит независимую оценку экспертной комиссии.

Выпускной проект выполняется для описания ситуации в области управления учебным процессом и представляет собой оригинальное описание содержания и методики преподавания финансовой грамотности. Проект выполняется учебной группой в количестве 1-5 слушателей и имеет групповое/индивидуальное авторство.

Проект состоит из трех частей:

Общая характеристика занятия

Педагогическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

К существенным условиям реализации проекта относятся:

Описание объекта управления проектом, в рамках которого будет проводится занятие. Это – место (указывается название образовательной организации), участники проекта (педагог: ФИО, должность; учащиеся: класс; другие (консультанты, родители) участники).

Общее описание занятия: название предмета (факультатива), место занятия в логике реализации предмета (курса, факультатива), вид деятельности учащихся: например, урочная деятельность, количество занятий по теме и порядковый номер в теме: 1 / 1, тип занятия: например, комбинированный урок: описывается оборудование, которое будет использовано на занятии и/ или характеристика образовательной среды, которые имеют существенное условие при проведении занятия.

Важным условием проведения занятия является учебно-методическое обеспечение. В проекте дается характеристика учебника и/ или учебного пособия для учащихся, которое используется непосредственно при проведении занятия, а возможно для выполнения домашних заданий или проектной деятельности.

Методические материалы для учителя перечисляются только те, которые использует учитель при подготовке к занятию и могут помочь ему в поиске те методических приемов, которые помогут в повышении эффективности занятия, то есть в создании условий для достижения учащимися запланированных целей занятия.

2. ТЕМАТИКА ПРОЕКТОВ

Темы проектов слушателей выбираются из учебно-методических материалов, предоставленных организаторами. Тема проекта формулируется группой самостоятельно и обсуждается со старшим методистом РМЦ.

3. РУКОВОДСТВО ПРОЕКТОМ

Учебная группа работает в сопровождении методиста. В обязанности методиста входит организация проектной деятельности учебной группы: помощь в составлении плана проектных работ, организация обсуждений, контроль регламента проектных работ, а также решение иных организационных вопросов.

4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОГО ПРОЕКТА

Выпускной проектсостоит из следующих частей:

- титульный лист;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных нормативных документов и источников информации;

- приложения (при необходимости).

4.1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

-

           
  Методическая характеристика занятия - student2.ru
    Методическая характеристика занятия - student2.ru
      Методическая характеристика занятия - student2.ru
 
 

Томский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

ПРОЕКТ

Что такое деньги и откуда они взялись?

Выполнили:

Иванов Иван Иванович

Иванова Раиса Ивановна

Иванова Лариса Ивановна

Проверил

старший методист РМЦ:

__________ О.И. Качалова

2016 г.

Логотипы Консультанта (партнеров), располагаются на титульном листе и на каждом слайде презентации.

4.2. ВВЕДЕНИЕ Введение должно содержать обоснование выбора темы.

4.3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В основной части излагается основное содержание проекта.

Основная часть имеет следующую структуру:

1) Общая характеристика занятия

2) Педагогическая характеристика занятия

3) Методическая характеристика занятия

4.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данный раздел содержит краткое обобщение содержания проекта.

4.5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Список использованных нормативных документов и источников информации может содержать перечень литературных источников, правовых актов, источников статистических данных и иных опубликованных документов и материалов, использованных при написании проекта. Порядок перечисления указанных источников:

- законы и подзаконные акты;

- учебники, монографии и литература (в алфавитном порядке по фамилии автора);

- периодические издания;

- источники информации в Интернете.

4.7. ПРИЛОЖЕНИЯ

В приложения выносятся справочные и аналитические материалы (таблицы, расчеты, компьютерные распечатки и т.п.). В тексте проекта дается ссылка на соответствующее приложение.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА

Проект включает в себя презентацию (не превышает 15 слайдов) и пояснительную записку (не более 10 страниц без учета приложений).

При оформлении презентации и пояснительной записки должны использоваться единые шаблоны оформления документов.

Наши рекомендации