Технические требования к работам

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОЛОДЁЖНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ города Перми

«SТАБИЛИЗАТОR-2011»

Цель конкурса.

ü Включение молодёжи в процесс формирования гражданского общества через создание и распространение социальной рекламы.

Задачи конкурса.

ü Привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;

ü Поиск идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы;

ü Предоставить возможность презентовать свои произведения общественному и профессиональному мнению;

ü Выявить и поддержать творчески одаренных молодых людей, пробующих себя в области социальной рекламы;

ü Способствовать формированию у молодых людей позитивной гражданской позиции, реализуемой через средства массовой информации и рекламные носители.

Учредители и организаторы конкурса.

ü Дворец молодежи г.Перми;

ü Автономная некоммерческая организация «Юнпресс-Пермь».

3.1. Оргкомитет конкурса.

Для непосредственного осуществления мероприятий по организации и проведению конкурса создается Организационный комитет конкурса (далее - Оргкомитет), состав которого согласуется и утверждается учредителями и организаторами Конкурса.

3.2. Оргкомитет конкурса действует в соответствии с настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия:

ü обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурсных мероприятий;

ü организует опубликование и распространение объявлений о конкурсе на молодежных сайтах, а также в иных средствах массовой информации;

ü обеспечивает взаимодействие со специалистами по социальной рекламе;

ü организует прием заявок участников конкурса; осуществляет взаимодействие с участниками конкурса;

ü утверждает состав жюри конкурса из специалистов в сфере рекламы и дизайна и организует его работу.

ü обеспечивает опубликование результатов конкурса, проведение церемонии награждения победителей.

Спонсоры и партнеры конкурса.

Конкурс проводится на средства организаторов.

Для оказания поддержки конкурсу (материальной, информационной, методической и иной) приглашаются заинтересованные физические и юридические лица. Форма, размер и порядок спонсорского участия согласовываются с организаторами конкурса. Генеральные спонсоры конкурса упоминаются в титуле всех информационных материалов конкурса вместе с учредителями.

Время и место проведения конкурса.

10 ноября – 12 декабря 2011 года, г.Пермь.

Участники конкурса.

6.1. К участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, инициативные проектные группы, молодежные общественные объединения и организации, расположенные на территории города Перми.

6.2. Под молодежным общественным объединением (организацией) понимается юридическое лицо в форме общественного объединения либо некоммерческой организации, имеющее в составе своих членов либо целевой группы молодых людей, в возрасте от 14 до 30 лет, не ставящее извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

6.3. Инициативная группа – это объединение граждан, основанное на схожести взглядов, убеждений и представлений.

6.3.1. В состав инициативной проектной группы, подающей конкурсную заявку, должно входить не менее 2 участников в возрасте от 14 до 30 лет.

6.4. Допущенными к участию в конкурсе считаются молодые люди или организации, оформившие заявку на участие в конкурсе надлежащим образом и в установленные сроки в соответствии с настоящим Положением.

Условия проведения конкурса.

7.1. Работы принимаются в следующих номинациях:

Наружная реклама;

· Биллборд;

· Плакат;

· Нестандартный медианоситель;

Печатная реклама;

· Листовка;

· Модуль в журнале, газете;

· Нестандартный медианоситель;

Видеореклама;

· Телереклама;

· Заставка перед программой;

Радиореклама;

· Радио SPOT (радио ролик);

· Заставка перед программой

Internet-реклама;

· Графический баннер

Социальная рекламная или PR-кампания

7.2. Предлагаемая тематика конкурса социальной рекламы:

· «Мы ценим» (работы должны быть посвящены проблемам учительства и педагогики, современному отношению молодёжи к профессии учителя);

· «Мы гордимся» (работы должны быть посвящены проблемам молодых семей, популяризации семейных ценностей и традиций);

· «Мы помним» (работы должны быть посвящены уважительному отношению к ветеранам Великой Отечественной войны);

· «Мы помогаем» (работы должны быть посвящены проблемам добровольческого, волонтерского движения);

· «Мы стираем различия» (работы должны быть посвящены проблеме толерантности современного поколения);

· «Мы говорим правильно» (работы должны быть посвящены проблемам речевой культуры молодёжи);

· «Мы совершенствуем мир» (свободная тематика).

Технические требования к работам.

1. Наружная реклама

На конкурс должен быть предоставлен макет работы с расширением .tiff (CMYK, 300 dpi). (дополнительно: Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право запросить у авторов копии оригинал-макетов конкурсных работ в натуральную величину).

Требования к экранным версиям файлов: формат JPEG (1024x768), цветовая модель CMYK .

2. Печатная реклама

На фестиваль должен быть предоставлен макет с расширением .jpg. (дополнительно: Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право запросить у авторов копии оригинал-макетов конкурсных работ в натуральную величину).

Требования к экранным версиям файлов: формат JPEG 1024х768, цветовая модель CMYK.

3. Видеореклама

Телереклама

К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более 60-ти секунд. ТВ-работы принимаются в формате avi, разрешение 640х480, звук 44 100Hz Stereo, битрейт min 192 кб/сек, от 24 fps (24 кадров в секунду) + сценарий

– Заставка перед телепрограммой

К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более 20-ти секунд. ТВ-работы принимаются в формате avi, разрешение 640х480, звук 44 100Hz Stereo, битрейт min 192 кб/сек, от 24 fps (24 кадров в секунду) + сценарий

4. Аудиореклама

– Аудио SPOT

К конкурсу допускаются аудиоролики с хронометражем не более 30-ти секунд. Ролики принимаются в формате .mp3. Звук Stereo. Скорость потока от 240 кб/сек

– Заставка перед радиопрограммой

К конкурсу допускаются аудиоролики с хронометражем не более 10-ти секунд. Ролики принимаются в формате .mp3. Звук Stereo. Скорость потока от 240 кб/сек

5. Internet-реклама

– Графический web-баннер

Для участия в конкурсе принимаются баннеры различного размера. Размеры: 768х60, 180х240, 468х60, 150х120. Вес баннера не более 700 килобайт. Баннеры могут быть в форматах .gif, flash.

6. Социальная рекламная кампания

К участию в конкурсе допускается работа представленная в двух форматах. Первый: текстовый файл, содержащий концепцию кампании. В него входят разделы: титульный лист, содержание, введение (1 страница), цели и задачи, краткое изложение концепции разработанной кампании (до 5 страниц), сроки проведения, примерный бюджет.

Второй: презентационный файл может быть разработан в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.

Внимание! К участию также допускаются социальные проекты, которые ещё не были воплощены в жизнь.

Наши рекомендации