Уважаемые студенты – заочники!
Еще раз напоминаем, что к видам СРС относятся:
ü прослушивание лекций, осмысление учебной информации, сообщаемой преподавателем, ее обобщение и краткая запись;
ü своевременная доработка конспектов лекций;
ü подбор, изучение, анализ и конспектирование рекомендованной литературы;
ü консультации с преподавателями по сложным, непонятным вопросам;
ü подготовка к семинарским, практическим и лабораторным работам, коллоквиумам;
ü выполнение контрольных, курсовых работ, отчетов по практике;
ü подготовка к зачетам и экзаменам;
ü выполнение специальных учебных заданий – написание докладов, рефератов, научно-исследовательских работ;
ü участие в работе научных конференций, написание выступлений и тезисов;
ü работа с периодической печатью, поиск и анализ дополнительной информации по учебным дисциплинам;
ü поиск необходимой информации в «Интернет»;
ü просмотр и прослушивание телевизионных, радиопередач, видеокинофильмов, посещение театров, музеев, выставок в интересах освоения будущей профессии.
К числу специфических форм учебной работы в системе заочного образования относятся Ваши домашние контрольные, практические, курсовые работы, рефераты, которые являются не только средством контроля, но и способствует более глубокому усвоению и закреплению программного материала.
Заочное обучение основывается на Вашей постоянной, целенаправленной самостоятельной работе.
В рабочих учебных планах заочного обучения согласно государственным стандартам СПО более двух третьей учебного времени, отведенного на теоретическое и практическое изучение дисциплин учебного плана, составляет самостоятельная работа студентов.
СРС – это Ваша творческая критическая деятельность по осмыслению изучаемого материала, выработке на этой основе новых знаний, умений, навыков. Ее цель углубление и закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков, поиск новых знаний, формирование культуры умственного труда.
Важно, чтобы Ваша самостоятельная работа носила системный и непрерывный характер. На организацию СРС влияют Ваши бытовые и семейные условия, постарайтесь с первых дней учебы обеспечить себе надежную поддержку близких в получении образования!
Успехов в вашей самостоятельной работе!
ЛИТЕРАТУРА:
1. Аникеенко В.А. Самостоятельная работа (студентов) и формы ее контроля. Пути совершенствования учебного процесса в ВУЗе. Саратов, 2013г.
2. Андреев О.А., Храмов Л.И. Техника быстрого чтения. – Мн., 2012
3. Гарунов М.Г., Пидкосистый П.И. Самостоятельная работа студентов. М.: Знания, 2011г.
4. Давыдова Л.П., Рыбакова М.В. Организация самостоятельной работы студентов – заочников в межсессионный период. М.: 2012 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Указатель кабинетов
Абонент | № кабинета | Номер телефона | E - mail |
Учебная часть заочного отделения | 36-33-32 | [email protected] | |
Кафедра «Технологии и сервиса» | 97-12-59 | ||
Кафедра «Общеобразовательных дисциплин» | |||
Кафедра «Экономики» | 97-12-63 | ||
Кафедра «Информационных технологий» | |||
Кафедра «Бухгалтерского учета» | |||
Кафедра «Общегуманитарных наук» | |||
Кафедра «Коммерция» | 97-12-28 | ||
Кафедра «Правоведения» | 97-10-88 | ||
Библиотека | [email protected] | ||
ИТ служба | 97-12-32 | ||
ФАКС | 36-33-31 | ||
Бухгалтерия | 36-58-31 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Оформление титульного листа
Домашней контрольной работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине ________________________________________________________________
ВЫПОЛНИЛА:
Студент(ка) ________ курса заочного отделения
Специальности_________________
Шифр студента _______________
ФИО
ПРОВЕРИЛ:
Преподаватель: ФИО
Оценка____________________
«__»___________20_ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3