В) программное обеспечение

Имеется доступ к электронным ресурсам

Фундаментальной библиотеки МГПУhttps://www.mgpu.ru/subdivision.php?subdivision=10 ,

ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru и ZNANIUM.COM.

Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Сайт «Библиотека» bibl.tikva.ru

Сайт «Высшее образование» www/gumfak.ru/pedagog.shtml

Сайт «Детский сад. Ру» www.detskiysad.ru/ped/ped142.html

Сайт «Кротов инфо» www.krotov.info/lib_sec/shso/71_slas0.html

Сайт «Педагогическая библиотека» www.pedlib.ru

Сайт «Психологическая библиотека» www.psylib.ru

Сайт «Электронная гуманитарная библиотека» www.gumfak.ru/pedagog/shtml

Портал психологических изданий www.psyjournals.ru

Сайт Высшей аттестационной комиссии http://vak.ed.gov.ru

Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов http://www.dissercat.com

Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru

Приложение 1

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

Одобрен на заседании общеинститутской

кафедры психологии образования

(протокол № __ от «__» ______ 201__г.)

Заведующий кафедрой_________________ А.И. Савенков

(подпись)

ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

МАГИСТРАНТА

______________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)

Форма обучения: очная

Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: Педагогика и психология образования

Научный руководитель: __________________________________________________________

(ФИО, степень, звание)

Тема выпускной квалификационной работы: ___________________________________________ _________________

Содержание предипломной практики

№ п/п Формы работы Содержание Формы отчета Отметка научного руководителя о выполнении
Обобщение и систематизация полученных теоретических и эмпирических данных Обобщение полученных в ходе исследования данных, количественная и качественная обработка эмпирических данных, оформление их в виде магистерской диссертации в соответствие с положением о выпускной квалификационной работе МГПУ Текст диссертации, отчет НИРМ за 4 семестр  
Апробация полученных данных Представление и публикация полученных в ходе исследования данных на научно-практических мероприятиях в МГПУ и в образовательных организациях Москвы Сертификат участия, рукопись статьи  
Предзащита диссертации на выпускающей кафедре Представление выпускающей кафедре диссертационного исследования, дискуссия по полученным в исследовании результатов, исправление замечаний, коррекция текста диссертации Рекомендация выпускающей кафедрой диссертации к защите  
Оценка оригинальности работы   Проверка оригинальности текста диссертации в системе Антиплагиат. Представление диссертации в учебную часть. Оценка степени авторства , при необходимости, коррекция текста диссертации   Степень авторства не менее 70% по результатам проверки  

Обучающийся ______________ СОГЛАСОВАНО:

(подпись) Руководитель программы

Научный руководитель__________________ _________________________

(подпись) (подпись)

«_____»_____________20 _____г. «_____»__________20 _____г.



[1] Для программ магистратуры

[2] указать соответствующую обобщенную трудовую функцию профессионального стандарта (при наличии)

[3] указать соответствующую трудовую функцию профессионального стандарта (при наличии)

[4] указать трудовые действия в соответствии с профессиональным стандартом (при наличии)

[5] указывается тип компетенции в соответствии с ФГОС ВО (например: общепрофессиональные компетенции)

[6] описываются образовательные технологии

[7] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[8] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[9]указываются виды самостоятельной работы: подготовка к коллоквиуму, подготовка реферата, подготовка к деловой игре, решение задач и т.п.

[10] библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80

[11] указать соответствующую трудовую функцию профессионального стандарта (при наличии)

[12] в соответствии с учебным планом

[13]указываются виды самостоятельной работы: подготовка к коллоквиуму, подготовка реферата, подготовка к деловой игре, решение задач и т.п.

[14] описываются образовательные технологии

[15] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[16] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[17] указать соответствующую трудовую функцию профессионального стандарта (при наличии)

[18] описываются образовательные технологии

[19] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[20] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[21] указать соответствующую трудовую функцию профессионального стандарта (при наличии)

[22] описываются образовательные технологии

[23] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[24] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[25] указать соответствующую трудовую функцию профессионального стандарта (при наличии)

[26] в соответствии с учебным планом

[27]указываются виды самостоятельной работы: подготовка к коллоквиуму, подготовка реферата, подготовка к деловой игре, решение задач и т.п.

[28] описываются образовательные технологии

[29] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[30] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[31] в соответствии с учебным планом

[32] описываются образовательные технологии

[33] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[34] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[35] библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.80

[36] в соответствии с учебным планом

[37]указываются виды самостоятельной работы: подготовка к коллоквиуму, подготовка реферата, подготовка к деловой игре, решение задач и т.п.

[38] например: деловая игра, мозговой штурм, дискуссионно-групповой метод, метод «Конференции идей», метод группового решения, проблемная лекция и т.п.

[39] описываются образовательные технологии

[40] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[41] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[42] указывается тип компетенции в соответствии с ФГОС ВО (например: общепрофессиональные компетенции)

[43] в соответствии с учебным планом

[44]указываются виды самостоятельной работы: подготовка к коллоквиуму, подготовка реферата, подготовка к деловой игре, решение задач и т.п.

[45] например: деловая игра, мозговой штурм, дискуссионно-групповой метод, метод «Конференции идей», метод группового решения, проблемная лекция и т.п.

[46] описываются образовательные технологии

[47] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[48] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[49] указывается тип компетенции в соответствии с ФГОС ВО (например: общепрофессиональные компетенции)

[50] в соответствии с учебным планом

[51]указываются виды самостоятельной работы: подготовка к коллоквиуму, подготовка реферата, подготовка к деловой игре, решение задач и т.п.

[52] например: деловая игра, мозговой штурм, дискуссионно-групповой метод, метод «Конференции идей», метод группового решения, проблемная лекция и т.п.

[53] описываются образовательные технологии

[54] описывается технология проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы)

[55] описываются образовательные технологии, применяемые для самостоятельной работы обучающихся (например: методические рекомендации по подготовке реферата и т.п.)

[56] указывается вид практики в соответствии с ФГОС ВО

[57] то же

[58] то же

[59] указывается база практики или организация, которая может выступать в качестве базы практики. Время проведения практики указывается в соответствии с календарным учебным графиком

[60] указываются в соответствии с профессиональным стандартом

[61] указываются виды работ в рамках содержания практики (например: составление психолого-педагогического анализа урока, разработка конспекта урока и т.п.)

[62] указывается в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком

[63] указываются поэтапные задания для прохождения практики

[64] например: зачетное занятие, открытый урок, защита проекта и т.п.

[65] например: дневник практики, формы для обследования образовательной среды класса

Наши рекомендации