Распределение аудиторной нагрузки и мероприятий самостоятельной работы по разделам дисциплины

[таблицы формируются отдельно для каждой формы и технологии обучения]


  Очная форма обучения                                         Объем модуля (зач.ед.):9 Объем дисциплины ( зач.ед.):3  
Раздел дисциплины Аудиторные занятия (час.) Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий
Код раздела, темы Наименование раздела, темы Всего по разделу, теме (час.) Всего аудиторной работы (час.) Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего самостоятельной работы студентов (час.) Подготовка к аудиторным занятиям (час.) Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.) Подготовка к контрольным мероприятиям (колич.) Подготовка к аттестационным мероприятиям по дисциплине (час.) Подготовка к аттестационным мероприятиям по дисциплине в рамках модуля(час.)
Всего Лекция Практ., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум Всего,(час.) Домашняя работа* Графическая работа* Реферат, эссе, творч. работа* Инд. или групповой проект* Перевод инояз. литературы* Расчетная работа, разработка программного продукта* Расчетно-графическая работа* Курсовая работа* Курсовой проект* Всего,(час.)   Контрольная работа* Коллоквиум* Зачет при наличии экзамена Зачет при отсутствии экзамена Экзамен Интегрированная оценка результатов освоения дисциплин модуля Интегрированный экзамен по модулю Выполнение и защита проекта по модулю
Р1 Педагогика и психология высшей школы. История и современное состояние высшего образования в России                                
Р2 Дидактика высшей школы                                
Р3 Система образования России. Основы управления системой образования                                
Р4 Теория профессионального образования. Общеметодологические принципы развития высшего образования                            
Р5 Педагогические закономерности, принципы и методы обучения в высшей школе. Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования образовательных технологий                                
Р6 Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Развитие, социализация и воспитание личности. Структура педагогической деятельности                            
  Всего (час),без учета подготовки каттестационным мероприятиям:
  Всего по дисциплине (час.):    
                                                                                               
                                       
  Заочная форма обучения                                         Объем модуля (зач.ед.):9 Объем дисциплины (3 зач.ед.):  
Раздел дисциплины Аудиторные занятия (час.) Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий
Код раздела, темы Наименование раздела, темы Всего по разделу, теме (час.) Всего аудиторной работы (час.) Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего самостоятельной работы студентов (час.) Подготовка к аудиторным занятиям (час.) Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.) Подготовка к контрольным мероприятиям (колич.) Подготовка к аттестационным мероприятиям по дисциплине (час.) Подготовка к аттестационным мероприятиям по дисциплине в рамках модуля(час.)
Всего Лекция Практ., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум Всего,(час.) Домашняя работа* Графическая работа* Реферат, эссе, творч. работа* Инд. или групповой проект* Перевод инояз. литературы* Расчетная работа, разработка программного продукта* Расчетно-графическая работа* Курсовая работа* Курсовой проект* Всего,(час.)   Контрольная работа* Коллоквиум* Зачет при наличии экзамена Зачет при отсутствии экзамена Экзамен Интегрированная оценка результатов освоения дисциплин модуля Интегрированный экзамен по модулю Выполнение и защита проекта по модулю
Р1 Педагогика и психология высшей школы. История и современное состояние высшего образования в России                                  
Р2 Дидактика высшей школы                                    
Р3 Система образования России. Основы управления системой образования                                  
Р4 Теория профессионального образования. Общеметодологические принципы развития высшего образования                                
Р5 Педагогические закономерности, принципы и методы обучения в высшей школе. Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования образовательных технологий                                  
Р6 Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Развитие, социализация и воспитание личности. Структура педагогической деятельности                              
  Всего (час),без учета подготовки каттестационным мероприятиям:
  Всего по дисциплине (час.):    
  *Суммарный объем в часах на мероприятие указывается в строке«Всего (час.) без учета подготовки к аттестационным мероприятиям»                                    
                                                                                                                         

Наши рекомендации