Папка с отчетными материалами.

III КУРС (6 семестр)

Направляется студент III курса _____________________________

факультета социальной педагогики в ___________________ _________

для прохождения практики с_________ __по____________ __________

Начальник УПП _________________________ _________

Прибыл в _____________________________________________________

Пропустил дней________

Выбыл «_______ »_____________________________20 г.

Директор_________________________________________

РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ПРАКТИКИ

Деканат решил продлить практику студенту_____________ _________

Без отрыва от занятий в _________________________________________

С «____» по «________» 20 г

Декан факультета ______________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Полное название школы ________________________________________

Директор учреждения (Ф.И.О.)________________________ __________

Зам. по учебно-воспитательной работе (Ф.И.О.) ____________________

_____________________________________________________________

Социальный педагог (Ф.И.О.)____________________________________

Групповой руководитель (Ф.И.О.) ________________________________

Методист по практике (Ф.И.О.)________________________ __________

«Согласовано» «Утверждаю»

Социальный педагог Методист по практике _____________________ _____________________

Индивидуальный план

Первая неделя с ___________ по _______________ 20_____ года

Дни недели время Социально-педагогическая деятельность Отметка о выполнен.
Понедельник      
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

«Согласовано» «Утверждаю»

Социальный педагог Методист по практике

_____________________ _____________________

Индивидуальный план

Вторая неделя с ___________ по _______________ 20_____ года

Дни недели, время Социально-педагогическая деятельность Отметка о выполнен.
Понедельник      
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА

о работе студента (ки) 3 курса факультета социальной педагогики

(Ф.И.О. студента)

Во время прохождения практики с ______________ по _____________________

в__________

( название учреждения )

Изучил(а)_________________________________________

Посетил (а)_____________________________________________________________

_________________________________

Участвовал (а) в ____________________________________________

Самостоятельно провел(а)____________________________________

___________

Продемонстрировал(а)______________________________

М.П. Оценка за работу «__________________»

_____________________________________________________

(Ф.И.О., подпись социального педагога учреждения)

Заключение методиста о выполнении программы педагогической практики:

Оценка за педагогическую практику «___________________________»

__________________________________________________

(Ф.И.О., подпись методиста кафедры социальной педагогики)

ОТЧЕТ

СТУДЕНТА (КИ) ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Студент (ка) _______________________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Структура

Социально-педагогической характеристики на учащегося

1. Общие сведения о ребенке:

• фамилия, имя, отчество;

• возраст, дата рождения;

• класс ______, школа № ______, год обучения________

• домашний адрес.

Сведения о семье.

• члены семьи: отец, мать и другие члены семьи, проживающие вместе с учеником, год рождения каждого, образование, профессия, место работы, занимаемая должность;

• социально-демографические условия семьи: многодетная, неполная, больные родители или инвалиды;

• материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно- гигиенических условиях;

• условия проживания ученика: наличие отдельной комнаты или угла, отдельного стола или отсутствие постоянного места для занятий, соблюдение режима дня, и т.д.;

• стиль семейного воспитания, характер взаимоотношений родителей с учеником;

• социально-психологические условия: психологический климат в семье, педагогическая состоятельность родителей, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков;

• организация в семье досуга, летнего отдыха.

3. Здоровье школьника: группа здоровья, хронические заболевания.

4. Особенности учебной деятельности:

• отношение к учебе;

• регулярность посещения учебных занятий и выполнения домашних заданий;

• успеваемость ученика по различным предметам, любимые предметы, нелюбимые предметы;

5. Положение в классном коллективе:

• отношения с одноклассниками (есть ли друзья в классе);

• отношения одноклассников к ребенку;

• социальный статус (лидер, исполнитель, отверженный, др.);

• отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка с учителями;

• отношение к трудовой деятельности, к общественным поручениям (с удовольствием, равнодушно, не выполняет).

6. Склонности и интересы:

• наличие каких-либо увлечений (в области искусства, науки, техники, спорта и др.);

• какие кружки посещает;

• читательские интересы

  1. Особенности сферы свободного общения учащегося:

• где и с кем проводит свободное время;

• членом каких (неформальных, общественных, религиозных и др.) организаций и объединений является.

  1. Ценностные ориентации, жизненные планы и профессиональные намерения:

• их наличие, степень социальной значимости, способы реализации;

• какой профессией интересуется, связаны ли его интересы с выбором будущей профессии.

9. Характерные особенности личности школьника:

• проявление положительных качеств личности и форм поведения: уважение к старшим, доброта, трудолюбие, целеустремленность, самостоятельность, инициативность, уверенность в себе, настойчивость, упорство, самокритичность, скромность, другие качества; какие черты характера хотел бы приобрести;

• проявление отрицательных форм поведения: грубость, жестокость, конфликтность, лживость, упрямство, эгоизм, высокомерие, легкомыслие; от каких черт характера хотел бы избавиться;

• проявление социальных девиаций: курение, алкоголизация, употребление ПАВ, тяга к азартным и асоциальным играм, сквернословие и др.;

• характер самооценки(завышенная самооценка — заниженная самооценка) .

10.Уровень школьной адаптации (для учащихся начальной школы):

· высокий уровень адаптированности — высокий уровень разви­тия мотивации и произвольности при отличной, хорошей, удов­летворительной успеваемости и адекватной самооценке;

· средний уровень адаптированности — высокий уровень произ­вольности, недостаточная мотивация (индифферентное отноше­ние к школе) при отличной, хорошей и удовлетворительной ус­певаемости, адекватной самооценке;

· низкий уровень адаптированности — при внешней сформиро­ванности учебной деятельности, при хорошей и удовлетворительной успе­ваемости отсутствие интереса к школе, недостаточный уровень регуляции собственного поведения (произвольности), высокий уровень тревожности, связанный с неудовлетворенностью своим образом Я, неадекватная самооценка, трудности в общении с ок­ружающими;

· дезадаптированностъ — низкий уровень развития произвольно­сти, отсутствие мотивации при наличии удовлетворительных и неудовлетворительных отметок, неадекватная самооценка.

  1. Уровень социализированности (для учащихся подросткового возраста):

·высокий (осознанное принятие и выполнение норм коллективной жизни; баланс индивидуального и социального; гармония отношений со взрослыми и сверстниками; адекватное отношение к педагогическим воздействиям; самоконтроль поведения; активное участие в жизни детского коллектива; удовлетворенность своим статусом и отношениями);

· средний (конформизм в отношении норм коллективной жизни; преобладает либо индивидуальное, либо социальное; неустойчивые отношения с окружающими; противоречивое отношение к педагогическим воздействиям; внешний локус контроля поведения; периодическое участие в жизни детского коллектива; неполная удовлетворенность своим статусом и отношениями);

·низкий (неприятие и невыполнение норм коллективной жизни; дисбаланс индивидуального и социального; конфликтные отношения с окружающими; неадекватное отношение к педагогическим воздействиям; неуправляемое поведение; пассивное участие в жизни детского коллектива; неудовлетворенность своим статусом и отношениями).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Наши рекомендации