Медико - педагогические консилиум
№ пп | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Тема: Результаты адаптации детей к условиям ДОУ 1. Итоги адаптации. Анализ заболеваемости. 2.Организация и структура занятий с детьми 3-4 л. возраста. 3.Результаты адаптации детей к условиям ДОУ. 4.Заметки воспитателей о первых успехах малышей (результаты мониторинга). ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Диагностика показателей развития ребенка. состояние детей раннего возраста» Аналитический отчёт «Уровень и особенности нервно-психического развития вновь прибывших детей». | октябрь | ст.м/с ст.восп. Миннибаева Л.М. педагог-психолог Кузнецова Ю.А. воспитатели группы №2,3,4,5,6 Кузнецова Ю.А. педагог- психолог |
2. | Тема: Познавательное развитие детей 1.Роль закаливающих мероприятий в оздоровлении дошкольников. 2.Эмоциональное и познавательное развитие детей. 3. Маленькие исследователи (из опыта работы). ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Тематический контроль «Создание условий для исследовательской деятельности дошкольников» | январь | Ст м/с педагог-психолог Кузнецова Ю.А. Воспитатель Фасхутдинова Э.И. совет воспитателей |
3. | Тема: Здоровье детей в наших руках. 1. Анализ заболеваемости и посещаемости, динамика физического развития детей. 2. Реализация двигательной активности детей на занятиях и прогулке. 3.Анализ воспитательно-образовательной работы с детьми. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Анализ усвоения программы Анализ состояния здоровья и физического развития детей. | апрель | ст м/с воспитатели гр.2 Ст.воспитатель Миннибаева Л.М. Кузнецова Ю.А. педагог- психолог |
Физкультурно-оздоровительная работа
в МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №115 «Звездочки»
На 2016 -2017 учебный год
Формы работы | 1 младшие группы | 2 младшие группы | Средние | |||
Подвижные игры во время утреннего приёма | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | |||
Утренняя гимнастика | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | |||
Физкульминутки | В НОД 2-3 мин. | В НОД 2-3 мин. | В НОД 2-3 мин | |||
Музыкально-ритмические движения | В муз. НОД 3-5мин. | В муз. НОД 6-8 мин. | В муз. НОД 8-10 мин. | |||
Физкультурные занятия | 3 раза в нед. 10 мин. | 3 раза в нед. 15 мин. | 3 раза в нед. 20 мин. | |||
Профилактическая ходьба по сигнальным знакам | Ежедневно во время передвижения по территории ДОУ | Ежедневно во время передвижения по территории ДОУ | Ежедневно во время передвижения по территории ДОУ | |||
Маршрут здоровья | Ежедневно во время прогулок | Ежедневно во время прогулок | Ежедневно во время прогулок | |||
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные, игры-забавы, соревнования, эстафеты, аттракционы) | Ежедневно 5-7 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | Ежедневно 7-8 мин. | |||
Спортивные праздники | 2 раза в год. 10 мин. | 2 раза в год. 10-15 мин. | 2 раза в год. 15-20 мин. | |||
Физкультурные досуги | 1 раз в месяц 10 мин. | 1 раз в месяц 10-15 мин. | 1 раз в месяц 15-20 мин. | |||
Самостоятельная двигательная деятельность в течение дня | Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от инд. данных и потребностей детей. Под руководством воспитателя | |||||
Пальчиковая гимнастика | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 3-5 мин. | Ежедневно 5-7 мин. | |||
Зрительная гимнастика для профилактики зрительного утомления | Ежедневно во время продуктивной НОД и индивидуально | |||||
Индивидуальные занятия | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | |||
Оздоровительные мероприятия: - гимнастика пробуждения, - точечная гимнастика по Уманской, - дыхательная гимнастика, - ходьба по «Тропе здоровья» для профилактики плоскостопия, - упражнения на «Тропе здоровья». | Ежедневно 2 раза в день до сна и после сна 1-2 мин Ежедневно во время ЛОП | Ежедневно 2 раза в день до сна и после сна 1-2 мин Ежедневно во время ЛОП | Ежедневно 2 раза в день до сна и после сна 1-2 мин Ежедневно во время ЛОП | |||
Инновационная деятельность