Требования к оформлению ПРОЕКТА ВКР
Размер планшета (БАНЕРА) и его подача ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАФЕДРОЙ И ДИПЛОМНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
Схема размещения информации на проекте
Образец титульного листа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ»
Художественно-графический факультет
Кафедра дизайна
Специальность «Профессиональное обучение (дизайн)»
Очная (или заочная) форма обучения
Курс 5 (или 6)
ШАРАПОВА ДИАНА НАЗИМОВНА
ЗА ГРАНЬЮ НЕИЗВЕДАННОГО». СЕРИЯ. ОРГАЛИТ, АКРИЛ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ КОМПОЗИЦИИ НА ХГФ «МНОГОЧАСТНАЯ КОМПОЗИЦИЯ»
Выпускная квалификационная работа
Научный руководитель:
к.п.н., член СД РФ, доцент
Е.Н.Дорофеева
__________________
Работа допущена к защите «_____»__________ 20____г.
Заведующий кафедрой______________ Е.В. Плотникова
Дата представления «_____»_______________ 20____г.
Дата защиты «_____»_____________________ 20____г.
Оценка ________________________________________
УФА 2010
Образец содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… | |
Глава 1.Теоретические вопросы создания живописной композиции в технике акрила…………………………………………………………….……… | |
1.1.Особенности решении образа в многочастной композиции….………………………………………………………………… | |
1.2.Стилизованные виды изображения в современном изобразительном искусстве………………………………………………… | |
1.3. Характеристика акриловых красок и особенности технологии изображения ………………………………………………………… | |
Глава 2. Этапы работы над серией живописных композиций «За гранью неизведанного»………………………………….…………………………… | |
2.1. Поиск образа художественно-графического факультета……….. | |
2.2. Использование оригинальных и традиционных приемов акриловой живописи в процесс выполнения дипломной работы…….. | |
Глава 3. Методика проведения занятий ИЗО в начальной школе по теме дипломной работы…………………………………………………………… | |
3.1. Развитие творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции…………………………………………. | |
3.2. Методические рекомендации по созданию стилизованной многочастной композиции на ХГФ……………………………………. | |
3.3. Календарно-тематический план и план-конспект урока………... | |
Заключение…………………………………………………………………... | |
Список литературы…………………………………….…. | |
Приложение………………………………………………………………….. |
Образец страницы начала главы
Глава 1. Теоретические вопросы создания живописной
Композиции в технике акрила
1.1 Особенности решения художественного образа в
многочастной композиции
Многочастная композиция означает композиция, состоящая из нескольких частей. …………………………………………………………………………
1.2 Стилизованные виды изображения в современном
изобразительном искусстве
В современном изобразительном искусстве сосуществуют множество стилизованных видов изображения.
Образец аннотации ВКР
АННОТАЦИЯ
Тема:
Автор работы:ФИО студента, специальность, форма обучения
Научный руководитель:ФИО преподавателя, должность, ученая степень, звание, место работы
Актуальность работы:
Цель:
Задачи:
Характеристика методики исследования и использованных источников;
Структура и объем работы:
Результаты исследования (основные выводы):
Практическая значимость:
Аннотация состоит из 1-3 полных страниц компьютерного текста формата А4, поля сверху и снизу - 2 см, слева - 3 см, справа -1,5 см, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный.