Беседа по этике и культуре поведения на тему «Хлеб».

Задачи. Актуализировать и дополнить представления детей о том, как выращивают хлеб, о труде хлеборобов. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду этих людей.

Индивидуальная работа по ФЭМ1П.

Задачи. Закреплять умение детей сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство из неравенства путем добавления и удаления пред­метов.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли»: слушание песни Е. Тиличеева «Вырастает город»; разучивание песни Е. Тиличеевой «Строим дом»; рисование на тему «Мой город».

Задачи. Расширять представления детей о строительных профессиях, о возведении зданий, о градостроительстве, учить воспроизводить роле­вые действия.

Слушание музыкальных произведений: Г. Свиридов «Дож­дик».

Задачи. Углублять представления детей об изобразительных возмож­ностях музыки; учить различать звуки явлений природы (капли дождя, пе­реливы струек с листьев, травинок, цветов).

№ 6. Работа в уголке книги: игра-драматизация по русской на­родной сказке «Лиса, заяц и петух».

Задачи. Учить детей подбирать средства выразительности в соответ­ствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, же­стах, интонациях.

День 8

Утро

Виды деятельности

Работа в уголке природы: знакомство, со свойствами песка, глины, камней, почвы.

Задачи. Учить детей различать и правильно называть различные при­родные материалы. Познакомить ребят с основными свойствами песка, глины, камней (минералов), почвы.

Дидактическая игра «Назови ласково».

Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшитель­но-ласкательными суффиксами, правильно подбирать слова, подходящие для характеристики различных объектов.

Дежурство в уголке природы: кормление рыбок.

Задачи. Учить детей соблюдать правила кормления рыб (кормить не­обходимо каждый день в одно и то же время сухим и живым кормом, насыпать корм строго в кормушку по мерке, измельчать его). Предложить детям изобразить правила с помощью символьных рисунков.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Используя косвенный метод руководства подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить использовать в игре свои знания по данной теме, строить ролевые диалоги.

Песенное творчество: «Скворечник».

Задачи. Побуждать детей импровизировать, создавать различные зву­коподражания в определенной тональности.

Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов».

Задачи. Учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.

Беседа о диких животных.

Задачи. Формировать у детей обобщенные представления о зверях; учить выделять существенные признаки класса, определять принадлеж­ность к нему различных животных.

Дежурства по занятиям.

Задачи. Учить детей осуществлять конструктивное взаимодействие меж­ду партнерами по дежурству, организовывать учебную и трудовую дея­тельность остальных детей. Формировать ответственное отношение к делу. .

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что на вечерних Прогулках светло, рассказать о том, что весной день длиннее, чем зимой, что длина дня будет увеличиваться до середины лета.

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи. Формировать у детей умение бегать легко и ритмично, энер­гично отталкиваясь от опоры, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту, внимание, способствовать закаливанию орга­низма.

№ 3. Дидактическая игра «Что в корзинке?», тема «Фрукты»

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о фруктах; уточ­нить их названия, цвет, форму, вкусовые качества. Обогащать словарный запас детей, развивать внимание.

Трудовые поручения.

Задачи. Закрепить умение детей объединяться в бригады, выбирать поручение (подкормка птиц, расчистка стола, лавочек от снега), самостоя­тельно распределять трудовые обязанности. Учить рассказывать о ходе и результатах работы.

Спортивная ходьба.

Задача. Совершенствовать навыки выполнения детьми основных дви­жений, способствовать активизации двигательной деятельности, развивать функциональные возможности организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наши рекомендации