Отсроченное воспроизведение

Протокол психолого-педагогического обследования подростков 11-18 лет

Ф.И.О. ребенка __________________________________________Возраст _____________

Дата и время приема_____________________________________Специалист __________

Особенности внешнего вида и поведения:________________________________________

____________

____________

Внимание

Корректурная проба

Общее время выполнения задания________________________________________

Минуты
Количество строк/знаков          
Количество ошибок          

Методика Мюнстенберга _________________________________________________

количество отмеченных слов______________________________________________

количество пропущенных слов_____________________________________________

Таблицы Шульте

  Время выполнения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

Методика Крепелина _______

_______

Отсчитывание

Память

Лурия (10 слов)

Воспроизведено
№ Слова 1 2 3 4 5 6 7 Отсроч.
гора Зонт
игла Волк
роза Шар
кошка Дым
часы Круг
хлеб Луч
пальто Роза
книга Жук
окно Шуба
пила Мост
Лишние слова
                     

Пиктограмма

  Слово Рисунок Что поможет запомнить Воспроизведение
1. 1.-веселый праздник 2.-тяжелая работа 3.-глухая старушка      
2. 1.-вкусный ужин 2.-смелый поступок 3.-голодный человек      
3. 1.-болезнь 2.-разлука 3.-печаль      
4. 1.-строгая учительница 2.-ядовитый вопрос 3.-слепой мальчик      
5. 1.-темная ночь 2.-девочке холодно 3.-мальчик-трус      
6. 1.-счастье 2.-дружба 3.-власть      
7. 1.-ум 2.-сомнение 3.-развитие      
8. 1.-богатство 2.-подвиг 3.-зависть      
9. 1.-несправедливость 2.-обман 3.-война      
10. 1.-помощь 2.-страх 3.-сострадание      

Мышление

«Исключение понятий» - «Обобщение»_____________________________________

«Выделение существенных признаков»_____________________________________

«Простые аналогии»

1. Проба (1-16)_______________________________________________________

2. Обучающий эксперимент______________________________________________________

3. Общий результат %_________________________________________________

4. Проба (16-32)______________________________________________________

«Сложные аналогии»_____________________________________________________

ШТУР

Осведомлен-ность 1 Осведомлен-ность 2 Анало-гии Классифи-кация Обобще-ния Число-вые ряды Итог
Бал-лы              
%              

Исследование эмоционально-личностных особенностей

Рисунок человека

Пол  
Возраст  
Где живет  
С кем  
Какой характер  
Что любит делать  
Чего не любит  
Есть ли друзья  
Что ожидает в будущем  
Добрый/злой  
Какое настроение  
На кого смотрит  
Кто на него смотрит  

Человек под дождем

Пол  
Возраст  
Дождь пошел неожиданно?  
Ему нравится дождь? Почему?  
А ты, любишь дождь?  
На него дождь попадает? Куда?  
Как можно помочь?  
Какое настроение под дождем?  
Что будет потом?  

Рисунок семьи

Последовательность рисования:

1.

2.

3.

4.

5.

- Что вы делаете? _____________________________________________________________

-У кого самое лучшее настроение? ______________________________________________

РНЖ

Имя  
Пол  
Возраст  
Где живет  
С кем  
С кем дружит  
Есть ли враги? Кто? Почему они враги?  
Чем питается  
Чем обычно занимается  
Что любит делать  
Чего не любит делать  
Чего боится/или ничего  
Добрый/злой  
3 желания ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Какое у него настроение  

Методика незаконченных предложений

Нарушенные отношения:

0=СН/СС=

____________

Самооценка

____________

____________

Методика Кондаша

Уровень тревожности Баллы Уровень
Школьная    
Самооценочная    
Межличностная    
Общая    

Методика Филипса

Факторы Баллы Уровень
Общая тревожность в школе    
Переживание социального стресса    
Фрустрация потребности в достижении успеха    
Страх самовыражения    
Страх ситуации проверки знаний    
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих    
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу    
Проблемы и страхи в отношениях с учителями    

Тест Г.Ю. Айзенка

шкалы баллы
Экстраверсия (Э)  
Нейротизм (Н)  
«Ложь»  

Дифференциально – диагностический опросник (Е.А.Климов)

А
Б

Форма психолого-педагогического заключения по результатам обследования

Подростков 11-18 лет

Ф.И.О. _________________________________________________ Возраст______________________

Школа № ____________________________________________класс (группа) __________

Запрос специалистов /родителей _____________________________________________

___________

Внешний вид:(не) соответствует физиологическому возрасту, ____________________

____________

Поведение в ситуации обследования: общение с психологом (не)затруднено, мотив экспертизы (не)выражен, двигательная расторможенность, импульсивность, скованность, робость, проявление негативизма, (не) критичен, фон настроения ровный(с признаками поведенческих отклонений); настроение: жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка, погруженность в себя; «неспецифические» действия ______________________________________________________________

Темп работы:быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления; причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, отвлекаемость ___________

Уровень работоспособности:высокий, средний, низкий.

Общая характеристика деятельности: (не) устойчивая

Сформированность регуляторных функций:сформированы в пределах возрастной нормы, на стадии формирования

Особенности латерализации:праворукий, леворукий, амбидекстр

Характеристика моторики:

· Общая моторная ловкость: да, нет.

· Мелкая моторика:выше, ниже, норма.

Графическая деятельность(рисунок, письмо):выше , в пределах возрастной нормы, ниже нормы, на этапе формирования_______________________________________________________________

____________

Характеристики внимания:

         
         
         
         
         

· объем внимания: снижен, в пределах возрастной нормы

· концентрация: снижена, в пределах возрастной нормы

· переключение: снижено, в пределах возрастной нормы

· распределение: снижено, в пределах возрастной нормы

· зоны охранного торможения: (не) выявлены

· другое ________________________________________

         
         
         
         
         

Особенности мнестической деятельности:

• Механическое слухоречевое запоминание (по А. Лурия):

отсроченное воспроизведение

- __ %, наличие (множественных, единичных)

персевераций, наличие лишних слов______________________

• Опосредованное запоминание «Пиктограмма»: точное _____%, ассоциативное ____ %, воспроизведено не верно ____ %, не воспроизведено _____%

трудность/легкость возникновения ассоциаций, ассоциации по второстепенным признакам.

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов:сложные речевые конструкции (не) доступны для анализа, предлоги в речи (не)употребляет

Характеристики мыслительной деятельности:инструкция (не) доступна, (не) удерживает с первого предъявления, требует дополнительного разъяснения, многократного повторения

• аналитико-синтетическая деятельность: процесс исключения понятий - .... %, процесс обобщения предметов -…. %,процесс проведения простых аналогий - .... % процесс проведения сложных аналогий -.....%, процесс выделения существенных признаков-..... %

• Школьный тест умственного развития (ШТУР):общий уровень - ___%, осведомленность 1 - ___%, осведомленность 2 - ___% (общая - ___%), аналогии - ___%, классификация - ___%, обобщения - ___%, числовые ряды - ___%.

___________

•Дополнительные методики:__________________________________________________________________

____________

Уровень тревожности:

Общая___________________________________

Школьная________________________________

Самооценочная____________________________

Межличностная___________________________

Особенности мотивационно - волевой сферы: реакция на успех и похвалу экспериментатора(не)стимулирует деятельность.

Ведущий тип деятельности: игровая, учебная, общение.

Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий:____________________________________________________________

___________

____________

____________

____________

____________

____________

Заключение психолога:

Актуальный уровень психического развития ребенка:(не) соответствует возрастной норме, нижняя/верхняя граница возрастной нормы______________________________________________________________

Базовые психические функции: (не) соответствует возрастной норме, нижняя/верхняя граница возрастной нормы______________________________________________________________

Эмоционально-личностная сфера:(не) нарушена___________________________________________________________

__________

Вариант онтогенеза:_________________________________________________________

____________

____________

____________

Рекомендации: ____

____________

____________

____________

____________

____________

Дата ________________ Подпись педагога-психолога ___________________

Наши рекомендации