Кафедра: Теории и методики физической культуры.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ
КАК СФЕРА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Направление подготовки высшего образования: 49.04.01 – Физическая культура.
Направленность (профиль): Подготовка высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
Кафедра: Теории и методики физической культуры.
I курс I семестр (20__ / 20__ учебный год)
Базовый модуль | ||||
Тема и задание текущей аттестационной работы | Виды аттестации | Аудиторная или внеаудиторная работа | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
I текущий контроль – конспект лекций по темам: «Теоретико-методологические аспекты современного спорта высших достижений в ракурсе теории творчества», «Системный анализ основных теорий творчества», «Генетические аспекты спортивной успешности». | Конспект лекций. | Ауд. раб. на лекциях. | ||
II текущий контроль – конспект письменных домашних заданий по темам: «Творчество, талант, ремесло, мастерство, вдохновение, гениальность», «Способности: понятия, классификации, свойства, теории», «Одарённость как основа формирования способностей», «Творческий процесс и воображение (фантазия) как его главное условие», «Креативность как творческая способность и детская одарённость как задаток её успешного развития», «Творческие способности как основа эффективности двигательной деятельности». | Конспект письменных домашних заданий. | Внеауд. раб. |
III текущий контроль – участие в эвристических беседах по темам «Способности: понятия, классификации, свойства, теории», «Творческий процесс и воображение (фантазия) как его главное условие», «Креативность как творческая способность и детская одарённость как задаток её успешного развития», «Спорт как искусство» и дискуссиях по темам «Творчество, талант, ремесло, мастерство, вдохновение, гениальность», «Одарённость как основа формирования способностей», «Спорт как творчество», «“Справедливость силы”: взгляды Ю. П. Власова», «“Красота спорта”: взгляды Б. Лоу», «Пути определения, развития и совершенствования одарённости и творческих способностей в спорте», «Творческие способности как основа эффективности двигательной деятельности» и «“Удовольствие: творческий подход к жизни” и “Психология тела: биоэнергетический анализ тела”: взгляды А. Лоуэна». | Эвристические беседы. Дискуссии. | Ауд. раб. на семинарах. | ||
IV текущий контроль – реферат № 1 к семинарскому занятию по теме «Спорт как творчество». | Реферат № 1. | Внеауд. раб. | ||
V текущий контроль – реферат № 2 к семинарскому занятию по теме «Пути определения, развития и совершенствования одарённости и творческих способностей в спорте». | Реферат № 2. | Внеауд. раб. |
VI текущий контроль – научные статьи: - «Справедливость силы»: взгляды Ю. П. Власова; - «Красота спорта»: взгляды Б. Лоу; - «Искусство движения. Уроки мастера»: взгляды М. Фельденкрайза; - «Удовольствие: творческий подход к жизни» и «Психология тела: биоэнергетический анализ тела»: взгляды А. Лоуэна. | Научные статьи. | Внеауд. раб. | ||
VII текущий контроль – выступление с докладом № 1 на закрытом учебно-методическом семинаре молодых учёных (по материалу реферата № 1, выполненного к семинарскому занятию по теме «Спорт как творчество»). | Доклад № 1. | Ауд. раб. на семинаре. | ||
VIII текущий контроль – выступление с докладом № 2 на закрытом учебно-методическом семинаре молодых учёных (по материалу реферата № 2, выполненного к семинарскому занятию по теме «Пути определения, развития и совершенствования одарённости и творческих способностей в спорте»). | Доклад № 2. | Ауд. раб. на семинаре. | ||
Контрольная работа: теоретическая научно-исследовательская работа по IV разделу дисциплины – «Творчество как объект современных спортивно-педагогических исследований в России». | Контрольная работа! | Внеауд. раб. | 15! | 30! |
Итого минимум: | ||||
Промежуточный контроль | Экзамен. | Ауд. раб. | ||
Итого минимум: |
Дополнительный модуль | |||
№ п.п. | Сроки проведения | Виды деятельности | Количество баллов |
По расписанию преподавателя | Контрольная работа. | ||
По расписанию преподавателя | Устный опрос по лекционному материалу. | ||
По расписанию преподавателя | Реферат № 1. | ||
По расписанию преподавателя | Реферат № 2. | ||
По расписанию преподавателя | Конспект письменных домашних заданий. | ||
По расписанию преподавателя | Устный опрос по вопросам для промежуточного контроля. |