Пм.02. организация разных видов колкунова в.ю

ПЛАН-ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ «УТВЕРЖДАЮ»______ В группах Д-30, 31 Зам. директора по УПР

ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ Колкунова В.Ю.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ «____» января 2014г.

  Дата Кол. часов Содержание практики Консуль тант Ответствен.
1. 14.01   2ч. Инструктивное совещание на базе дошкольного учреждения. Ознакомление с целями и задачами педагогической практики, планами- графиками на полу- годие. Изучение требований «Программы» для детей своей возрастной группы образовательные области «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество».Методический час. Подготовка к следующему дню практики., обговорить с воспитателем содержание и тему по рисованию, составить краткий план. Зав. практикой Зав. практикой
2. 21.01   4ч. Самостоятельная работа по составленному в дневнике плану. Проведение режимных процессов 2-й пол. дня, различных игр во время режимных процессов во время прогулки. С детьми работает студентка 1-й подгр, студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, подробный анализ записывает в дневник. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
3. 28.01   4ч. Самостоятельная работа по составленному в дневнике плану. Проведение режимных процессов 2-й пол. дня, различных игр во время режимных процессов во время прогулки. С детьми работает студентка 2-й подгруппы, студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, подробный анализ записывает в дневник Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
4. 04.02   6ч. Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по ИЗО -рисование студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
5. 11.02 6ч. Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по ИЗО - рисование студенткой 2-й подгруппы. Студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
6. 18.02 4ч. Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР(математика) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит сюжетно-ролевую игру по плану Методический час. Заполнение документации , подготовка к следующему дню практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
7. 25.02 4ч. Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР (математика) студенткой 2-й подгруппы. Студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит сюжетно-ролевую игру. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
8. 04. 03 4ч. Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по МРР(развитие речи) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает в подготовке к празднику 8-Марта Методический час. Заполнение документации Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
9. 11.03 4ч. Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР(математика) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит по подписанному конспекту дидактическую игру по МРР(развитии речи) Методический час. Заполнение документации Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
10. 18.03 4ч. Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по МРР(развитие речи) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит по подписанному конспекту дидактическую игру по МРР(развитии речи) Методический час. Заполнение документации Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
11. 25.03 4ч. Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР(математика) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит по подписанному конспекту дидактическую игру по МРР(развитии речи) Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
12. 01.04 4ч. Самостоятельная работа с детьми во 1-ю пол. дня по заранее составленному плану. С детьми работают обе студентки. Проведение праздника «День смеха»(игры, шутки, викторины, конкурсы). Методический час.Заполнение документации, анализ дня практики.   Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
13. 15.04 6ч. Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по экологии –( посев )студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
14. 22.04 Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки, по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по экологии–( посев)студенткой 2-й подгруппы. Студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
15. 29.04 4ч. Самостоятельная работа во 1-ю половину по составленному в дневнике и согласованному с воспитателем плану . С детьми работает студентка 1-й подгруппы, Студентка 2-й подгруппы проводит диагностики (по АМ.Щетининой) на развитие коммуникативных способностей, заполняет и обобщает материалы.Методический час. Заполнение документации, анализ дня практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
16. 06.05 4ч. Самостоятельная работа по составленному в дневнике и согласованному с воспитателем плану в 1-ю пол. дня . С детьми работает студентка 2-й подгруппы, Студентка 1-й подгруппы проводит диагностики (по АМ.Щетининой) на развитие коммуникативных способностей, заполняет и обобщает материалы.Методический час. Заполнение документации, анализ дня практики. Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике
17. 13.05 2ч. Подведение итогов практики. Оформление и заполнение отчетной документации: папки, дневника, аттестационного листа Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 Методист по практике

Наши рекомендации