Пм.02. организация разных видов колкунова в.ю
ПЛАН-ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ «УТВЕРЖДАЮ»______ В группах Д-30, 31 Зам. директора по УПР
ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ Колкунова В.Ю.
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ «____» января 2014г.
Дата | Кол. часов | Содержание практики | Консуль тант | Ответствен. | |
1. | 14.01 | 2ч. | Инструктивное совещание на базе дошкольного учреждения. Ознакомление с целями и задачами педагогической практики, планами- графиками на полу- годие. Изучение требований «Программы» для детей своей возрастной группы образовательные области «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество».Методический час. Подготовка к следующему дню практики., обговорить с воспитателем содержание и тему по рисованию, составить краткий план. | Зав. практикой | Зав. практикой |
2. | 21.01 | 4ч. | Самостоятельная работа по составленному в дневнике плану. Проведение режимных процессов 2-й пол. дня, различных игр во время режимных процессов во время прогулки. С детьми работает студентка 1-й подгр, студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, подробный анализ записывает в дневник. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
3. | 28.01 | 4ч. | Самостоятельная работа по составленному в дневнике плану. Проведение режимных процессов 2-й пол. дня, различных игр во время режимных процессов во время прогулки. С детьми работает студентка 2-й подгруппы, студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, подробный анализ записывает в дневник Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
4. | 04.02 | 6ч. | Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по ИЗО -рисование студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
5. | 11.02 | 6ч. | Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по ИЗО - рисование студенткой 2-й подгруппы. Студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
6. | 18.02 | 4ч. | Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР(математика) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит сюжетно-ролевую игру по плану Методический час. Заполнение документации , подготовка к следующему дню практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
7. | 25.02 | 4ч. | Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР (математика) студенткой 2-й подгруппы. Студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит сюжетно-ролевую игру. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
8. | 04. 03 | 4ч. | Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по МРР(развитие речи) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает в подготовке к празднику 8-Марта Методический час. Заполнение документации | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
9. | 11.03 | 4ч. | Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР(математика) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит по подписанному конспекту дидактическую игру по МРР(развитии речи) Методический час. Заполнение документации | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
10. | 18.03 | 4ч. | Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по МРР(развитие речи) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит по подписанному конспекту дидактическую игру по МРР(развитии речи) Методический час. Заполнение документации | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
11. | 25.03 | 4ч. | Самостоятельная проведение режимных процессов 2-й пол. дня по составленному плану в дневнике и по подписанному конспекту дидактической игры по ММР(математика) студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, проводит по подписанному конспекту дидактическую игру по МРР(развитии речи) Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
12. | 01.04 | 4ч. | Самостоятельная работа с детьми во 1-ю пол. дня по заранее составленному плану. С детьми работают обе студентки. Проведение праздника «День смеха»(игры, шутки, викторины, конкурсы). Методический час.Заполнение документации, анализ дня практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
13. | 15.04 | 6ч. | Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по экологии –( посев )студенткой 1-й подгруппы. Студентка 2-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
14. | 22.04 | 6ч | Самостоятельная работа в 1-ю полов дня, проведение режимных процессов, прогулки, по заранее составленному плану. Проведение по подписанному конспекту занятия по экологии–( посев)студенткой 2-й подгруппы. Студентка 1-й подгруппы наблюдает, анализирует, помогает оформить выставку детских работ. Методический час. Заполнение документации, подготовка к следующему дню практики. | МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
15. | 29.04 | 4ч. | Самостоятельная работа во 1-ю половину по составленному в дневнике и согласованному с воспитателем плану . С детьми работает студентка 1-й подгруппы, Студентка 2-й подгруппы проводит диагностики (по АМ.Щетининой) на развитие коммуникативных способностей, заполняет и обобщает материалы.Методический час. Заполнение документации, анализ дня практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
16. | 06.05 | 4ч. | Самостоятельная работа по составленному в дневнике и согласованному с воспитателем плану в 1-ю пол. дня . С детьми работает студентка 2-й подгруппы, Студентка 1-й подгруппы проводит диагностики (по АМ.Щетининой) на развитие коммуникативных способностей, заполняет и обобщает материалы.Методический час. Заполнение документации, анализ дня практики. | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |
17. | 13.05 | 2ч. | Подведение итогов практики. Оформление и заполнение отчетной документации: папки, дневника, аттестационного листа | Преподав. МДК 02.01, 02.02,02.03, 02.05,02.06 | Методист по практике |