Универсальные учебные действия
- Ребенок способен выполнить инструкцию взрослого при работе в тетради, при просмотре иллюстраций, следовать установленному требованию.
- Обучен отвечать на вопросы, может обсуждать со взрослым возникшую проблему или известное правило, способен поддержать разговор на интересующую тему, сформировать вопросы, касающиеся наблюдаемых явлений; Отвечает на вопросы (о себе, о своей семье, о предпочтениях).
- По указанию взрослого переделывает работу (перерисовывает, перекрашивает, переставляет), если допущена ошибка.
- Способен выбрать для себя род занятий из предложенных на выбор(рисование, игры, пение, обсуждение сказки).
- Участвует в совместной деятельности, подчиняя свои интересы общим требованиям, правилам в процессе различных подвижных и игровых ситуациях.
- Действует по образцу, помня о заданной цели, видит указанную ошибку и исправляет по указанию взрослого, контролирует свою деятельность по результату.
Предметные знания и умения
Ребенок должен знать:
- Свое имя, отчество, фамилию, дату рождения, имя, отчество и фамилию своих родителей.
- Название своего поселка, название своей улицы, номер своего дома и квартиры.
- Название своего государства и столицы.
- Основные государственные праздники.
- Узнавать государственную символику России (герб, флаг, гимн).
- Знать виды городского транспорта (трамвай, троллейбус, автобус, метро).
- Называть органы чувств (нос, глаза, уши, язык, кожа), их функции (чувствуем запах, вкус, тепло, холод, шероховатость, мягкость, шелковистость, видим, слышим).
- Знать свойства воды и воздуха.
- Знать правила поведения на дороге, правила поведения на кухне, в ванной комнате, правила поведения при появлении задымленности или запаха газа, правила гигиены.
- Приводить примеры некоторых растений (представителей деревьев, кустарников, трав).
- Приводить примеры домашних и диких животных (представителей насекомых, зверей, птиц), знать основные признаки, отличающие диких животных от домашних; чувствовать ответственность за домашних животных, если они имеются в доме.
- Узнавать время по часам, если минутная стрелка на двенадцати.
- Называть времена года.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дата | Номер темы и тема занятия | Кол-во часов | Номер страницы пособия |
01.09 | 1. А сколько лет тебе? | 3 [1] | |
03.09 | 2. Маша, Миша и пирожки | 4-5 [1] | |
08.09 10.09 | 3-4. «Брр!»- сказала Маша | 6-7 [1]; 3 [2] | |
15.09 | 5. Странные муравьи | 8-9 [1]; 4 [2] | |
17.09 22.09 | 6-7. Дедушка загадывает загадки | 10-11 [1]; 5 [2] | |
24.09 29.09 | 8-9. Почему Маша обиделась на Мишу? | 12-13 [1]; 6[2] | |
01.10 07.10 | 10-11. Определяем запахи и цвета | 14-15 [1]; 7 [2] | |
09.10 14.10 | 12-13. Куда же делись соль и сахар? | 16-17 [1]; 8[2] | |
16.10 21.10 | 14-15. Как уберечь себя от беды? | 18-19 [1]; 9 [2] | |
23.10 28.10 | 16-17. Твоя безопасность на улице | 20-21 [1]; 10-11 [2] | |
30.10 11.11 13.11 | 18-20. Чистота – зоолог здоровья | 22-23 [1] | |
18.11 20.11 | 21-22. И снова опыты с водой | 24-25 [1] | |
25.11 | 23. Можно ли увидеть воздух? | 26-27 [1]; 31-32 [2] | |
27.11 04.12 | 24-25. Давайте поймаем невидимку | 28-29 [1]; 27-28 [2] | |
11.12 | 26. Книжка-малышка «Кронтик в гостях у лягушонка» | 30-31 [1] | |
18.12 25.12 | 27-28. Делаем и оформляем книжку-малышку | 32 [1]; 29-30 [2] | |
15.01 | 29. А ты так умеешь? | 33 [1] | |
22.01 29.01 | 30-31. Семья Ивановых | 34-35 [1]; 12-13 [2] | |
05.02 | 32-33 Мамы разные нужны | 36-37 [1] | |
12.02 | 34-35 Добрый доктор Айболит! | 38-39 [1]; 14-15 [2] | |
26.02 05.03 | 36-37. Как же их зовут? | 40-41 [1]; 16 [2] | |
12.03 | 38-39. И что они умеют делать? | 42-43 [1] | |
19.03 | 40-41 . Дикие животные | 44-45 [1]; 17 [2] | |
02.04 | 42. Скоро в школу | 46-47 [1]; 18 [2] | |
09.04 16.04 | 43-44. Миша учится узнавать время по часам | 48-49 [1]; 19 [2] | |
23.04 | 45-46. Времена года | 50-51; 20 [2] | |
30.04 | 47 . Дневник наблюдений за погодой | 52-53 [1]; 21 [2] | |
07.05 14.05 21.05 | 48-49 Москва столица нашей Родины | 54-55 [1]; 22-23 [2] |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ