Заявки на участие, оргкомитет
Для участия в фестивале-конкурсе коллектив или солист предоставляет:
- Анкету-заявку
- Список и количество участников коллектива
- Ф.И.О., возраст, страну, город, название номера, жанр, в котором конкурсант будет выполнять свое выступление, хронометраж выступления, технические требования (если нужны: количество микрофонов и т.д.), краткую информацию о себе
- К заявке обязательно прикрепляются фонограммы
Проезд, проживание, питание участников и сопровождающих лиц осуществляются за счет участников или за счет организации или учреждения, которые их направляют.
Успейте зарегистрироваться! Количество заявок ограничено! Ориентировочная дата окончания приема заявок – 9 ноября.
Заявки на участие с фонограммами направляются в оргкомитет фестиваля:
В связи с частым попаданием писем (заявок) в СПАМ, просьба сообщать о подаче заявки по телефонам, указанным ниже!!!
В ответ на Вашу анкету–заявку придет письмо с подтверждением участия!
Александр Андреевич
+38 (099) – 919-03-79
+38 (093) – 544-50-62
Анастасия
+38 (095) – 474-68-44
Финансирование
Расходы на участие, проезд, питание, проживание и трансфер осуществляется за счет участников, спонсорских пожертвований или учреждений, которые их направляют.
- Благотворительный взнос фестиваля-конкурса составляет:
- Солисты - 500 грн. (за одного участника)
- Дуэты - 600 грн. (за двоих участников)
- Трио - 700 грн. (за троих участников)
- Квартеты - 800 грн. (за четверых участников)
- Малые группы, коллективы, ансамбли от 5 человек и выше – 150 грн. с каждого участника
- Для гостей и сопровождающих лиц в конкурсный день – вход бесплатный!
Важно!!!
12 ноября – день подтверждения участников, конкурсный день, церемония награждения.
До 9 ноября включительно – оплата и внесение благотворительного взноса за участие в фестивале-конкурсе на карту!
В ответ на Вашу анкету–заявку придет письмо с подтверждением участия и реквизиты для оплаты Благотворительного взноса!
Обязательно сообщите нам об оплате по телефону!
Чеки об оплате благотворительного взноса обязательно присылать организаторам фестиваля на почтовый адрес [email protected]
В случае отказа конкурсантов от участия в фестивале-конкурсе позднее чем за 3 дня до его начала - оргкомитет оставляет за собой право не возвращать какие-либо взносы, которые были совершены участниками, а перенести оплаченный взнос на следующий фестиваль, в котором отказавшиеся в этот раз участники выступят бесплатно.
Дополнительно каждый участник может заказать профессиональную фото- и видеозапись своего выступления ЗАРАНЕЕ, указывая это в графе заявки!
Организационные вопросы
Организаторы берут на себя расходы, связанные с организацией, проведением и награждением участников.
Направляющая сторона оплачивает расходы, связанные с участием, проездом, проживанием, питанием, трансфером участника(ов).
В случае нарушения регламента, публичное игнорирование норм морали, выявления неуважения к другим конкурсантам, организаторам или членам жюри, участники по решению дирекции снимаются с конкурса.
Самовольное использование режущих и колющих предметов, пиротехнических средств, хлопушек или открытого огня приведет к снятию участников с конкурсной программы.
Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников несут родители, родственники, руководители и сопровождающие лица!!!
При себе обязательно иметь копию музыкального носителя.
Телефоны оргкомитета:
Александр Андреевич.
+38-099-919-03-79
+38-093-544-50-62
Анастасия
+38-095-474-68-44
До встречи на IV Всеукраинском фестивале-конкурсе талантов «Гармония души»!
Желаем всем творческих успехов и побед!
Данное положение является официальным приглашением на участие!
С уважением, Оргкомитет и организаторы конкурса:
Фестивальный центр «Коррадо» (руководитель – Александр Кравцов)
Данный конкурс официально зарегистрирован и любое использование его названия, логотипа, пародии или плагиата, а также его проведение без разрешения организаторов ЗАПРЕЩЕНО!!!