Выполнение заданий в рамках СРС в 8 семестре
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Кафедра морфологии, физиологии человека и медико-педагогических дисциплин
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
________________ Л.А. Алёшина
«____»_________________2010 г.
Критериальная база
Рейтинговой системы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
По дисциплине «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ»
Учебная программа
специальность 050102 «Биология»
с дополнительной специальностью 050101 «Химия»
Курс: | |
Семестр: | |
Разработчик: | Доцент Новикова Е.И. |
Волгоград 2010
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Методика основана на «Положении о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов» (Приказ №01-01/291 от 01.09.2009) и решении Совета факультета.
Аттестация по дисциплине включает текущую и промежуточную аттестацию, соответственно текущая аттестация оценивается интервалом баллов 30-60, промежуточная - до 40 баллов.
Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется по 100-балльной шкале, причем студент, набравший на экзамене 91 - 100 баллов, получает оценку «отлично», 76 - 90 баллов – оценку «хорошо», 61-75 баллов – «удовлетворительно», 60 и менее — «неудовлетворительно».
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Рейтинговым контролем охватываются следующие виды учебной работы студентов по дисциплине:
1) выполнение заданий в течение семестра в рамках лабораторно-практических занятий;
2) ответы на коллоквиумах;
3) выполнение заданий в рамках СРС;
4) выполнение контрольных работ в форме тестирования;
5) присутствие на лекционных занятиях;
6) ответ на зачёте по дисциплине.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ КОНТРОЛЯ В 8 СЕМЕСТРЕ
Критериальная база рейтинговой оценки учебных достижений студентов
8 семестр | ||||
Виды и содержание учебных поручений | Рейтинговые баллы | |||
за один вид учебного поручения | за весь семестр | |||
min | max | min | max | |
Работа на лабораторно-практических занятиях: 1) входной контроль перед лабораторной работой 2) выполнение лабораторной работы 3) отчёт по лабораторной работе | ||||
Коллоквиум «Физиология эндокринной системы» | ||||
Коллоквиум «Обмен веществ и энергии» | ||||
Выполнение заданий в рамках СРС: подготовка конспектов (таблиц) на тему: 1) Железы внутренней секреции, выделяемые ими гормоны и их физиологический эффект; 2) Витамины и их физиологическое значение; 3) Пищеварение в различных отделах желудочно-кишечного тракта 3) Зарисовать схемы обмена белков, жиров и углеводов | 3 3 | |||
Присутствие на лекционных занятиях | 0,5 | 0,5 | ||
Тестирование | ||||
Зачёт | ||||
Итого |
ВИДЫ РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ
Выполнение учебных заданий в течение 8 семестра
Задания, выполняемые студентами на лабораторно-практических занятиях, предполагают освоение программы второй части учебного курса.
Итоги освоения студентом программы лабораторно-практических занятий могут быть оценены до 30 баллов.
Итоговые баллы по лабораторно-практическим работам складываются из баллов, набранных при сдаче допуска к работе, при её выполнении и оформлении, а также при отчете выполненной работы преподавателю.
Результатом работы за семестр является теоретическое обоснование и выполнение всех лабораторно-практических работ, предусмотренных тематическим планом.
Выполнение заданий в рамках СРС в 8 семестре
Самостоятельная работа студентов включает: проработку лекционного материала;
конспектирование; заполнение таблиц; составление схем; подготовку к коллоквиумам; работу с учебной литературой; ответы на контрольные вопросы (после выполнения лабораторных работ); повторение пройденного материала из данного курса, а также из дисциплин, изучавшихся на предыдущих курсах: «Цитологии», «Гистологии», «Анатомии человека».
Задания, выполняемые студентами в рамках СРС, связаны с программой освоения второй части курса.