Выполнение заданий в рамках СРС в 8 семестре

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

Кафедра морфологии, физиологии человека и медико-педагогических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

________________ Л.А. Алёшина

«____»_________________2010 г.

Критериальная база

Рейтинговой системы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов

По дисциплине «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ»

Учебная программа

специальность 050102 «Биология»

с дополнительной специальностью 050101 «Химия»

Курс:
Семестр:
Разработчик: Доцент Новикова Е.И.  

Волгоград 2010

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методика основана на «Положении о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов» (Приказ №01-01/291 от 01.09.2009) и решении Совета факультета.

Аттестация по дисциплине включает текущую и промежуточную аттестацию, соответственно текущая аттестация оценивается интервалом баллов 30-60, промежуточная - до 40 баллов.

Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется по 100-балльной шкале, причем студент, набравший на экзамене 91 - 100 баллов, получает оценку «отлично», 76 - 90 баллов – оценку «хорошо», 61-75 баллов – «удовлетворительно», 60 и менее — «неудовлетворительно».

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Рейтинговым контролем охватываются следующие виды учебной работы студентов по дисциплине:

1) выполнение заданий в течение семестра в рамках лабораторно-практических занятий;

2) ответы на коллоквиумах;

3) выполнение заданий в рамках СРС;

4) выполнение контрольных работ в форме тестирования;

5) присутствие на лекционных занятиях;

6) ответ на зачёте по дисциплине.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ КОНТРОЛЯ В 8 СЕМЕСТРЕ

Критериальная база рейтинговой оценки учебных достижений студентов

8 семестр
  Виды и содержание учебных поручений Рейтинговые баллы
за один вид учебного поручения за весь семестр
min max min max
Работа на лабораторно-практических занятиях: 1) входной контроль перед лабораторной работой 2) выполнение лабораторной работы 3) отчёт по лабораторной работе
Коллоквиум «Физиология эндокринной системы»
Коллоквиум «Обмен веществ и энергии»
Выполнение заданий в рамках СРС: подготовка конспектов (таблиц) на тему: 1) Железы внутренней секреции, выделяемые ими гормоны и их физиологический эффект; 2) Витамины и их физиологическое значение; 3) Пищеварение в различных отделах желудочно-кишечного тракта 3) Зарисовать схемы обмена белков, жиров и углеводов               3 3                        
Присутствие на лекционных занятиях 0,5 0,5
Тестирование
Зачёт  
Итого  

ВИДЫ РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ

Выполнение учебных заданий в течение 8 семестра

Задания, выполняемые студентами на лабораторно-практических занятиях, предполагают освоение программы второй части учебного курса.

Итоги освоения студентом программы лабораторно-практических занятий могут быть оценены до 30 баллов.

Итоговые баллы по лабораторно-практическим работам складываются из баллов, набранных при сдаче допуска к работе, при её выполнении и оформлении, а также при отчете выполненной работы преподавателю.

Результатом работы за семестр является теоретическое обоснование и выполнение всех лабораторно-практических работ, предусмотренных тематическим планом.

Выполнение заданий в рамках СРС в 8 семестре

Самостоятельная работа студентов включает: проработку лекционного материала;

конспектирование; заполнение таблиц; составление схем; подготовку к коллоквиумам; работу с учебной литературой; ответы на контрольные вопросы (после выполнения лабораторных работ); повторение пройденного материала из данного курса, а также из дисциплин, изучавшихся на предыдущих курсах: «Цитологии», «Гистологии», «Анатомии человека».

Задания, выполняемые студентами в рамках СРС, связаны с программой освоения второй части курса.

Наши рекомендации