ГРУППОВАЯ /ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ
Программа (название) _________________________________________________________
____________________________________________________________Группа___________
Цель работы _________________________________________________________________
№ | Ф.И. ребенка | Месяц март | Дата | Тема (№ занятия по программе) | Примечания | ||||
Ч | и | с | л | о | |||||
1. | Ваня И. | + | 5.03. | Занятие 18 | |||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. |
Форма №5 «Журнал учета профилактико-просветительской работы с родителями и педагогами.
№ | Дата | Мероприятие | Тема | Примечания |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Форма №7 «Журнал учета организационной, методической, экспертной работы педагога-психолога.
Дата | Содержание работы | Примечания |
К данным видам работ относятся:
- анализ и планирование деятельности;
- курсы повышения квалификации;
- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих программ;
- участие в научно-практических семинарах;
- посещение семинаров, методических объединений;
- супервизорство;
- оформление кабинета;
- участие в консилиумах, комиссиях, экспертных группах при аттестации педработников, учреждения.
Форма №6 Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника
Ф.И.О. ребенка_________
______________________
Дата рождения ________
Адрес ________________
______________________
Группа _______________
Причина обращения ___________________________________________________________________
____________________________________________
Сведения о семье: условия проживания, полная, неполная, обеспеченная, малообеспеченная, количество детей ____, благополучная, неблагополучная (пьющие родители, социальная запущенность ребенка, токсикомания, наркотизация, алкоголизм) нужное подчеркнуть.
Другое _______________
Особенности развития__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наблюдение специалистов ______________________________________________________________
________________________________________________
Дополнительные сведения ______________________________________________________________
______________________________________________
Коррекционная работа
Период занятий | Цель | Форма проведения |
Общая характеристика (контактность, работоспособность)____________________________________
_____________________
Результаты диагностики
уч.год | уч.год | уч.год | ||||
Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | |
1. ВОСПРИЯТИЕ | ||||||
2. МЫШЛЕНИЕ | ||||||
3. ВНИМАНИЕ | ||||||
4. ПАМЯТЬ | ||||||
5.МОТОРИКА | ||||||
6.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА | ||||||
7. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | ||||||
8. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА | ||||||
Выводы об уровне развития | ||||||
Результаты коррекционной работы |
Подпись педагога – психолога: ___________________________________________________________
СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Специальная документация обеспечивает содержательную и процессуальную стороны профессиональной деятельности педагога – психолога. Включает в себя закрытые документы для служебного пользования (протоколы диагностических обследований, заключения по результатам психодиагностических исследований, таблицы, диаграммы и т.д.)
Протокол диагностического обследования – форма фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком, оформляется в виде таблиц или свободного описания. Обязательным является фиксация вводных данных ребенка, даты проведения психологической процедуры. Желательна фиксация эмоционального состояния ребенка в ходе обследования, внешнего вида ребенка, особенностей контакта (поверхностный, неполноценный, стабильный), эмоциональной реакции на ситуацию обследования.
Некоторые методики и тесты имеют специальные формы протоколов. В этом случае они входят в пакет инструментария.
Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования – форма закрытой документации для служебного пользования (Форма 8)
Форма 8
Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
Группа (Ф.И.О. ребенка)_________________________________________________________________
Дата проведения _______
Цель исследования: ____
______________________________________________
Применяемые методики
__________________________________________________________________________________________
Результаты
______________________________________________
Краткие выводы
__________________________________________________________________
Подпись педагога – психолога,
проводившего диагностику_____________________
Выписка на воспитанника является внешним видом документации ПМПк. Оформляется по запросу как частных лиц (родителей(законных представителей)), так и по официальному запросу государственных учреждений (детский садов, школ, ПМПК, специализированных учреждений).
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Включает в себя:
- Методические разработки мероприятий, проводимых с родителями, педагогами.
- Авторские коррекционно-развивающие, профилактические программы,
- Публикации
- Методические рекомендации
- Методические разработки занятий, упражнений.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЭТО ДОКУМЕНТЫ, помогающие окружающим ориентироваться во времени работы педагога – психолога; фиксирующие и регламентирующие работу педагога – психолога, являющиеся инструментарием специалиста.
К организационной документации относятся:
- График работы
- Циклограмма работы на неделю
- Диагностический инструментарий.
Циклограмма работы на неделю – распределение видов профессиональной деятельности педагога – психолога соответственно дням рабочей недели и норме распределения времени выполнения отдельных видов работы педагога – психолога. Циклограмма утверждается руководителем учреждения на каждый учебный год.
День недели | Время | Виды деятельности |