Lt;variant>Структурно-семантический

<variant>Генетический

<variant>Деятельностный

<variant>Практический

<variant>Антропологоический

<question1>Клинико-педагогическая классификация подразделяется на:

Lt;variant>2 группы

<variant>6 групп

<variant>5 групп

<variant>4 группы

<variant>3 группы

<question1>К первой группе психолого-педагогической классификации относятся:

Lt;variant>Нарушение средств общения

<variant>Нарушение в применении средств общения

<variant>Речевые нарушения

<variant>Внешнее оформление речи

<variant>Нарушение фонационного оформления

<question1>Один из первых исследователей сформулировавших принципы анализа речевых нарушений

Lt;variant>Р.Е.Левина

<variant>Л.С.Выготский

<variant>М.Е.Хватцев

<variant>Л.О. Бадалян

<variant>Е.М.Мастюкова

<question1>Принципы воспитания, общие с общеобразовательными учреждениями:

Lt;variant>Общественная направленность воспитания

Lt;variant>Опора на положительное в личности ребенка

Lt;variant>Личностный подход

<variant>Дифференцированный подход

<variant>Решающая роль специального педагога

<variant>Коррекционная направленность воспитания

<variant>Уважение к личности ребенка с ОВ

<variant>Воспитание в труде

<question1>Предметные области современной специальной педагогики:

Lt;variant>Сурдопедагогика

Lt;variant>Тифлопедагогика

Lt;variant>Логопедия

<variant>Педагогика

<variant>Философия

<variant>Этнопедагогика

<variant>Психология

<variant>Отоларингология

<question1>По данным ЮНЕСКО, ВОЗ по степени распространенности в пределах детской возрастной группы первое место по численности занимают дети с:

Lt;variant>Образовательными затруднениями

Lt;variant>Задержкой психического развития

Lt;variant>Трудностями в обучении

<variant>Дислалией

<variant>ДЦП

<variant>Фонетико-фонематическим недоразвитием

<variant>Умственной отсталостью

<variant>Нарушением слуха

<question1>Наиболее важными для специальной педагогики являются концепции Л.С. Выготского о:

Lt;variant>Закономерностях психического развития в норме и патологии

Lt;variant>Культурно-историческом происхождении психики и формировании высших психических функций

Lt;variant>Ведущей роли обучения в развитии

<variant>Правах ребенка

<variant>Развитии образования

<variant>Развитии инклюзивного образования

<variant>Интегрированном обучении

<variant>Коррекционно-развивающем обучении

<question1>Главным в современной концепции социальной реабилитации человека с ОВ является ликвидация:

Lt;variant>Социально-экономического притеснения

Lt;variant>Маргинализации

Lt;variant>Нравственно-этического притеснения

<variant>Независимости и самостоятельности

<variant>Возможности получения информации

<variant>Низкого качества жизни

<variant>Правовой защищенности

<variant>Необходимости взаимодействия

<question1>Документы ООН по проблеме прав лиц с умственными и физическими недостатками:

Lt;variant>Всеобщая декларация прав человека

Lt;variant>Декларация о правах инвалидов

Lt;variant>Конвенция о правах ребенка

<variant>Концепция развития образования

<variant>Концепция инклюзивного образования

<variant>Конституция

<variant>Семейный кодекс

<variant>Закон об образовании

<question1>Совокупность основных знаний из этих наук составляет для специальной педагогики ее клинические основы:

Lt;variant>Генетика

Lt;variant>Невропатология

Lt;variant>Педиатрия

<variant>Лингвистика

<variant>Патопсихология

<variant>Артпедагогика

<variant>Возрастная психология

<variant>Тифлотехника

<question1>Специальное образование:

Наши рекомендации