Статья 28. доходы муниципального образования
28.1. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования "Беломорский муниципальный район" сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
Налоговые и неналоговые доходы в разрезе поселений
Таблица 25
Наименование показателя/ бюджет муниципального образования | 2014 год факт | 2016 год прогноз | 2017 год прогноз | 2018 год прогноз | 2019 год прогноз | 2020 год прогноз |
Налоговые и неналоговые доходы, всего | 216 698,5 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | ||||||
МО "Беломорское городское поселение" | 45264,9 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 2423,5 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 8251,7 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 8332,4 | |||||
Налог на доходы физических лиц | 135313,7 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 98422,9 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 26549,3 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 1167,4 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 4264,1 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | ||||||
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения | 244,4 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 244,4 | |||||
Доходы от акцизов на нефтепродукты | 8574,4 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | ||||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 989,4 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 2490,2 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 2218,8 | |||||
Налог на имущество физических лиц | 760,8 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 554,9 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 96,4 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 76,3 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 33,2 | |||||
Земельный налог | 3 051,90 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 1981,7 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 85,3 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 882,5 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 102,4 | |||||
Единый налог на вмененный доход на отдельный виды деятельности | 13 974,9 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 13974,9 | |||||
Единый сельскохозяйственный налог | 25 059,9 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 12529,9 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 11499,5 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | ||||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 45,7 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 984,8 | |||||
Государственная пошлина | 4 443,10 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 4419,8 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 6,2 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 8,1 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | ||||||
Итого налоговых доходов | 191 423,1 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 129591,9 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 43461,4 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 2344,7 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 7766,9 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 8258,2 | |||||
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности | 14 928,8 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 12815,4 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 1547,2 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 65,5 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 444,5 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 56,2 | |||||
Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 371,7 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 371,7 | |||||
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 7 764,8 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 7453,2 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | ||||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 13,3 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 40,3 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | ||||||
Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 2 117 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 2100,7 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 16,3 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | ||||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | ||||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | ||||||
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства | 92,7 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 92,7 | |||||
Прочие | 0,4 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 0,4 | |||||
Итого неналоговых доходов | 25 275,40 | |||||
МО "Беломорский муниципальный район" | 22834,1 | |||||
МО "Беломорское городское поселение" | 1803,5 | |||||
МО "Летнереченское сельское поселение" | 78,8 | |||||
МО "Сосновецкое сельское поселение" | 484,8 | |||||
МО "Сумпосадское сельское поселение" | 74,2 |
28.2. Налог на доходы физических лиц.
Налог на доходы физических лиц, удерживаемый налоговыми агентами с выплаченной заработной платы, рассчитан исходя из прогнозируемого фонда заработной платы, с учетом уменьшения фонда заработной платы на установленные частью второй Налогового кодекса Российской Федерации вычеты.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, определен на основании фактических поступлений за предыдущий период.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из поступления за прошлый период с учетом динамики поступления за несколько предшествующих лет.
Норматив отчисления в бюджеты Беломорского муниципального района налога на доходы физических лиц определяется статьями 61,61.1,61.5 БК РФ, статьей 3 Закона Республики Карелия от 01.11.2005 № 915-ЗРК и с учетом дополнительного норматива отчислений, устанавливаемого Законом Республики Карелия о бюджете (в 2014 году дополнительный норматив составил 1 процент, в 2016- 2 процента).
28.3. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты.
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и перегонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (за исключением доходов от уплаты акцизов по указанным подакцизным товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации) в бюджеты городского и сельских поселений прогнозируются по данным Управления Федерального казначейства Республики Карелия с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, установленных Законом Республики Карелия.
28.4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения.
Согласно главы 26.5 НК РФ налог, взимаемый в связи с применением патентной системой налогообложения уплачивают индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения. 100 процентов поступлений зачисляется в бюджет муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (статья 61.1 БК РФ). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из поступлений предыдущего периода.
28.5. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности установлено Решением VII сессии XXVI созыва Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» от 11.03.2010 года №56 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и признании утратившими силу некоторых решений Совета Беломорского муниципального района» (с изменениями), в соответствии с главой 26.3 НК РФ. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100% поступает в бюджет Беломорского муниципального района (статья 61.1. БК РФ). Налог рассчитывается на основании отчета налогового органа о налоговой базе и структуре начислений, и фактических поступлений за предыдущий период.
28.6. Единый сельскохозяйственный налог.
Плательщики единого сельскохозяйственного налога определены главой 26.1 НК РФ. С 1 января 2015 года, согласно статей 61, 61.1, 61.5 БК РФ, единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территории городских поселений по нормативу 50 процентов поступает в бюджеты городского поселения и муниципального района. Налог, взимаемый на территории сельских поселений, в размере 70 процентов поступает в бюджет муниципального района и 30 процентов в бюджеты сельских поселений. Налог рассчитывается на основании фактических поступлений за предыдущий период.
28.7. Налог на имущество физических лиц.
Налог на имущество физических лиц установлен главой 32 НК РФ. и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований:
а) Решение XVI сессии III созыва Совета муниципального образования «Беломорское городское поселение» от 25.11.2014 г. № 67 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования «Беломорское городское поселение» налога на имущество физических лиц»;
б) Решение XIV сессии III созыва Совета муниципального образования «Летнереченское сельское поселение» от 21.11.2014 г. № 52 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования «Летнереченское сельское поселение» налога на имущество физических лиц»;
в) Решение XIV сессии III созыва Совета муниципального образования «Сосновецкое сельское поселение» от 21.11.2014 г. № 47 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования «Сосновецкое сельское поселение» налога на имущество физических лиц»;
г) Решение XVI сессии III созыва Совета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» от 21.11.2014 г. № 50 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» налога на имущество физических лиц».
Налог на имущество физических лиц в соответствии со статьями 61,61.5 БК РФ в размере 100 процентов поступает в бюджеты городского и сельских поселений. Прогноз рассчитан на основе отчета налогового органа о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за предыдущий период.
28.8. Земельный налог.
Земельный налог установлен главой 31 НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований:
а) Решение XIV сессии II созыва Совета Беломорского городского поселения от 22.09.2010 г. № 48 «Об установлении земельного налога»( с изменениями);
б) Решение XXVII сессии III созыва Совета муниципального образования «Летнереченское сельское поселение» от 25.12.2015 г. № 79 «Об установлении земельного налога»;
в) Решение XXII сессии III созыва Совета муниципального образования «Сосновецкое сельское поселение» от 24.12.2015 г. № 80 «Об установлении земельного налога»;
г) Решение XXVI сессии III созыва Совета муниципального образования «Сумпосадское сельское поселение» от 23.11.2015 г. № 74 «Об установлении земельного налога».
В соответствии со статьями 61,61.5.БК РФ земельный налог по нормативу 100 процентов поступает в бюджеты городского и сельских поселений. Прогноз поступления данного налога рассчитан на основе отчета налогового органа о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за предыдущий период.
28.9. Государственная пошлина.
В бюджеты сельских поселений по нормативу 100 процентов (статья 61.5 БК РФ) зачисляется государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами российской Федерации на совершение нотариальных действий.
В бюджет муниципального района по нормативу 100 процентов (статья 61.1 БК РФ) зачисляется госпошлина:
а) по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
б) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Прогноз поступления государственной пошлины рассчитывается исходя из поступления за прошлый период с учетом динамики поступления за несколько предшествующих лет.
28.10. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, по нормативу 100 процентов поступают в местные бюджеты (статья 62 БК РФ). Прогноз поступления доходов и начисление арендной платы за муниципальное имущество производит МКМУ «Собственность Беломорского муниципального района» в соответствии с Методикой определения арендной платы за муниципальное имущество Беломорского муниципального района, утвержденной Решением XX сессии XXVI созыва Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» от 02.06.11 г. № 202. Арендная плата рассчитывается дифференцировано в зависимости от потребительских качеств арендуемого имущества, вида деятельности арендатора, местоположения имущества.
Прогноз поступлений доходов в бюджет от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков производит Отдел по землеустройству, землепользованию и муниципальному земельному контролю администрации муниципального образования "Беломорский муниципальный район". Размер арендной платы рассчитывается в соответствии с Постановлением Правительства Республики Карелия от 17.04.2014 г. №120-П «Об установлении арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия или государственная собственность на которые не разграничена» (с изменениями), Порядком определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Беломорский муниципальный район», утвержденным Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» XII сессии XXVII созыва от 24.11.2014 г. № 110 и Порядком определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Беломорское городское поселение», утвержденным Решением Совета муниципального образования «Беломорское городское поселение» XXI сессии III созыва от 10.03.2015 г. №79.
С 01.01.2015 года, согласно статьи 62 БК РФ, доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступают в бюджеты городского поселения и муниципального района по нормативу 50 процентов. Доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений по нормативу 100 процентов поступают в бюджет муниципального района.
28.11. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из фактического поступления данного доходного источника в году, предшествующему расчетному. С 1 января 2016 года, согласно Федерального закона №7-ФЗ от 10.02.02 «Об охране окружающей среды» (в новой редакции) изменился срок уплаты платы с ежеквартального на ежегодный.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов (до 1 января 2016 г.) и 55 процентов (с 1 января 2016 года) зачисляется в бюджет муниципального района (статья 62 БК РФ).
28.12. Доходы от реализации имущества.
Реализация имущества, находящаяся в муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 г. №178-ФЗ и утвержденной годовой Программой (прогнозным планом ) приватизации имущества муниципального образования «Беломорский муниципальный район». Согласно статьи 62 БК РФ доходы по нормативу 100 процентов поступает в доходы местных бюджетов.
28.13. Доходы от продажи земельных участков.
Порядок и случаи предоставления участков в собственность определены Земельным кодексом РФ. Законом от 10.06.2013 г. №1712-ЗРК « О некоторых вопросах регулирования земельных отношений в Республике Карелия» установлен порядок определения цены земельного участка при его продажи. Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений произведены Отделом по землеустройству, землепользованию и муниципальному земельному контролю администрации муниципального образования "Беломорский муниципальный район".
С 01.01.2015 года, согласно статьи 62 БК РФ, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений поступают в бюджеты городского поселения и муниципального района по нормативу 50 процентов. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений по нормативу 100 процентов поступают в бюджет муниципального района.
28.14. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Статья 46 БК РФ определяет порядок зачислений в бюджеты сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Поступления в бюджет прогнозируются исходя из динамики поступления данных платежей за несколько лет.