Пожелания мне от родителей и других людей

__________________________________________________________

__________________________________________________________

У меня всё получится!

Мой уровень воспитанности:

Долг и ответственность

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.
Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

Бережливость

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.
Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах)
Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).
Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду, бумагу - до конца использую тетради).

Дисциплинированность

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.
Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.
Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе в школе).
Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

Ответственное отношение к учебе

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.
При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.
Использую дополнительную литературу, Интернет.
Аккуратен, исполнителен, точен.

Отношение к общественному труду

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.
Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).
Выполняю трудовые поручения родителей.
Добросовестно выполняю все поручения.

Коллективизм, чувство товарищества

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

Доброта и отзывчивость

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.
Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.
Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .
Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

Честность и справедливость

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.
Честно сознаюсь, если что-то натворил.
Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.
Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

Простота и скромность

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.
Понимаю, что человека уважают не за деньги.
Иногда люблю похвастаться.
Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

Культурный уровень

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.
Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.
Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.
Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в транспорте)

Отвечая на вопросы, указывай, как часты для тебя перечисленные ниже состояния, по такой шкале:
очень часто — 4 балла;
часто — 3 балла;
иногда — 2 балла;
редко — 1 балл;
никогда— 0 баллов.

1. Я часто волнуюсь понапрасну.
2. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.
3. Я боюсь выглядеть глупцом.
4. Я беспокоюсь за свое будущее.
5. Внешний вид других куда лучше, чем мой.
6. Как жаль, что многие не понимают меня.
7. Чувствую, что я не умею как следует разговаривать с людьми.
8. Люди ждут от меня очень многого.
9. Чувствую себя скованным(ой).
10. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.
11. Мне не безразлично, как люди относятся ко мне.
12. Я чувствую, что люди говорят про меня за моей спиной.
13. Я не чувствую себя в безопасности.
14. Мне не с кем поделиться своими мыслями.
15. Люди не особенно интересуются моими достижениями.

Наши рекомендации