Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

  • “0” – всегда нет или никогда.
  • “1” – очень редко, чаще случайно.
  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
  • “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности
  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
  • 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы.

Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативный.
  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативная.
  • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

                                                   
1. Эрудиция  
мои знания глубоки и прочны                                                  
я сообразителен                                                  
я использую дополнительные источники для получения знаний                                                  
Сумма                                                  
Показатель                                                  
Отношение к обществу  
Я выполняю правила для учащихся                                                  
Я следую правилам и нормам человеческого общежития                                                  
Я участвую в общественной жизни класса и школы                                                  
Сумма                                                  
показатель                                                  
Отношение к труду  
Я стараюсь добросовестно выполнять поручения                                                  
У меня есть привычка к самообслуживанию                                                  
самостоятелен и бережлив                                                  
сумма                                                  
показатель                                                  
Отношение к природе  
бережное отношение к живой природе                                                  
бережное отношение к земле                                                  
сохранность природы                                                  
Сумма                                                  
Показатель                                                  
Эстетический вкус  
я аккуратен, у меня культурные привычки жизни                                                  
я умею находить в жизни прекрасное                                                  
я посещаю культурные центры                                                  
Сумма                                                  
Показатель                                                  
отношение к себе  
я управляю собой, своим поведением                                                  
я умею организовать свое время                                                  
я забочусь о своем здоровье                                                  
Сумма                                                  
Показатель                                                  
уровень воспитанности                                                  
2010/11 уч год                                                  
2009/10 уч год                                                  
                                                   

Карта воспитанности учащихся

                                                   
   
Эрудиция                                                  
                                                 
Отношение к обществу                                                  
                                                 
Отношение к труду                                                  
                                                 
Отношение к природе                                                  
                                                 
Эстетический вкус                                                  
                                                 
отношение к себе                                                  
                                                 
уровень воспитанности                                                  
2010/11 уч год                                                  
2009/10 уч год                                                  
                                                   

 
  Расчет делать по каждому пункту. - student2.ru

Анализ уровня воспитанности ___«___» класса за 2011/12 учебный год

Уровень воспитанности ___ «___» класса ___% по сравнению с предыдущим годом на повысился на __ %.

Причина изменения ______________________________________________________

_______________

Учащиеся с низким уровнем воспитанности (группа риска ) ____ чел. - ___ %

________

Учащиеся, повысившие уровень воспитанности - _____ чел. – % ________________ _______________

Учащиеся, понизившие уровень воспитанности – ___ чел. – ____ %

_______________

Направления, по которым понизился уровень воспитанности _______________________________________________на 7%,

Причина ________________________________________________________________

________

Планирую для решения проблемы провести __________________________________

_______________

Направления, по которым повысился уровень воспитанности ___________________________ на ___ % и отношение к себе на ___ %

Необходима коррекция плана воспитательной работы по следующим направлениям

________________

Справку составила _______________________________

«_____»________________20___ г.

Личностный рост класса (отношение к …)

Ситуатино-позитивное отношение Ситуатино-негативное отношение
Устойчиво-позитивное отношение Устойчиво-негативное отношение
                                                     
   
Отношение к отечеству                                                    
Отношение к земле                                                    
Отношение к миру                                                    
Отношение к труду                                                    
Отношение к культуре                                                    
Отношение к знаниям                                                    
Отношение к людям                                                    
Национальный вопрос                                                    
Отношение к здоровью                                                    
Отношение к себе                                                    
Итого                                                    
  к отечеству к земле к миру к труду к культуре к знаниям к людям национ вопрос к здоровью Я итого
По классу                      

Расчет делать по каждому пункту. - student2.ru

Учебная

Деятельность

в ____ классе

Расчет делать по каждому пункту. - student2.ru

    рус яз литер рит матем история природ физ-ра обж изо мхк ин яз оивт труд ср балл рейтинг
Аничина Маша 4кл                              
  5 кл                              
Банников Михаил 4кл                              
  5 кл                              
Беляев Дима 4кл                              
  5 кл                              
Веселова Саша 4кл                              
  5 кл                              
Волков Андрей 4кл                              
  5 кл                              
Гаврилова Даша 4кл                              
  5 кл                              
Глазкова Ксюша 4кл                              
  5 кл                              
Грязнова Полина 4кл                              
  5 кл                              
Дорожкина Карина 4кл                              
  5 кл                              
Зейнетдинова Лилия 4кл                              
  5 кл                              
Земнухов Павел 4кл                              
  5 кл                              
Ким Саша 4кл                              
  5 кл                              
Колганова Яна 4кл                              
  5 кл                              
Корундуков Сережа 4кл                              
  5 кл                              
Мельников Сергей 4кл                              
  5 кл                              
Мосина Маша 4кл                              
  5 кл                              
Петров Олег 4кл                              
  5 кл                              
Подунов Саша 4кл                              
  5 кл                              
Савцова Милана 4кл                              
  5 кл                              
Сариновская Ксюша 4кл                              
  5 кл                              
Соловьева Алевтина 4кл                              
  5 кл                              
Шаманова Ксюша 4 кл                              
  5 кл                              
Штапова Ангелина 4кл                              
  5 кл                              
Чарушников Д. 4кл                              
  5 кл                              

Наши рекомендации