Обязанности участников работы над «портфелем достижений»

6.1. Обязанности обучающегося:

6.1.1. Оформляет «Портфель достижений» в соответствии с принятой в гимназии структурой;

6.1.2. Аккуратно ежедневно (еженедельно, ежемесячно) в соответствии с обозначенными временными периодами самостоятельно ведет в «Портфеле достижений» необходимые записи;

6.1.3. Систематически пополняет в соответствующие разделы материалы, отражающие успехи и достижения в учебной и внеурочной деятельности; по желанию использует собственные элементы оформления (не противоречащие общей структуре и правилам оформления «Портфеля достижений»), отражающие его индивидуальность;

6.1.4. Формирует электронный вариант отсканированных оригиналов документов (дипломов, грамот, сертификатов и т.д.) для предоставления классному руководителю для размещения материалов в портфолио в АИС «Электронная школа»;

6.1.5. Производит оценку своих достижений и возможностей, планирует свою дальнейшую деятельность по саморазвитию и самосовершенствованию;

6.1.6. При необходимости обращается за помощью к взрослым (классному руководителю, учителям – предметникам, родителям и т.д.).

6.2. Обязанности родителей (законных представителей):

6.2.1. Помогают ребенку в оформлении «Портфеля достижений» в соответствии с принятой структурой, в том числе формирует электронный вариант отсканированных оригиналов документов (дипломов, грамот, сертификатов и т.д.) для предоставления классному руководителю для размещения материалов в портфолио в АИС «Электронная школа»;

6.2.2. Постоянно осуществляют контроль за пополнением соответствующих разделов «Портфеля достижений»;

6.2.3. Совместно с ребенком отслеживает и оценивает динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживает его образовательную и творческую активность и самостоятельность;

6.2.4. Участвуют в заполнении соответствующих разделов «Портфеля достижений»;

6.3. Обязанности классного руководителя:

6.3.1. Направляет всю работу обучающихся по ведению «Портфеля достижений», консультирует, помогает, дает советы обучающимся и родителям (законным представителям); объясняет правила ведения и заполнения «Портфеля достижений»;

6.3.2. Выполняет роль посредника между всеми участниками работы над «Портфелем достижений», в том числе обучающимися, родителями (законными представителями), учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, заместителями директора МБОУ «Гимназия №24», обеспечивает постоянное сотрудничество и взаимодействие;

6.3.3. Осуществляет контроль за заполнением соответствующих разделов «Портфеля достижений» обучающихся;

6.3.4. Заполняет соответствующие разделы «Портфеля достижений», несёт ответственность за достоверность представленной им информации;

6.3.5. Совместно с обучающимся отслеживает и оценивает динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживает его образовательную и творческую активность и самостоятельность;

6.3.6. Готовит итоговые документы для поощрения обучающихся (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и так далее);

6.3.7. Систематически знакомит родителей (законных представителей) с содержанием «Портфеля достижений»;

6.4. Обязанности учителей-предметников:

6.4.1. Учителя-предметники тесно сотрудничают с классным руководителем, предоставляют классному руководителю всю необходимую информацию об успехах и достижениях обучающихся по предметам, предметным неделям, предметно-направленным конкурсам;

6.4.2. Несут ответственность за предоставленную информацию;

6.4.3. Предоставляют классному руководителю информацию для заполнения соответствующих разделов «Портфеля достижений»;

6.4.4. Готовят итоговые документы для поощрения обучающихся (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и так далее);

6.4.5. Совместно с обучающимся отслеживают и оценивают динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживает его образовательную и творческую активность и самостоятельность;

6.5. Обязанности педагогов дополнительного образования и других педагогов, осуществляющих воспитательную работу с обучающимися 5-9 классов:

6.5.1. Педагоги дополнительного образования и другие педагоги МБОУ «Гимназия №24», осуществляющие воспитательную работу с обучающимися 5-9 классов, тесно сотрудничают с классным руководителем;

6.5.2. Предоставляют классному руководителю всю необходимую информацию о достижениях обучающихся по своим направлениям деятельности;

6.5.3. Несут ответственность за достоверность представленной информации;

6.5.4. Предоставляют классному руководителю информацию для заполнения соответствующих разделов «Портфеля достижений»;

6.5.5. Готовят итоговые документы для поощрения обучающихся (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и так далее);

6.5.6. Совместно с обучающимся отслеживают и оценивают динамику его индивидуального развития и личностного роста, поддерживают их образовательную и творческую активность и самостоятельность;

6.6. Обязанности директора (заместителей директора):

6.6.1. Директор МБОУ «Гимназия №24» утверждает нормативно-правовую базу, обеспечивающую ведение «Портфеля достижений», а также распределяет обязанности участников образовательных отношений по данному направлению деятельности;

6.6.2. Осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии «Портфеля достижений» в практике работы гимназии в рамках ФГОС ООО;

6.6.3. Заместители директора осуществляют контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии «Портфеля достижений»;

Наши рекомендации