Коучинг занятие № ____
Тема:«Формы планирование работы по реализации курсов»
Дата:4 февраля 2017 год | Школа – гимназия № 2 имени Гафу Каирбекова | Ответственные:Величко Е.Д., |
Цель: | Обсудят необходимость изменения педагогической практики в условиях меняющегося мира. Почему, как нужно выделять проблемы учителям? Используют новые формы и подходы в обучении учителей, такие как коучинг. Создадут творческую группу по внесению дополнений в планирования работы школ города по реализации курсов. Обсудить единую форму отчётности. Предложить темы для работы |
Ожидаемые результаты | Учителя знают:- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа- содержание 7-ми модулей Программы; - новые формы методической работы; -структуру портфолио Понимают: -причины и основания для необходимости преобразования, используемых педагогических подходов; Готовы: -экспериментировать; - по-новому анализировать деятельность; -оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся. -составлять планирование согласно проблемных вопросов; -совершенствование своё портфолио |
Ключевые идеи | Для решения поставленных задач в условиях высокой динамики глобальных, государственных и локальных экономических, политических, социальных и иных процессов, роста объема и быстрой смены информации, версификации производства, непрерывного совершенствования и смены технологии, техники и средств труда, внедрения ноу-хау необходимо формирование критического мышления как учеников, так и учителей. |
Материалы и оборудование | Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры |
Ход занятия |
Этапы проведения коуч сессии | Время | Действия преподавателя и действия участников коучинга |
1.Приветствие | 3 минут | Коуч приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель коуч сессии |
2.Разминка. Тренинг «Фото соседа» Организация групп. | 5 минут | Участники на листе бумаги изображают фотографии друг друга. Раздаются конфеты двух видов, для организации двух групп |
3. Работа по презентации « План работы» Знакомство с основными задачами планирования деятельности и его результативности | 7 минут | Обсуждение, диалог, работа над поставленными вопросами, обмен мнениями и рекомендации от группы по составлению планирования (выступления от групп). Работа с методической литературой. |
4. физминутка | 3 мин | Организация на деятельность |
4.Просмотр фрагмента фильма НИШ. Мнения учителей: -почему для учителей необходимо проводить семинары? | 10 минут | Учителя обсуждают в группах: -какие темы можно обсудить на коучингах согласно нового образования? Рекомендация тем (плакат) |
5. Результативность. | 5 минут | Формы подведения итогов о деятельности согласно исследованию или реализации идей данного курса (материалы, отчёты, папки – обобщение деятельности по реализации курсов) Таблица. |
7. Обратная связь | 5 минут | Корзина идей · Мне было интересно… · Мы сегодня разобрались… · Я сегодня... |
8. Практика | неделя | -Обсуждение в своих организация планирования деятельности на новое полугодие -предложения по темам для обсуждения на семинарах -портфолио деятельности участников по реализации курсов. |
Наши рекомендации