Энергии и система цикличности

Человечеству с древних времен известно о существовании некоторых видов энергий. Мы рассматривали энергии ИНЬ и ЯН (в главе о законе действия и противодействия). В этой главе мы дадим некоторую информацию о цикличности этих энергий. ИНЬ и ЯН — это две основные энергии, символизирующие и питающие все формы жизни во вселенной. ЯН — символизирует Учителя, Отца. ИНЬ - Мать МИРА. Две энергии — небо и твердь, дух и плоть — две части одного целого. Энергия протекает по энергетическим каналам через все материализованные существа, через все Царства природы.

Земные природные циклы делятся на периоды, в них преобладает та или иная энергия. В теле человека энергия ЯН преобладает справа, а ИНЬ — с левой стороны, символизируя мужское и женское начало. Для постижения сути жизненных процессов, необходимо осознать, что материя есть уникальное состояние во вселенной, что она является исключительно хрупкой субстанцией, в которой гармонично объединились энергии. Суть материи Божественна, т.к. реализация, исполнение Божественного плана, возможна только через материализацию. В повседневной жизни мы зачастую не задумываемся над тем, что час за часом на протяжении всей жизни мы постоянно соприкасаемся с Божественной сутью, действующей через материальные формы, которые как самостоятельные единицы не существуют. Все проявленные ценности, окружающие нас, подчиняются энергетическим законам, т.к. сами являются продуктом объединения энергий. Постарайтесь взглянуть на реализованный мир с этой позиции, и тогда, скорее всего, решатся многие проблемы. Как известно, человек является частью всей природы, где работают мощные стихии, оказывающие влияние на материю нехаотично. Даже само существование жизни на нашей планете происходит через циклическое превращение во всевозможные формы. На живые существа наибольшее влияние оказывают Солнечные — ЯН и Лунные - ИНЬ циклы.

Циклы — это набор ритмов, а ритмы — это набор вибраций, движущихся в определенной последовательности и периодичности.

Коротко скажем о лунных циклах и преобладающих в них энергиях. В календарном году существуют два больших Лунных цикла: нисходящая Луна, начинается с зимнего солнцестояния (21 декабря) и заканчивается в период летнего солнцестояния (21 июня) — это энергии ИНЬ. Восходящая Луна начинается (21 июня) и заканчивается (21 декабря), энергия — ЯН. Периоды восходящей и нисходящей луны отмечаются положением Луны относительно Солнца, а четыре малых цикла: новолуние и растущая Луна (ЯН), полнолуние и убывающая (ИНЬ) - отмечают положение Луны относительно Земли. Они составляют один месячный цикл. При использовании лунных календарей рекомендуется вести самостоятельный отсчет семидневного цикла, считая три дня до новолуния или полнолуния и три — после, итого - семь дней. Не смущайтесь расхождением с различными вариантами лунных календарей, если они возникают, то только потому, что существуют разные система отсчета — восточная и западная.

Солнечные циклы также существуют малые и большие, мы будем рассматривать самые приближенные к нам — суточные, недельные, месячные, годовые.

1. МАЛЫЙ (СУТОЧНЫЙ) СОЛНЕЧНЫЙ ЦИКЛ.

Утро с 6 до 11 часов (ЯН) — подъем; начинают усиленно работать все стихии, которые активизируют все системы и органы человеческого организма, возникает активный обмен энергий внутри человека и взаимодействие с окружающей средой. В этот период хорошо заниматься активным созидательным трудом, духовными практиками и т.д. Если прибегать к лунным циклам, — то это время суток отображает стадию рас-тушей луны.

С 11 до 16 часов - этот период отображает полнолуние (ИНЬ), переходный или, так сказать, мертвый период - идет потеря «чистой» энергии из организма. Надо постараться ее сохранять, т.е. находиться в спокойном эмоциональном и физическом состоянии. Прием пиши в этот промежуток времени нежелателен, т.к. это способствует развитию заболеваний, особенно системы желудочно-кишечного тракта.

С 16 до 21 часа - период, отображающий убывающую луну. В это время организм освобождается от негативной энергии. Необходимо проводить очистительные процедуры (водные), умеренные физические нагрузки; а также подведение итогов, анализ прошедшего дня (письменно). В это время суток преобладают энергии ИНЬ.

С 22 до 2 часов ночи энергии космоса отображают период новолуния, это ЯН энергии, они благотворно влияют на все живые существа. Это время обновления энергий, поэтому нам необходимо пребывать в состоянии покоя и душевного равновесия.

С 2 часов ночи до 6 часов утра происходит объединение ЯН и ИНЬ энергий — самое благодатное время суток. В это время необходим глубокий сон, лучше телевизор не смотреть, не читать, не получать никакую активную информацию. Стремящимся рекомендуется пребывать в медитации. С утра все циклы повторяются.

2. МАЛЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ. Этот цикл также состоит из чередования энергетических потоков ИНЬ и ЯН.

1) Понедельник - муладхара ЯН,

2) Вторник - свадхистана ЯН.

3) Среда - манипура ИНЬ,

4) Четверг - анахата ЯН,

5) Пятница — вишудха ИНЬ,

6) Суббота - аджна ИНЬ,

7) Воскресение - сахасрара, объединенные энергии.

Для правильного использования этих энергий необходимо в дни, соответствующие чакрам, медитировать именно на них или решать проблемы, связанные с этими чакрами: пересматривать черты характера, отношения с окружающими людьми и т.д.

3. МЕСЯЧНЫЙ ЦИКЛ.

С 1 по 7 число каждого месяца - преобладают энергии Ян.

С 7 по 21 число — дни объединенных энергий.

С 21 по 30 (31)-усиление работы ИНЬ энергий.

4. ГОДОВОЙ ЦИКЛ. Состоит из 12 месяцев и делится на четыре периода.

1) С 7 января до 21 июня — ЯН.

2) С 21 июня до 7 июля — объединение энергетических потоков.

3) С 7 июля до 21 декабря - ИН Ь.

4) С 21 декабря по 7 января — объединение энергетических потоков.

Людям, занимающимся духовными практиками, необходимо научиться использовать эти потоки энергии для ускорения развития. Например: совпадение ЯН энергий месяца солнечного, цикла лунного, дня недели, времени суток — усиливает вибрации, повышает частоту, помогает в получении знаний и т.д.

Совпадение ИНЬ энергий можно использовать для закрепления уже достигнутых результатов (полнолуние), либо для избавления от нежелательного и всего негативного (убывающая луна).

Обратите внимание: в больших годовых циклах — Солнце всегда в Инь энергиях, а Луна — в ЯН. В этом прослеживается закон «действия и противодействия», таким образом, во вселенной поддерживается баланс. Человек является микрокосмосом, и нам надо научиться пользоваться сначала малыми циклами, так как они сильнее воздействуют на нас. Как вы уже заметили, существуют циклы, в которых происходит объединение энергетических потоков: с 2 часов ночи до 6 утра, воскресение, и с 7 по 21 число каждого месяца.Обратите внимание, что объединение происходит только в солнечных циклах. Это уникальные дни, часы и недели - сахасрары- периоды полного равновесия. Тогда происходит открытие чакр, посвящения и многие другие эзотерические таинства.

Данная информация всего лишь малая часть знаний. Цикличность имеет множество микро- и макропериодов. Энергетические потоки также имеют множество подвидов, но эти знания даются только индивидуально, в зависимости от степени посвящения ученика.

Глава 12

ЧТЕНИЕ КАРМИЧЕСКИХ КОДОВ

Мы рассмотрели энергетическое строение человека. Такие знания необходимы для того, чтобы иметь полное представление о процессе эволюции, происходящем с каждым из нас. Знание функций каждой чакры помогает нам определить собственные задачи текущего воплощения. Для этого мы должны научиться расшифровывать кармические коды, которые выражены через цифровые значения, заложенные в дате рождения и смерти человека. Дата рожденияуказывает на задачи настоящего воплощения, дата смерти — на ошибкии недоработки, допущенные в течение жизни, а значит, и на определение задачи следующего воплощения.

На первый взгляд может показаться, что все просто, но это - иллюзия; на самом деле все очень сложно и многогранно. Поэтому необходимо внимательно и серьезно отнестись к данной информации.

Построим таблицу эволюции, в которую войдут характеристики лучей Божественных и человеческих, Царства природы, чакры, ступени посвящения и планеты, Солнечной системы. Только после того как эти знания будут получены, мы сможем прочесть свои кармические колы.

Значение таблицы и ее толкование будет неполным без пристального рассмотрения главного аспекта - ЛУЧЕЙ - тех Божественных энергий, которые создали все на этом Свете. Божественных Лучей — семь, из них шесть - лучи созидания, а один — разрушения. Каждый Луч имеет множество аспектов и значений. В данной работе подробное их толкование нецелесообразно, однако видится необходимым процитировать СЛОВА СОЗДАТЕЛЯ, переданные нам через одного из Учителей. Они следующие: ПЕРВЫЙ ЛУЧ. «Пусть Силы соберутся. Пусть они взойдут на Высоту, и с возвышения пусть душа взглянет на истребленный мир. И пусть прозвучит Слово: Я СТОЮ НА СВОЕМ».

ВТОРОЙ ЛУЧ. «Пусть вся жизнь притянется к Центру и войдет в Сердце Божественной Любви. Затем из Этой точки чувствительной Жизни пусть душа уразумеет сознание Бога. Пусть прозвучит Слово, раскатываясь через безмолвие: Ничего нет, кроме МЕНЯ!».

ТРЕТИЙЛУЧ. «Пусть Воинство Господа, откликнувшись на Слово, прекратит свою деятельность. Пусть знание завершится мудростью. Пусть точка вибрирующая станет точкой недвижной, и все линии соберутся в Единого. Пусть душа уразумеет Единого во Множестве, и пусть прозвучит Слово совершенного понимания «Я — Работник и Работа, Единый Сущий».

ЧЕТВЕРТЫЙЛУЧ. «Пусть пройдет внешняя слава, и красота внутреннего Света откроет Единого. Пусть диссонанс уступит место гармонии, и из центра сокровенного Света пусть возгонит душа, пусть несется Слово: «Красота и слава Меня не скроют. Я открыт. Я есмь».

ПЯТЫЙЛУЧ. «Пусть три формы электрической энергии вознесутся в Место Могущества. Пусть силы головы и сердца и все нижние аспекты соединятся. И пусть душа взглянет на внутренний мир Божественного Света. Пусть прозвучит ликующее Слово: «Я овладел энергией, ибо Я — Сама энергия. Владетель и владение суть — Единый».

ШЕСТОЙ ЛУЧ. «Пусть иссякнут все желания. Пусть прекратится устремление. Поиск закончен. Пусть душа уразумеет, что она достигла финала, и из этих врат к вечной Жизни и космическому Миру пусть прозвучит Слово: «Я — искатель и искомое. Я пребываю!».

СЕДЬМОЙЛУЧ. «Пусть строители оставят свою работу. Храм завершен. Пусть душа вступит во владение наследством и из Святилища прикажет прекратить всякую работу. И в наступившем безмолвии пусть она воспоет Слово: «Работа творения кончена. Я Творец есмь. Больше ничего нет».

Описаны семь Божественных лучей, которые сотворили мир. Последние три луча прикасаются к голове человека и делают его проводником материального и духовного мира

Опираясь на аксиому «что вверху, то и внизу», мы можем утверждать, что чакры являются маленькими частицами Божественных лучей. Муладхара является маленькой частицей первого луча, Свадхистана — второго, Манипура — третьего, соответственно, Анахата - четвертого, и так далее до Сахасрары. Все чакры, как и планеты, несут и выражают принципы Божественных лучей, вся разница в том, что нам приходится самостоятельно развивать в себе эти лучи через правильное поведение и образ жизни. Нам приходится воспитывать личность, слушать потребности физического тела, сохраняя его форму.Задача усложняется еше тем, что человечество не видит свои тонкие тела, чакры и лучи. Но в недалеком будущем большинство населения Земли восстановит эту способность, так как наступает эпоха Водолея — эпоха прозрения.

Итак, наши чакры соответствуют семи личностным лучам, которые развиваются по принципу эволюции.

Подведем итоги, объединив вместе все значения и приведя их в одну стройную систему.

ПЕРВЫЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЛУЧ -воля и могущество — ОТЕЦ; планета - Плутон - Царство ЛОГОСА, «огня». Вершитель судьбы, начало и конец всех энергий.

ВТОРОЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЛУЧ - СЫН - любовь и мудрость, планета — Нептун. Царство ЛОГОСА, Высший Астрал.

ТРЕТИЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЛУЧ -активное познание, СВЯТОЙ ДУХ. Высший ментал, мировая память, Каузальное тело. Планета - Уран. Царство Логоса.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ - гармонии, единства, истины. Хирон-Антакхарана— ВОРОТА ИИСУСАХРИСТА- Разрушитель мира майи. Царство Реальности.

Далее ТРИ БОЖЕСТВЕННЫХ ЛУЧА опускаются на голову человека в Сахасра-ру — пятый Луч - конкретного знания и науки. Шестой луч — преданности. Седьмой луч — церемониала и закона.

Личностные лучи:

Седьмой луч - последний личностный луч - церемониала и закона, — он завершает развитие человека. Планета Сатурн — Царство Божественной любви.

Аджна — шестой личностный луч — ясного видения, преданности и постоянства. Планета Юпитер — царство высшей Божественной любви, той любви, которую мы отдаем Богу через преданность и постоянство.

Вишудха — пятый личностный луч — проявление конкретного знания и выражение своей стойкости. Наука любви к миру. Планета — Марс - царство Божественной любви.

Анахата — четвертый личностный луч—

гармонии, красоты, единства. Планета — Венера — человеческое царство.

Манипура — третий личностный луч-

действия, активности, конкретности. Планета Меркурий — животное царство.

Свадхистана — второй личностный луч - любви, мудрости, размножения, расширения, углубления. Планета Луна - Растительное царство.

Муладхара — первый личностный луч - воля и могущество над собой, сила жизни и величие смерти. Планета — Солнце — царство минералов.

Цифры от 0 до 9 показывают степень уплотнения энергий до полной их материализации. Цифра 9 — это начало материального мира, т.е. та точка отчета, из которой мыслеформа приобрела стабильность вибраций и смогла материализоваться. Цифра 9 — начало самостоятельной жизни материи.

Для того чтобы в полной мере представить процесс эволюции, необходимо рассмотреть принцип происхождения жизни на Земле. В наше время существуют несколько гипотез. Рассмотрим лишь одну из них - выдвинутую профессором Э. Р. Мул-дашевым, известным российским ученым.

Согласно этой гипотезе первично возник тонкий мир, потом физический мир. В физическом мире материя уплотнялась, в связи с чем возникали звезды, планеты и прочие космические тела. Уплотнение тонкого мира привело к созданию формы, обретение физического тела. Появились разные формы жизни: человек, животные, растения. Первичное сознание было постоянно подключено к Всеобщему информационному полю, затем эта способность была утрачена, т.к. предыдущая цивилизация (атланты) накопила слишком много отрицательной психической энергии.

Итак, жизнь на Земле возникла путем уплотнения. Каждая раса зарождалась от предыдущей.

ПЕРВАЯ РАСА, которая называлась «саморожденные», возникла на земле в виде эфирообразных существ путем уплотнения тонкого мира, т.е. мира психической энергии. Это были ангелоподобные люди. Они представляли собойсветящиеся бесплотные формы лунного света и имели рост до 40-50 метров. Протопластическое тело людей первой расы имело волновую структуру, формы, легко меняющей контуры. Они были одноглазыми; функцию зрения выполняло подобие «третьего глаза». Язык отсутствовал. Связь с окружающим миром и Высшим Разумом осуществлялась телепатически. Люди первой расы размножались путем деления и почкования. Жить могли при любой температуре.

ВТОРАЯ РАСА, называется «потом-рожденные» или «бескостные». Эти люди были также призракообразными, но плотнее, чем первая раса. Рост их был меньше, достигал 30—40 метров. Они также были циклопами и общались друг с другом путем передачи мыслей. Люди второй расы были золотисто-желтого цвета. Размножались они посредствам почкования и спорообразования, но в конце периода жизни второй расы появились промежуточные формы — гермафродиты, т.е. мужчина и женщина в одном теле.

ТРЕТЬЯ РАСА, называемая «лемурийцы» и пришедшая на смену второй расе, разделялась на ранних и поздних лемурийцев. Ранние лемурийцы были ростом до 20 метров и имели значительно более плотное тело, которое уже нельзя было назвать при-зракообразным. У них развилась костная система. Двуполый гермафродит стал накапливать в одном случае мужские признаки, в другом — женские, в результате чего произошло разделение полов, и появилось половое размножение. Ранние лемурийцы были двуликие и четверорукие. Два глаза были спереди, «третий глаз» — сзади, т.е. они имели как бы два лица. Две руки «обслуживали» переднюю часть тела, две руки — заднюю. Передние глаза выполняли функцию физического зрения, задний — в основном духовного зрения. Они были золотистого цвета. Общение друг с другом производилось путем передачи мыслей. Поздние лемурийцы, или лемуро-атланты, — наиболее высокоразвитые люди на земле, с высочайшим уровнем технологий. В частности, к их достижениям можно отнести строительство египетского Сфинкса,

огромные развалины Солюсбери (Великобритания), некоторые монументы Южной Америки и другие. Рост поздних лемурийцев достигал 7—8 метров. Они стали двуглазыми и двурукими. «Третий глаз» ушел внутрь черепа. Цвет кожи потемнел до желтого или красного. У них появилась односложная речь, которая до сих пор сохранилась в употреблении среди современных людей Юго-Восточного региона земли. Потомками поздних лемурийцев Е. Блаватская считала плоскоголовых аборигенов Австралии, которые выжили и одичали на изолированном с древних времен австралийском материке.

ЧЕТВЕРТАЯ РАСА называлась «атлантами». Атланты имели два физических глаза спереди, а «третий глаз» был глубоко запрятан внутрь черепа, но хорошо функционировал. У них было две руки. Рост их достигал 3—4 метров, но в конце периода существования атлантов отмечалось снижение роста. Часть атлантов имела кожу желтого цвета, часть — черного, часть — коричневого, часть — красного цвета. В более поздние сроки своего существования Атлантида была заселена преимущественно желтыми и черными атлантами, которые воевали между собой. Вначале, атланты пользовались аглютинативной речью, т.е. примитивной, оставшейся у некоторых туземных племен Южной Америки вплоть до настоящего времени. Но в дальнейшем развивалась инфлекционная, т.е. высокоразвитая речь, являющаяся основой современных языков. Инфлекционная речь атлантов послужила корнем санскрита, который сейчас является тайным языком посвященных. Цивилизация атлантов также была высокоразвитой. Они получали знания путем подключения к Всеобщему информационному полю, владели дистанционным гипнозом, передачей мыслей на расстоянии, могли воздействовать на гравитацию, имели свои летательные аппараты (вимана), построили каменных истуканов на острове Пасхи, египетские пирамиды и многие другие загадочные монументы древности.

ПЯТАЯ РАСА, т.е. наша раса, называемая в эзотерической литературе арийской расой, возникла при поздних атлантах. Большая часть людей пятой расы одичала и не смогла использовать знания атлантов для своего развития. Люди пятой расы были большого роста (до 2—3 метров), постепенно рост стал уменьшаться. Функция «третьего глаза» почти полностью исчезла, прервалась постоянная связь со Всеобщим информационным полем, и стало невозможным получать и использовать космические знания. Постепенно внешность человека пятой расы приобрела черты современного человека.

Можно заметить, что каждая раса, обладавшая физическим телом, шла по пути как эволюции, так и инволюции. Современное человечество должно это принять к сведению и воспользоваться опытом предыдущих цивилизаций. Так же как и все человечество, каждый из нас, проживая свою жизнь, оставляет после себя определенный след — он измеряется количеством психической энергии (отрицательной или положительной), привнесенной в энергетическое поле Земли. Состояние планеты, возникновение катаклизмов на 70% зависят от нас, т.к. относительно землян работает принцип «развивайся сам — SоНm». В прямом смысле — это означает разговор носом: вдох — «Sо», выдох —«Нm». Это звук жизни и смерти. Когда рождается ребенок, при первом вдохе (Sо-жизнь) душа влетает в его тельце. Когда человек умирает, то душа вылетает из тела вместе с последним выдохом («Нm»-смерть). Принцип «SоНm» символизирует единство жизни и смерти, а также то, что главное находится там, за пределами земной жизни. Атланты использовали знания Высшего Разума не только в благих, но и в агрессивных целях. Поэтому Абсолюту пришлось закрыть доступ всей расе к Божественным знаниям, и лишь единицы оставались в прямом контакте с Вселенским разумом. Это, так называемые, «посвященные Учителя».

Принцип «SоНm» свидетельствует о прекращении легкого доступа людям к Всеобщему банку знаний, — пусть люди реализуются сами, сами накапливают знания, и каждый человек самостоятельно развивается. Это предупреждение предыдущей цивилизации.

ПОСВЯЩЕНИЯ

Каждый человек, проживая жизнь на земле, проходит по ступеням «посвящения». Понятие «посвящения» равнозначно личностному лучу, т.е. луч - соответствует ступеням посвящения. По таблице мы можем определить собственную ступень посвящения, но для этого необходимо знать структуру ПОСВЯЩЕНИЙ и их влияние на человека.

Посвящений существует: 3 Божественных, 4 космических и 3 земных. Названия — космические и земные посвящения — условны, т.к. эти посвящения происходят в процессе пребывания человека на земле они в принципе являются земными. Некоторые эзотерические школы в определении ступени посвящения используют имена планет, например: «Солнечное», «Лунное» и т.д.

Первые три земных посвящения проходят для человека незаметно, потому что они суть всего земного. Первое и второе посвящение прошло все человечество, живущее на земле. Значение этих посвящений — в зарождении и продолжении жизни материи. Третье посвящение — это крещение (разные формы в разных религиях, но суть одна — приобщиться к Божественному потоку). Люди, проходящие эти стадии посвящения, должны знакомиться и изучать материальный мир, утверждаться в обществе, заботиться о семье, развивать свою личность, обучаться, в основном ремеслам или профессиям, связанным с материальным миром. Сам человек находится в постоянном состоянии тревоги либо депрессии или ее противоположном полюсе — беззаботности. Желание удовлетворить животные наклонности очень сильно. Желания быть счастливым, свободным сопоставляются чаще с количеством и качеством материальных благ, сексуальных связей и т.д., но в этом нет ничего плохого, наоборот, это естественный процесс развития личности.

ПЕРВОЕ КОСМИЧЕСКОЕ Посвящение дает человеку возможность прикоснуться к духовному миру. Этот путь называется ПОСЛУШНИЧЕСТВО, или путь стремящегося. С человека снимаются некоторые ограничения. Состояния счастья на этом уровне возникают от мысли «Бог есть!», что мы не одни. Посещение Храмов, Ашрамов, приобщение к религии становится источником духовных сил человека, но все-таки на этом уровне развития эмоциональное состояние нестабильно. Идет постоянная борьба личности, души и общества, получившего только два или три посвящения (большинства). Религиозный пыл иногда доходит до фанатизма. Послушники часто попадают под влияние различных сект, т.к. канонические религии зачастую не могут удовлетворить потребности стремящегося. Люди, получившие первое космическое посвящение, как правило, всегда знают об этом (видения, сны и т.д.)

ВТОРОЕ КОСМИЧЕСКОЕ Посвящение называется — подготовка к ученичеству. На этом этапе развития человек также находится в состоянии ментальной и эмоциональной нестабильности. Он уже не присоединяется к сектам и общинам, а наоборот, больше находится в одиночестве, он начинает испытывать желание медитировать, он постоянно анализирует и пытается взять под контроль свое эмоциональное состояние. Он чаще страдает, чем бывает счастлив, т.к. внутри все бунтует против материального мира. Неудовлетворенность,усталость - очень часто характерны для того, кто стоит на пороге ученичества. По мере своего развития человеку отчасти удается стабилизировать свое состояние, и тогда его допускают к следующей ступени посвящения.

ТРЕТЬЕ КОСМИЧЕСКОЕ Посвящение называется «принятый ученик». Оно характеризуется тем, что человек твердо знает, что ему помогают, поддерживают, учат. Он уже не ищет Учителей в проявленном мире. Он постоянно медитирует и получает ответы через медитацию. По мере того как человек борется, решает свои проблемы и пытается контролировать свои желания и мысли, ему открывается особая область знаний духовного тела, его подготавливают к работе в группе таких же учеников. С него снимаются запреты, и начинает поступать информация о невидимом мире. Происходит частичный доступ к «Вселенскому банку знаний». Ученик вступает на длительный путь подготовки к служению. Принятые ученики записывают полученные знания. Пробуют ими делиться с ищущими — с теми кто, пока не имеет прямой информации от Учителей. Ученикам приходится очищать свое физическое тело, подготавливая его к высоким вибрациям Учителя. Это становится одной из важнейших задач посвящения. Каждый, кто получил второе и третье космическое посвящение, четко знают об этом. Этот обряд становится одним из самых ярких эзотерических впечатлений в жизни ученика.

ЧЕТВЕРТОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ - ПОСВЯЩЕННЫЕ УЧЕНИКИ. Это последняя стадия ученичества, она характеризуется тем, что полностью снимаются запреты и ученик имеет свободный доступ к «Вселенскому банку знаний». Они являются проводниками Учителя, прогрессивной частью человечества, ученики не имеют личных целей, они сознательно служат человечеству. Трудно распознать их среди обычных людей, но с уверенность можно сказать, что это сильные личности. Как правило, вся их работа незаметна, она тайная и многим непонятна. Ученики входят в группы и сами работают с группами. Периодически их допускают в Шамбалу для обучения, они знают своих Учителей, они умеют молчать, умеют входить в безмолвие высот и многое другое. Одно из основных условий этого посвящения — работа за сценой, как Великие. Они не имеют ни какой экзотерической организации, штаба или движения, нет рекламы и любой другой огласки.

ТРИ БОЖЕСТВЕННЫХ - (ПЯТОЕ, ШЕСТОЕ И СЕДЬМОЕ) ПОСВЯЩЕНИЯ- это уровень МИРОВЫХ УЧИТЕЛЕЙ.

Эти посвящения не относятся к живущим на Земле, т.к. они возможны при условии свободной трансформации материи из газообразного состояния в плотную форму. Когда эти посвященные приходят на землю в физическом теле, то рождаются новые мировые религии с такими Учителями, как Будда, Христос, Кришна и другие. Группа мировых Учителей состоит из живых сознательных душ, постоянно пребывающих в Шамбале. Ее девиз «Слава Единому», символ группы — Золотой треугольник, заключающий внутри себя равноконечный крест с алмазом в вершине треугольника. Этот символ никогда не воспроизводился в форме. Он сияет над головами тех, кто входит в группу и не может быть виден никем, даже ясновидящими. В случае прихода одного из Учителей, его кармический код покажет Божественное происхождение, но эту информацию разглашать пока рано, знающие - знают.

Рассмотрим кармический код как цифровое значение, он записывается по значимости цикла, от большего к меньшему — год, месяц, число. Как мы уже знаем, наибольшее значение для человека имеют малые циклы, поэтому, число —является наиболее значимым. Именно оно и определяет задачу этого воплощения.

Предположим, дата рождения - 1961 год, 10 месяц, 03 число. Последняя цифра и есть кармическая задача. Все остальные цифры выражают те области развития, в которых у человека уже имеется опыт, он его приобрел в предыдущих воплощениях. Цифры, которых не хватает (из порядкового ряда от 9 до 0), покажут, какие сверхзадачи предстоит решить в этом воплощении, помимо кармической. В рассматриваемом примере не хватает: 8,7,5,4,2 - значит, проработка по этим уровням будет для человека наиболее трудна. Полный набор цифрового ряда от 0 до 9 выражает гармонию.

Трактовка цифровых значений происходит относительно чакр.

9 - Проработка кармической задачи по муладхаре сопряжена с трудностями из-за ее многообразия и множества аспектов воли. Кундалини поднимается именно из муладхары и соединяет ее с сахасрарой. Возможность самостоятельного открытия 333 лепестков выражается в сокращенном виде, в форме — 9. Работа должна проходить фокусирование внутри себя. Конкретность и порядок во всем.Дом, семья, работа, мысли, слова, поступки и т.д., недопустимо нечеткое выражение своих мыслей, опоздания куда-либо, неисполнение обещаний и прочие аспекты взаимоотношений с окружающим миром. Работа над накоплением силы физической и духовной. Через волю - человек учится постигать механизм самоограничения, вместе с этим приобретает знание о внешних ограничениях, но использовать эти знания пока не может по причине отсутствия собственной силы. Все окружающие постоянно предъявляют свои требования о проявлении заботы о них. Душа этой формы откликается на эти требования внутренним чувством долга. Если человек, следуя общественному мнению, мнению других людей, а не собственному внутреннему голосу, отказывает, то он приобретает кармические долги. Активность действия, многообразие направлений, стремление узнать все - это те задачи, где должна трудиться 9. Она постоянно на себе ощущает недостаток всего: времени, информации, денег, поддержки и самой жизни. Форма 9 прорабатывается в том случае, когда человек с радостью и с любовью встречается с любыми трудностями: без страха, без волнения, без тревоги, без прочих негативных ощущений - только радость и любовь являются показателем могущества души. Утверждение «Я могу преодолеть любые трудности с радостью и с любовью!!!» есть показатель первой ступени посвящения — могущества души. Сложность проработки заключается еще и в том, что выбор профессии происходит по принципу страуса, прячущего голову в песок. Профессии выбираются, как правило, в разрез с кармической задачей: психология, педагогика, история и прочие гуманитарные направления - только усиливают сложность задачи. Идти по пути сопротивления, вот принцип девятки. В трудностях сохранить радость жизни. Медицина тоже не подходит, кроме специализации в хирургии, травматологии, терапия — только мануальная или массаж. Танец, жест, спорт, геология, и т.д. - вот профессии, способствующие отработке кармы, они должны иметь приложение к практическому использованию рук для улучшения и изучения мира материи. Все, что связано с тонкими энергиями, пока должно только изучаться, но ни в коем случае не применяться во внешний мир. Практика медитации рекомендуется самая конкретная: это молитва, динамическая медитация, можно заниматься практиками, связанными с боевыми искусствами и другими занятиями, укрепляющими физическое тело.

8- Задачи, вложенные в эту цифровую форму, заключаются в размножении, приумножении, расширении, объединении в малом. Реализация аспекта любви на уровне инстинкта. Создание малой группы, выстраивание внутри группы правильных отношений, жертвенность на благо семьи в ущерб своим желаниям. Мудрость, проявленная в терпении, чуткость к окружающим людям. В жизни это должно проявляться через большую и дружную семью. Отношения — родители, дети, сестры, братья и не только родные, но и приемные, сводные — должны выстраиваться по принципу: все вам отдам, только примите, прошу вас. Именно по этому принципу строится Божественная Иерархия, и человеку необходимо приобрести первый простой опыт жертвенности. Принципы отцовства, материнства, семейственности — ощущение себя частью целого - есть кармическая задача второго луча. Профессии, помогающие отработать кармическую задачу, должны быть связаны с терпением и жертвенностью, только через эти качества можно приобрести мудрость. Это могут быть педагоги, воспитатели, обслуживающий персонал в больницах, в детских домах и в домах престарелых; профессии, связанные с аграрным сектором, экологией, природой. Медицинская специализация — акушерство, гинекология, педиатрия. Отработка кармической задачи позволяет карьерный рост — до руководителя среднего звена. Отношения к трудовому коллективу такое же, как и к своей семье. Духовные практики могут быть связаны с тантрическими учениями.

7. Проявление этой формы энергии проходит через действие и созидание. Рассматривая кармические задачи семерки, можно выделить несколько направлений. В первую очередь — это контроль эмоций, напрямую связанных с желаниями, раздувающими астральное тело и делающими его нестабильным. Контроль эмоций достаточно сложен, т.к. эмоция является побудителем к действию, а отличить созидательное действие и разрушительное — невозможно без ментального контроля. Основная проработка должна проходить по метолу логических заключений всех ситуаций без эмоционального восприятия. Только проведя тщательный анализ, можно что-либо сказать или перейти к действию. Профессии - помогающие проработать кармическую задачу, должны быть направлены на созидание. Это могут быть любые профессии и должности, занятые в производственных процессах во всех отраслях народного хозяйства, от рабочего до руководителя: торговля, народные промыслы, ремесла и т.д. На этом уровне человеку, как это не банально звучит, приходится учиться зарабатывать деньги, уметь их ценить, уметь их тратить. Научиться понимать смысл и значение денежных знаков. Признать, что материя — есть стабилизированная энергия. Узнать о том, что материальное благополучие напрямую зависит от стабильного эмоционального состояния человека, коллектива и общества в целом. Карьера - ради карьеры, либо ради какой-то идеи, является кармическим нарушением.Перечисленное — является задачей седьмой формы.

6. Задачи, стоящие перед этой формой, схожи с задачами 8, только они более многообразны и сложнеев исполнении. Чем меньше число, тем выше вибрации, тем сложнее добиться их материализации. Состояние любви и мудрости должно распространиться на большую группу, нежели семья. Проработка проходит по обретению состояния гармонии внутри и снаружи, постижению красоты. Состояние открытого сердца —неосознанной любви к проявленному миру. Эмоциональное состояние на этом уровне должно полностью быть под контролем у человека. Раскрытие сердца происходит через ровное астральное тело. Если человек справился с эмоциями, он готов к принятию знаний о красоте и гармонии мира. Профессии, помогающие решить кармические задачи, могут быть связанны с медициной. А именно — стерапией, с неврологией, психологией, педагогикой проблемных подростков, наркология и все профессии, касающиеся человеческой души, также рекомендуются. Интерес к искусствам проявляется в течение всей жизни. Но ни в коем случае нельзя выбирать профессию, связанную с любым видом искусства, так как в этом эгрегоре правит эмоция и иллюзия. Человек сам не устоит и принесет в мир новые негативные иллюзорные формы. Также нежелательно выбирать профессии, связанные с точными науками и техникой.

Проработка этой формы воплощения происходит по принципу конкретного знания, творчества. Человек должен для себя установить правила поведения и точно исполнять каждое из них, это правила «золотой середины», «правила Будды». Цель воплощения — постичь самому и донести до людей знания о любви, красоте, гармонии мира. Профессии, помогающие решать эту кармическую задачу, в основном связаны с искусством. Литераторы, искусствоведы, художники, артисты, певцы и многие другие - могут принести огромную пользу миру при правильном отображении действительности. Рекомендуются работы с иностранными языками, путешествиями, педагогикой в ВУЗах. Передача знаний, связанных с гармоничным развитием человека в отдельности и общества в целом, — есть главная задача воплощения.

Наши рекомендации