Рахмангулова альфия ураловна

Документы и материалы для экспертизы и оценки уровня квалификации в должности «воспитатель» в ДОУ

Рахмангулова Альфия Ураловна

(фамилия, имя, отчество)

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 178 общеразвивающего вида» Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

(должность, наименование ДОУ, район)

1. Отзыв администрации образовательного учреждения.

дети идут на контакт с педагогом, обращаются за помощью к педагогу в процессе НОД и в свободной деятельности дети во время НОД открыто обращаются за помощью к педагогу за помощью к педагогу обращаются редко, небольшое количество детей   характеристика не представлена в деятельности педагога
дети идут на контакт, обращаются за помощью к Альфие Ураловне в процессе НОД и в свободной деятельности      

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

2. Отзыв администрации образовательного учреждения.

оказывает помощь детям и коллегам при подготовке к различным конкурсам, мероприятиям и т.д.; обменивается информацией с коллегами по педагогическим вопросам. руководит педагогической практикой студентов  
Театральный фестиваль «Золотая маска» - 2014 КВН по правилам дорожного движения - 2014 Новогодний утренник - 2014 Спортивное развлечение «Зимний олимпийский калейдоскоп» - 2014 Утренник, посвященный Дню защитника Отечества - 2015 Утренник, посвященный празднованию Международного женского дня - 2015 Конкурс чтецов «Мои игрушки» - 2015 День смеха - 2015 Музыкальный конкурс «Я – звезда» - 2015 Утренник, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне – 2015 Консультация для воспитателей «Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей» - 2014 Выступление на педсовете «Двигательная активность детей на прогулке» - 2015 Открытое занятие в старшей группе по ФЭМП «Царица наук – математика» - 2015      

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

3. Администрации ОУ предлагается ответить на вопросы:

- Есть ли ребенок, к которому педагог относится с предубеждением?

Ко всем детям в группе Альфия Ураловна относится одинаково, доброжелательно, уважительно и без предубеждения.

-Насколько педагог способен увидеть в каждом ребенке положительные черты? Использует ли педагог только нелестные критические замечания, когда описывает детей и их поведение или всегда начинает с «плюсов»?

В каждом ребенке Альфия Ураловна умеет находить положительные черты. При описании детей и их поведения всегда начинает с положительных моментов, не позволяя делать критические замечания.

Мониторинг результативности обучения, (на основе результатов обследования детей) с момента последней аттестации, составленный педагогом.

Возрастная группа/ Учебные годы с момента последней аттестации   Уровень развития детей Показатели развития детей
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие
Старшая группа 2014-2015 учебный год Выше нормы (%)
Соответ. норме (%)
Ниже нормы (%)
Средний показатель Выше нормы (%)
Соответ. норме (%)
Ниже нормы (%)

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

4. Собеседование экспертной группы с педагогом.

5. Карта НОД.

6. Отзыв администрации образовательного учреждения.

информационное наполнение, наглядность и актуальность материалов, использованных в оформлении группы соответствие условий требованиям ТБ и СанПиН эстетическое оформление образовательного пространства группы
информационное наполнение, наглядность и актуальность материалов, использованных в оформлении группы, соответствуют возрастным особенностям и требованиям программы условия в группе соответствуют требованиям ТБ и СанПиН группа оформлена эстетично. Альфия Ураловна постоянно обновляет предметно-пространственную среду в соответствии с тематическим планом

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

7. Отзыв администрации образовательного учреждения.

способен глубоко анализировать ситуацию и видеть собственные ошибки, в большинстве случаев самостоятельно находит конструктивное решение хорошо ориентируется в стандартных ситуациях, не всегда умеет самостоятельно находить выход, в ситуации критических замечаний сохраняет спокойствие, позитивно реагирует на предложения с трудом находит выход из проблемных ситуаций, часто нуждается в помощи
Альфия Ураловна способна глубоко анализировать ситуацию и видеть собственные ошибки, в большинстве случаев самостоятельно находит конструктивное решение    

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

8. Карта НОД.

9. Отзыв администрации ОУ.

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
с детьми с коллегами с родителями
Альфия Ураловна обладает широким кругозором, отвечает на все вопросы детей, эрудированна с коллегами Альфия Ураловна легко поддерживает разговор на различные темы родители активно общаются с Альфией Ураловной, так как знают, что она всегда может дать рекомендации по вопросам воспитания и образования детей

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

10. Карта НОД

11. Собеседование экспертной группы с педагогом.

12. Отзыв администрации образовательного учреждения.

Проявляет педагогический такт и культуру речи при общении
с детьми с родителями с коллегами
в общении с детьми Альфия Ураловна всегда проявляет педагогический такт и культуру речи в общении с родителями всегда тактична, советы и рекомендации высказывает корректно в общении с коллегами придерживается норм педагогической этики

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

13.- 23. Карта НОД.

24. Карта самоанализа педагога

применяет творческие задания проводит дополнительные мероприятия (кружковая работа) дети активно участвуют в конкурсах, мероприятиях
Альфия Ураловна использует в своей работе творческие задания на развитие воображения и творческого мышления, такие как «Волшебные кляксы», «Неоконченный рисунок», «О чем рассказала музыка», «Сравни», «Угадай по описанию» и др.   Театральный фестиваль «Золотая маска» - 2014 КВН по правилам дорожного движения - 2014 Новогодний утренник - 2014 Спортивное развлечение «Зимний олимпийский калейдоскоп» - 2014 Утренник, посвященный Дню защитника Отечества - 2015 Утренник, посвященный празднованию Международного женского дня - 2015 Конкурс чтецов «Мои игрушки» - 2015 День смеха - 2015 Музыкальный конкурс «Я – звезда» - 2015 Утренник, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне – 2015

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

25. Собеседование с педагогом.

26. Отзыв администрации ОУ

Демонстрирует успехи детей сверстникам Демонстрирует успехи детей родителям Применяет разнообразные формы
Альфия Ураловна отмечает успехи каждого ребёнка, демонстрируя их сверстникам Родители получают от педагога ежедневную информацию об успехах своего ребёнка Выступления на утренниках, выставки детских работ, выступления на родительских собраниях, совместные развлечения и т.д.

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

27-28. Карта НОД.

29. Собеседование с педагогом. Отзыв администрации ОУ.

Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным темам образовательных областей
охват материалом всех тем разнообразие по видам заданий актуальность и эстетичность оформления материала
к каждой области имеются различные материалы и оборудование имеются разнообразные задания по всем образовательным областям материалы и оборудование эстетично оформлены, актуальны и систематически пополняются

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

30. Собеседование с педагогом.

31. -33. Карта НОД.

34.Собеседование с педагогом.

35. Карта НОД.

36. Копии грамот, дипломов, благодарственных писем, приказов по результатам выступлений детей в конкурсах и мероприятиях (с момента последней аттестации). Документы разложить по уровням: ОУ, район, город, республика и т.д.

37-38. Карта НОД

39. Карта самоанализа педагога

работает по инновационным программам и технологиям   использует парциальные программы   работает по основной образовательной программе ДОУ
здоровьесберегающие технологии, игровые технологии «Земля отцов» Р.Х. Гасанова   работает по основной общеобразовательной программе МБДОУ «Детский сад № 178 общеразвивающего вида»

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

40. Карта НОД

41.- результаты работы по творческому направлению педагога (справки-подтверждения, выписки из протоколов педсоветов, отзывы и отчеты, творческие планы)

- копии приказов или другие документы, подтверждающие участие педагога в работе опытно-экспериментальных площадок, проведении педагогического исследования;

- копия удостоверения о прохождении КПК (за последние 5 лет);

42. План образовательной работы за 2014-2015 учебный год

43. Карта самоанализа педагога.

наличие указаний и ссылок на дополнительные источники информации использование дополнительной литературы использование современных цифровых образовательных ресурсов
дополнительными источниками информации являются интернет-сайты, освещающие проблемы дошкольного образования, такие как: http://vospitateljam.ru/ http://ped-kopilka.ru http://pedagogic.ru http://planetadetstva.net   Альфия Ураловна использует в работе материалы периодической печати: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика»; дополнительную методическую литературу: Г.И.Перевертень «Самоделки из бумаги», Л.Ф.Тихомирова «Упражнения на каждый день: логика для дошкольников», О.В.Старцева «Школа дорожных наук» и др.  

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

44. Карта НОД

45. Мониторинг результативности обучения, составленный педагогом

46. Отзыв старшего воспитателя.

Для владения социальной ситуацией в группе педагог взаимодействует
со специалистами ДОУ с психологической службой ДОУ с родителями детей
Альфия Ураловна активно взаимодействует с имеющимися в ДОУ специалистами: музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, педагогом дополнительного образования Альфия Ураловна работает в тесном контакте с педагогом-психологом ДОУ родители принимают активное участие в жизни группы, где работает Альфия Ураловна

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

47.Собеседование с аттестуемым педагогом.

48. Отзыв старшего воспитателя

имеется система диагностики уровня усвоения программного материала   наличие плана индивидуальной работы с детьми по результатам обследования; качество и систематичность составления мониторинга
имеется система диагностики по основной общеобразовательной программе МБДОУ «Детский сад № 178 общеразвивающего вида» по результатам обследования Альфия Ураловна планирует работу с детьми систематичность составления мониторинга согласно решения педагогического совета – 1 раз в конце учебного года

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

49-53. Собеседование с аттестуемым педагогом.

54. План образовательной работы за 2014-2015 учебный год.

55. Копии методических рекомендаций, пособий или документов об их утверждении, копии документов об утверждении авторской программы

56. Копии документов об участии в составе творческих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы

57. Копии документов, свидетельствующих об обобщении положительного опыта работы (выписки из протоколов педагогических и методических советов, программы семинаров, НПК, НМК и др.), участии в профессиональных конкурсах.

58. Собеседование с педагогом. Отзыв администрации ОУ.

поощряет высказывания детей   выслушивает мнения детей дает конструктивные комментарии к высказанным мнениям
Альфия Ураловна поощряет высказывания детей Альфия Ураловна всегда внимательно выслушивает мнения детей Альфия Ураловна сопровождает высказанные мнения детей конструктивными комментариями.

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

59.Отзыв администрации ОУ.

Умеет аргументировать предлагаемые им решения
Всегда принимает обоснованные решения Осознает последствия педагогических решений Выбирает линию поведения, которая приводит к достижению педагогических целей
Альфия Ураловна всегда принимает обоснованные решения Альфия Ураловна осознает последствия принимаемых ею педагогических решений Альфия Ураловна выбирает линию поведения, которая приводит к достижению педагогических целей

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

60. Собеседование с аттестуемым педагогом.

61. Отзыв администрации ОУ.

При решении сложной педагогической ситуации
учитывается мнение всех заинтересованных лиц учитывается мнение не всех участников возникшей ситуации педагог практически всегда руководствуется только своими знаниями и опытом, в редких случаях считает необходимым учитывать мнение других
При решении сложной педагогической ситуации Альфия Ураловна учитывает мнение всех заинтересованных лиц    

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

62. Отзыв администрации ОУ.

обсуждает и анализирует ситуации с детьми воспитывает отношение понимания к чужим взглядам формирует его гражданскую позицию
Альфия Ураловна ежедневно обсуждает и анализирует совместно с детьми различные ситуации, возникающие в течение дня воспитывает отношение понимания к чужим взглядам, умение спокойно, без враждебности воспринимать чужой образ жизни, поведение, обычаи, чувства, мнения, идеи, верования, воспитывая толерантные отношения к сверстникам и взрослым успешно формирует предпосылки подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которые затем лягут в основу личности взрослого человека-гражданина своей страны

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

63. Отзыв администрации ОУ.

конфликтных ситуаций практически не возникает конструктивно разрешает возникающие конфликтные ситуации способствует созданию доброжелательной и комфортной атмосферы в детском коллективе
Конфликтных ситуаций у педагога практически не возникает При возникновении конфликтной ситуации Альфия Ураловна разрешает её конструктивно В группе Альфия Ураловна поддерживает позитивную, доброжелательную атмосферу

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

64. Отзыв администрации ОУ.

соблюдает профессиональную этику общения (в любой ситуации координирует свои действия с коллегами) отсутствуют обоснованные обращения и претензии со стороны коллег педагог участвует в общественных мероприятиях и проектах
Альфия Ураловна всегда соблюдает профессиональную этику общения, координирует свои действия с коллегами претензии со стороны коллег в адрес Альфии Ураловны отсутствуют Альфия Ураловна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения

Старший воспитатель __________Сунагатуллина А.А. Дата «15» мая 2015 г.

(подпись, фамилия, инициалы)

65-68. Карта НОД

69. Документы, подтверждающие участие детей в исследовательской и проектной деятельности

70-71. Карта НОД

72. Собеседование с педагогом.

73-74. Карта НОД

Наши рекомендации