Стоимость программы фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»

The International project of children and youth’s creative development

“Children of XXI century”

ВСЕ, КОМУ ДОРОГИ МИР И ПАМЯТЬ! Присоединяйтесь!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ

«ДОРОГАМИ ПАМЯТИ — ДОРОГАМИ МИРА»

ПРИГЛАШАЕМ

В рамках проекта под потранатом Московского государственного университета культуры и искусства (МГУКИ), г. Москва

Проводится

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС

"ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ"

ПОСВЯЩЕННЫЙ празднованию 70 - летия Битвы под Москвой

Москва

Октября 2011 г.

Участники:Детские и молодежные творческие коллективы и солисты различных жанров и направлений, школьники, ветераны, ВСЕ, КОМУ ДОРОГИ МИР И ПАМЯТЬ!

Внимание!!!

!!!Помимо конкурсных дипломов и призов, лучшим участникам

фестиваля жюри выдает рекомендации

на поступление в университет (МГУКИ).

А также

!!!Лучшим коллективам и исполнителям

Будет

предложено участие в Кремлевских Программах

Празднования 70 - летия Битвы под Москвой

В программе фестиваляконкурсные выступления по номинациям, мастер-классы, круглые столы, акции памяти, посещение мемориалов и памятников ВОВ, концертные программы для ветеранов, развлекательная и экскурсионная программа по столице России: городу Герою Москве и Золотому Кольцу России.

Стоимость и программа фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями.

!Возможно участие только в конкурсной программе ( при оплате оргвзноса)

Программа фестиваля-конкурса:

Фестиваль проводится в сроки с 28-30 октября 2011 г. на базе МГУКИ, Москва

28 октября: Регистрация. Открытие фестиваля. Выступления по номинациям и возрастным категориям.

29 октября: Выступления по номинациям и возрастным категориям. Мастер -классы.

30 октября: Акции памяти. Мастер-классы. Торжественное закрытие фестиваля. Гала-концерт. Награждение. Круглый стол для руководителей и членов жюри. Для детей анимационная программа.

Надо помнить, жить и творить

Во имя мира и созидания на земле!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ДЕТИ XXI ВЕКА»

The International project of children and youth’s creative development

“Children of XXI century”

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС

"ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ"

ПОСВЯЩЕННЫЙ празднованию 70 - летия Битвы под Москвой

Москва

Октября 2011 г.

Положение

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ" имеет патриотическую и гуманитарную направленность ипроводится в рамках МЕЖДУНАРОДНого ГУМАНИТАРНого ПРОЕКТа «ДОРОГАМИ ПАМЯТИ — ДОРОГАМИ МИРА»

Фестиваль-конкурс включен в План мероприятий МГУКИ, Москва

Фестиваль проводится с целью гражданско-патриотического воспитания молодежи.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
Фестиваль проводится 28-30 октября 2011 г. на базе Московского государственного университета культуры и искусства (МГУКИ), г. Москва (28.10; 29.10.-конкурсная программа, 30.10 - гала-концерт и награждение)

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:
- популяризация идей гуманизма и преемственности поколений путем всестороннего творческого развития личности;

- популяризация идей патриотизма, укрепление нравственных и гражданских ценностей в рамках фестивального движения в России и за рубежом;
- популяризация военно-патриотического героического прошлого нашего народа;

-содействие увековечиванию памяти погибших в годы Великой Отечественной войны за независимость нашей Родины;

- единение культур разных народов и национальностей нашей страны;

- сохранение и развитие национальных культур, укрепление межнациональных связей и сотрудничества;
- создание среды и условий для творческого общения молодежи;
- воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства;
- выявление талантливой одарённой молодежи;

- содействие творческому росту талантливой молодёжи;

- повышению профессионального уровня творческих коллективов и исполнителей – участников фестиваля.
- обмен опытом и творческими достижениями участников фестиваля;
- создание условий для творческого общения и выявления талантов;
- привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств;
- установление творческих контактов между руководителями коллективов;

- повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов;

- создание атмосферы творческого праздника.

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:
К участию в фестивале-конкурсе приглашаются творческие коллективы, солисты, ансамбли всех жанров и направлений , а также любые детско-юношеские, молодежные, студенческие и взрослые театральные коллективы России и других стран мира. Возраст участников не ограничен. Фестивальная конкурсная программа проводится с учетом возрастных категорий участников (рамки возрастных категорий могут меняться в зависимости от полученных заявок. Также в фестивале-конкурсе могут участвовать преподаватели коллективов, но с отдельной заявкой с пометкой «профессионал».

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
- инструментальное творчество (классическое, эстрадное, народное, джазовое (соло на различных инструментах, ансамбли, оркестры);
- вокальное творчество (классическое, народное, фольклор, эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры);
- танцевальное творчество (народный танец, эстрадный танец, классический танец, модерн, джаз-модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, спортивные бальные танцы (соло и ансамбли);
- декоративно-прикладное творчество;
- театр мод (театры мод и молодые модельеры);
- оригинальный жанр (художественное чтение, цирковое искусство и другое);
- театральное творчество (миниатюры, отрывки из спектаклей, кукольный театр, театры пластики, театры танца и другие);
- другие номинации (в соответствии с принятыми заявками).

ЖЮРИ КОНКУРСА:
Жюри конкурса утверждается МГУКИ и состоит из ведущих педагогов Университета и других ведущих Российских и зарубежных ВУЗОВ (профессорский состав).

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии жюри и публики. Вход в зал для прослушивания конкурсной программы бесплатный.

Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри.

Решения жюри обжалованию не подлежат.

Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Итоговый (оценочный) балл конкурсантов предусматривает дополнительную оценку зрительного зала (публики) и умение ведущих вовлечь зрительскую аудиторию в участие в фестивальной программе.

Оргкомитет не несет ответственности за выставление членами жюри и присуждение звания участникам!

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Театральные коллективы представляют конкурсную программу продолжительностью не более 10 минут. Конкурсный спектакль может исполняться на любом языке.
2. Театры мод могут представить 2 показа разнохарактерных коллекций общей продолжительностью не более 5 минут.
3. Коллективы, выступающие в нескольких номинациях, имеют право предоставлять по 3 разнохарактерных номера в каждой номинации (общая продолжительность выступления в одной номинации - до 10 минут).
4. Во всех жанрах в категории «малые формы» (соло, дуэт, трио) может быть представлено по 2 разнохарактерных номера от каждого участника общей продолжительностью не более 6 минут.
5. Фонограмма может быть представлена на CD-дисках.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля /фамилии исполнителя, названия произведения и времени звучания данного произведения.
6. Конкурсные произведения исполняются только под «минусовую» фонограмму (допускается прописанный «бэк-вокал» только в припеве). Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс».
7. Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом.
8. Подготовку и проведение фестиваля-конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.
9. В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия / работы в количестве до 4 штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О. автора, возраст и фамилию преподавателя.
10. Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
11. Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш фестиваля, необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передается в электронном виде).
12. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.
13. Вопросы, не освещенные настоящим Положением, в праве решать оргкомитет.

14. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
Участники оцениваются в каждой номинации с учетом возрастной категории. Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала.

НАГРАЖДЕНИЕ:
Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения с учетом номинаций звания обладателя Гран-при, лауреатов I,II,III степени, дипломантов, участников фестиваля, специальные дипломы и другие.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС):
1000 руб/чел. с каждого участника коллектива, включая всех сопровождающих, 2500 руб/чел. - солист и другие малые формы. При участии в 2х и более номинациях – доплата за каждую дополнительную номинацию: 500 рублей/чел. (участникам коллектива), 1500 рублей/чел. (солист и участник коллектива категории "малые формы") .
В случае неявки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается!!!

ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:
Для аккредитации на фестивале ВСЕ участники обязаны предоставить:

- Заявка на участие (отдельно по каждой номинации) (в электронном виде, а также подписанная с печатью при передаче документов);
- Творческая биография (в электронном виде);

- 2 фотографии участника (коллектива) хорошего качества для афиши (в электронном виде);
- Видеоматериал с записями конкурсных номеров;

Заявки на участие, резюме коллектива, релиз (обязательно в электронном виде) и видеоматериал с записями номеров принимаются до 10 октября 2011 г. по адресу :

- 125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д.3 , оф. 401 Тел./факс: (495) 545-06-24, 789-69-50, E-mail: [email protected]; [email protected] ; www.piramidatour.ru

Руководитель Проекта - Оверина Ирина Георгиевна (+7 926 292 68 60; +7 926 992 01 54)

!ПРОСЬБА высылать заявки в электронном виде (по электронной почте) и при личном контакте в оригинальном виде.

Заявка на участие в фестивале-конкурсе

"ВО ИМЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ",ПОСВЯЩЕННом празднованию 70 - летия Битвы под Москвой ,2011 г.

Полное название коллектива (как должно быть записано в дипломе)_________________ _________________________________________

2. Адрес, телефон, факс, e-mail ________

3. Ф.И.О., должность, звание руководителя______________________________________________________________

4. Направляющая сторона ( если она есть) ________

5. Ф.И.О. директора коллектива_________________________________________________

6. Количество человек:

Всего_________в т.ч. руководители ________ исполнители_________ сопровождающие___________

7. Краткая характеристика коллектива (год образования, награды, выступления)

________________

8. Программа выступления по номинациям (указывается номинация, возраст участников(от самого младшего до самого старшего, например: 10-14 лет), балетмейстер-постановщик, композитор, автор, название произведения, хронометраж с секундами)

________________

9. Какая техническая помощь необходима Вам для исполнения программы (орг. комитет по возможности будет стараться обеспечить Вас этой помощью)

________

Дата_____________ Подпись_________________

Программа фестиваля-конкурса:

!Возможно участие только в конкурсной программе (при оплате оргвзноса)

Фестиваль проводится в сроки с 28-30 октября 2011 г. на базе МГУКИ, Москва

28 октября: Регистрация. Открытие фестиваля. Выступления по номинациям и возрастным категориям.

29 октября: Выступления по номинациям и возрастным категориям. Мастер -классы.

30 октября: Акции памяти. Мастер-классы. Торжественное закрытие фестиваля. Гала-концерт. Награждение. Круглый стол для руководителей и членов жюри. Для детей и молодежи анимационная программа.

Стоимость программы фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями.

Предлагаемый вариант программы (для иногородних участников):

2 ночи в гостинице( удобства в номерах) /3 дня в Москве (размещение на блок или эконом номера)*, трансферы на автобусе (ж/д вокзал-Гостиница-ж/д вокзал), 3 завтрака, 3 ужина (или обеда), трансферы на автобусе на конкурсную программу (на 2 дня: конкурсный день и 30 октября), обзорная экскурсия по Москве с гидом, посещение Красной площади, Поклонной горы, Храма Христа Спасителя, транспортное обслуживание и сопровождение во время экскурсионной программы.

*при размещении в номерах улучшенной планировки доплата 300 руб/чел

Стоимость(при группе минимум 10 человек):5800 руб/человек*

При увеличении программы на 1 день доплата 1900 рублей/чел

*Доплата за встречу/проводы в аэропорту 350руб/чел (2 трансфера)

Наши рекомендации