Образец оформления титульного листа

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж»     Отчет по учебной и производственной практике ПМ 01 Преподавание в социально-педагогической области дополнительного образования детей     Студентки - практикантки ______________________________________   Группы________________   Специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования     2016 г.  

2. Краткая характеристика базы практики (полное название образовательного учреждения, адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)

3. Содержание отчета

Самоанализ деятельности по итогам учебной практики

Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.

Рекомендации по составлению и оформлению отчета по практике

Отчет по практике – это документ, в котором представлены документы, позволяющие сделать вывод об успешности прохождения практики, уровне сформированности общих и профессиональных компетенций. При подборе материалов обратите внимание, что все предметы оценивания по каждому виду работ должны быть представлены в папке .

Содержание отчета:

· Информационный раздел: сведения о студенте – практиканте

сведения о базе практики (полное

название организации, краткая

характеристика ОУ)

· Методический раздел

Учебная практика

-

-

Производственная практика

-

-

3. Рефлексивно – оценочный раздел: отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики (по профилю специальности); рефлексивная карта результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности). Карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет педагог дополнительного образования оУ). Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент каждый в своей графе). Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент).

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности

Студента – практиканта

Ф.И.О.студента______________________________________________

Уважаемые коллеги!

Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и профессиональной практики в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Студент готов: ++ + ? - - -
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия.          
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия.          
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.          
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.          
ПК 1.5. Анализировать занятия.          
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс обеспечивающую          
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.          
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.          
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.          
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.          
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.          

Благодарим за сотрудничество!

Наши рекомендации