Образец оформления титульного листа
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Отчет по учебной и производственной практике ПМ 01 Преподавание в социально-педагогической области дополнительного образования детей Студентки - практикантки ______________________________________ Группы________________ Специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования 2016 г. |
2. Краткая характеристика базы практики (полное название образовательного учреждения, адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)
3. Содержание отчета
Самоанализ деятельности по итогам учебной практики
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
Рекомендации по составлению и оформлению отчета по практике
Отчет по практике – это документ, в котором представлены документы, позволяющие сделать вывод об успешности прохождения практики, уровне сформированности общих и профессиональных компетенций. При подборе материалов обратите внимание, что все предметы оценивания по каждому виду работ должны быть представлены в папке .
Содержание отчета:
· Информационный раздел: сведения о студенте – практиканте
сведения о базе практики (полное
название организации, краткая
характеристика ОУ)
· Методический раздел
Учебная практика
-
-
Производственная практика
-
-
3. Рефлексивно – оценочный раздел: отчет – самоанализ по результатам учебной и производственной практики (по профилю специальности); рефлексивная карта результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности). Карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет педагог дополнительного образования оУ). Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент каждый в своей графе). Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от ОУ, студент).
Карта экспертной оценки профессиональной компетентности
Студента – практиканта
Ф.И.О.студента______________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессионально – педагогической деятельности в условиях учебной и профессиональной практики в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
Студент готов: | ++ | + | ? | - | - - |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия. | |||||
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия. | |||||
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования. | |||||
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. | |||||
ПК 1.5. Анализировать занятия. | |||||
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс обеспечивающую | |||||
ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся. | |||||
ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду. | |||||
ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |||||
ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |||||
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей. |
Благодарим за сотрудничество!