Состояние здоровья учащихся
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Классного руководителя
11 «А» класса
МБОУ Обуховской средней общеобразовательной
Школы №23
Ногинского района Московской области
Ф.И.О. классного руководителя Разумова Марина Михайловна
Уч. год
11 класс «А»
Классный руководитель Разумова М. М.
№ | Фамилия, имя учащегося |
1. | Валаев Максим |
2. | Галиулин Кирилл |
3. | Геворкян Сильва |
4. | Горшков Кирилл |
5. | Гусева Татьяна |
6. | Дадоян Жора |
7. | Жаринова Виктория |
8. | Игнатова Елена |
9. | Канарюкова Виктория |
10. | Карпова Кристина |
11. | Лапин Данила |
12. | Левчиков Александр |
13. | Легносова Елена |
14. | Морозов Иван |
15. | Мусаева Эльвира |
16. | Мялковская Екатерина |
17. | Носенко Данила |
18. | Олой Николай |
19. | Панфёрова Олеся |
20. | Смайджунас Антон |
21. | Тихонова Ольга |
22. | Хикматова Елена |
23. | Худяков Владимир |
24. | Цицинов Михаил |
25. | Шивелин Александр |
26. | Яковлева Анастасия |
Задачи воспитательной работы
В МБОУ Обуховской общеобразовательной школе №23
Ногинского муниципального района
на 2011 – 2012 учебный год.
1. Создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
2. Повышение воспитательной роли единой детской организации школьников Ногинского района в организации жизни детских классных и школьных коллективов.
3. Развитие познавательной активности учащихся, повышение престижа образованности, укрепление авторитета знаний и лидерства знающего.
4. Воспитание нравственности и патриотизма на примере подвига советского народа в Великой Отечественной войне.
Основные направления воспитательной работы
В МБОУ Обуховской общеобразовательной школе №23
Ногинского муниципального района
на 2011 – 2012 учебный год.
1. Развитие целостного воспитательного пространства за счет укрепления воспитательных функций классных руководителей образовательных учреждений, обобщения и распространения передового педагогического опыта воспитательной работы.
2. Ученическое самоуправление через деятельность единой детской организации «Московия».
3. Формирование основ культуры здоровья школьников: «Мы выбираем здоровье!».
4. Нравственно-экологическое воспитание школьников через деятельность «Зеленых патрулей».
5. Воспитание патриотов России.
Годовая циклограмма рабочего времени классного руководителя
11 класса «А» Разумовой М. М.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
Сентябрь | Методический день | Проведение классных часов, работа с детской организацией «Московия» | Работа с проблемными и педагогически запущенными детьми, опрос учителей о работе класса | Работа с общественностью | Проверка дневников и внешнего вида учащихся | Встреча с родительским комитетом |
Октябрь | ||||||
Ноябрь | ||||||
Декабрь | ||||||
Январь | ||||||
Февраль | ||||||
Март | ||||||
Апрель | ||||||
Май |
Классные часы
Класс 11 «А»
Классный руководитель Разумова М. М.
Вторник
Время проведения 14. 20
Тематические классные часы (в том числе на базе культурных учреждений социума), классные собрания, подготовка к общешкольным мероприятиям, работа с активом класса.
Тематика классных часов
На 2011-2012 учебный год.
№ п/п | Время проведения | Тема |
1 сентября | День знаний. Беседа о государственной символике | |
1. | 6 сентября | Беседа «Коллектив и личность» |
2. | 13сентября | КТД – как сделать, что бы жизнь стала интересней |
3. | 20 сентября | Любовь и дружба |
4. | 27 сентября | «Вредные привычки. Как с ними бороться?» |
5. | 4 октября | Спорт в жизни человека |
6. | 11 октября | «Мир профессий» |
7. | 18 октября | Семья в жизни подростка |
8. | 25 октября | Музыкальные предпочтения нашего класса |
9. | 1 ноября | Значение инициативы для жизни школы |
10. | 15 ноября | «Мир моих увлечений» |
11. | 22 ноября | Личная гигиена режим |
12. | 29 ноября | День Самоуправления |
13. | 6 декабря | «Мои любимые книги» |
14. | 13 декабря | Мировой терроризм |
15. | 20 декабря | Наши знаменитые земляки |
16. | 17 января | Христианские традиции русского народа |
17. | 24 января | Коллективное творчество |
18. | 31 января | «Физиологическое и психическое развитие подростка» |
19. | 7 февраля | Профессиональное самоопределение |
20. | 14 февраля | Влюблённость и любовь |
21. | 21 февраля | Мальчик, юноша, мужчина. С праздником! |
22. | 28 февраля | Российские имена на карте мира |
23. | 6 марта | Наше здоровье в наших руках |
24. | 13 марта | «С праздником, девчонки!» |
25. | 20 марта | Счастье – состояние души… |
26. | 6 апреля | Спорт в жизни человека |
27. | 10 апреля | День космонавтики |
28. | 17 апреля | «Красота внешняя и красота внутренняя» |
29. | 24 апреля | Профессиональное самоопределение |
30. | 4 мая | Значение Победы в Великой Отечественной войне |
31. | 15 мая | «Мир моих увлечений» |
32. | 22 мая | Родители - дети |
33. | 25 мая | Последний звонок. Прощание со школьной жизнью… |
Самоуправление
Староста Валаев Максим
Поручения
№ | Ф.И. | Поручение |
| Валаев Максим | староста |
| Галиулин Кирилл | |
| Геворкян Сильва | цветовод, консультант |
| Горшков Кирилл | |
| Гусева Татьяна | заместитель |
| Дадоян Жора | |
| Жаринова Виктория | консультант |
| Игнатова Елена | консультант |
| Канарюкова Виктория | |
| Карпова Кристина | консультант |
| Лапин Данила | консультант |
| Левчиков Александр | консультант |
| Легносова Елена | |
| Морозов Иван | |
| Мусаева Эльвира | редколлегия |
| Мялковская Екатерина | |
| Носенко Данила | затейник |
| Олой Николай | компьютерная помощь |
| Панфёрова Олеся | |
| Смайджунас Антон | компьютерная помощь |
| Тихонова Ольга | |
| Хикматова Елена | цветовод |
| Худяков Владимир | |
| Цицинов Михаил | редколлегия |
| Шивелин Александр | редколлегия |
| Яковлева Анастасия | затейница |
Анализ воспитательного процесса в классе
В 11 «А» классе на начало 2011-2012 учебного года обучается 26 учащихся. Из них 13 девочек и 13 мальчиков. Выбыли Комиссарова Юлия и Осиновская Арнела.
Анализируя работу прошлого года, хочется отметить положительную динамику во взаимоотношениях детей и их поведении в целом. В течение прошлого учебного года почти все дети посещали кружки по интересам.
Воспитательная работа прошлого года имела своей целью содействие формированию классного коллектива.
Одной из задач воспитательной работы в классе стояло развитие интеллектуальных способностей детей. Классный руководитель регулярно проводил занятия «Хочу все знать», где дети познавали неизвестное, новое. Материал преподносился в форме игры, брейн-ринга, счастливого случая, т. е в современной форме известных телепередач.
Немаловажную роль в совершенствовании познавательных процессов давали детям занятия с школьным психологом Груздевой С. Е., на которых развивались такие процессы как память, мышление, внимание и воображение, а также оказывалась помощь в профессиональной ориентации.
Важной задачей воспитательного процесса стояло также сохранение и укрепление здоровья учащихся. Ежедневно на каждом первом уроке проводилась утренняя зарядка, уроки физкультуры при хорошей погоде проводились на открытом воздухе, Классы постоянно проветривались. Очень интересной, по мнению детей и родителей, была игра - соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья».
Все родители класса старались быть активными, интересовались успехами своих детей, предлагали помощь в организации праздников, а также при сдаче промежуточной аттестации.
Хотелось бы, чтобы новый учебный год был таким же интересным, разнообразным, активным, чтобы было что вспомнить. В классе ведется альбом с фотографиями «Летопись нашего класса», считаю, что эту работу следует продолжить.
1. анализ изменений по количественному составу:
На 1 сентября 2009 года: 33 учащихся, из них 19 девочек, 14 мальчиков.
На 1 сентября 2010 года: 28 человек, из них 15 девочек, 13 мальчиков.
На 1 сентября 2011 года: 26 человек, из них 13 девочек, 13 мальчиков.
2. анализ результатов успеваемости учащихся:
По итогам 2010 – 2011 уч. года в 11 классе «А» 4 отличника: Геворкян Сильва, Жаринова Виктория, Карпова Кристина, Лапин Данила, и 2 претендента на серебряную медаль – Горшков Кирилл, Игнатова Елена.
3. анализ участия учащихся в жизни классного коллектива:
Как самых ответственных и активных следует отметить старосту класса Валаева Максима, а так же Яковлеву Анастасию, Геворкян Сильву, Жаринову Викторию, Носенко Данилу, Лапина Данилу, Шивелина Александра.
Практически не участвовали в жизни класса Смайджунас Антон, Панферова Олеся, Тихонова Ольга.
4. анализ участия класса в жизни школы:
Учащиеся активно принимали участие во всех проводимых школьных мероприятиях, таких как спортивные соревнования, туристические походы и слеты, олимпиады по различным предметам, всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок», международный математический конкурс «Кенгуренок», конкурсы поделок и украшений, конкурсы по ПДД, творческие выступления и др.
5. проблемы в развитии детского коллектива:
До 9-го класса коллектив был недружный и малоактивный. Учащиеся с трудом умели договариваться между собой, постоянно обзывали друг друга, используя в своей речи нецензурные выражения и мат. Неумение соотносить свои интересы и желания с интересами другого человека, отсутствие деликатности и тактичности в общении – главные причины конфликтов в классе. С переходом в 10 – 11 классы дети стали более сплоченными и организованными. Умеют находить компромиссные решения между собой и договариваться друг с другом.
Некоторые учащиеся (Олой, Смайджунас, Канарюкова, Мусаева, Цицинов) нуждаются в постоянном контроле со стороны учителя и родителей. При ослаблении контроля сразу же снижается успеваемость, дисциплина, появляются систематические прогулы. Поэтому важна работа над развитием у учащихся самодисциплины и самоконтроля.
6. достижения класса:
По итогам 2010 – 2011 учебного года были награждены похвальными листами за отличную учебу Геворкян Сильва, Жаринова Виктория, Карпова Кристина, Лапин Данила, Игнатова Елена, Горшков Кирилл. Заняла призовые места группа, занимающаяся современными песнями и танцами (Галиулин, Худяков, Цицинов, Олой). По итогам конкурса «Лучший ученик года» класс занял 1-ое место по количеству побед в различных конкурсах и олимпиадах. Шивелин Александр и Цицинов Михаил заняли 1-ое место по Московской области в конкурсе, посвященном правилам ПДД(рисунок на асфальте).
7. пути решения проблем, перспективы развития:
Все проводимые мероприятия должны быть направлены на устранение непонимания между учащимися, на повышение способности решать проблемы без применения физической силы, на воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению, привитие нетерпимого отношения к вредным привычкам.
Цель воспитательной работы:
содействовать формированию гармонично развитой личности.
Задачи воспитательной работы:
- учить жить в коллективе, строить отношения на принципах добра, взаимопонимания и компромисса.
- повышать интеллектуальный и духовный уровень.
- воспитывать в детях культуру поведения в школе, на улице в общественных местах
Социальный паспорт класса
1. класс 11«А»
Классный руководитель Разумова М. М.
2. количество учащихся 26 чел., из них 13девочек и 13 мальчиков.
№ | Фамилия, имя, отчество учащегося | Год рождения | Состав семьи | Домашний адрес | Телефоны родителей |
| Валаев Максим Алексеевич | ||||
| Галиулин Кирилл Феликсович | ||||
| Геворкян Сильва Алексеевна | ||||
| Горшков Кирилл Вадимович | ||||
| Гусева Татьяна Евгеньевна | ||||
| Дадоян Жора Араикович | ||||
| Жаринова Виктория Олеговна | ||||
| Игнатова Елена Александровна | ||||
| Канарюкова Виктория Алексеевна | ||||
| Карпова Кристина Ивановна | ||||
| Лапин Данила Андреевич | ||||
| Левчиков Александр Евгеньевич | ||||
| Легносова Елена Михайловна | ||||
| Морозов Иван Николаевич | ||||
| Мусаева Эльвира Салиховна | ||||
| Мялковская Екатерина Брониславовна | ||||
| Носенко Данила Владимирович | ||||
| Олой Николай Юрьевич | ||||
| Панфёрова Олеся Сергеевна | ||||
| Смайджунас Антон Николаевич | ||||
| Тихонова Ольга Андреевна | ||||
| Хикматова Елена Рифкатовна | ||||
| Худяков Владимир Сергеевич | ||||
| Цицинов Михаил Вадимович | ||||
| Шивелин Александр Александрович | ||||
| Яковлева Анастасия Алексеевна |
Кол-во | Ф.И. ребёнка | |
Количество детей в классе | ||
Многодетные семьи | ||
Неполные семьи | ||
Неблагополучные семьи | ||
Малообеспеченные семьи | ||
Опекаемые дети | ||
Дети, требующие особого педагогического внимания | ||
Дети, состоящие на учете в | ||
КДН | - |
Состояние здоровья учащихся
№ | Фамилия, имя учащегося | Группа здоровья |
| Валаев Максим | |
| Галиулин Кирилл | |
| Геворкян Сильва | |
| Горшков Кирилл | |
| Гусева Татьяна | |
| Дадоян Жора | |
| Жаринова Виктория | |
| Игнатова Елена | |
| Канарюкова Виктория | |
| Карпова Кристина | |
| Лапин Данила | |
| Левчиков Александр | |
| Легносова Елена | |
| Морозов Иван | |
| Мусаева Эльвира | |
| Мялковская Екатерина | |
| Носенко Данила | |
| Олой Николай | |
| Панфёрова Олеся | |
| Смайджунас Антон | |
| Тихонова Ольга | |
| Хикматова Елена | |
| Худяков Владимир | |
| Цицинов Михаил | |
| Шивелин Александр | |
| Яковлева Анастасия |