Карта развития дошкольников за 2016-2017 учебный год

Карта развития дошкольников за 2016-2017 учебный год

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы)

Младшая группа № 2 «Гномики»
Дата проведения мониторинга: начало года: _________________________________________________________________ конец года: _______________________________
Ф.И. ребёнка Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие (ФЭМП, формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность) Познавательное развитие (формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях) Социально-коммуникотивное развитие Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
1.                                
2.                                
3.                                
4.                                
5.                                
6.                                
7.                                
8.                                
9.                                
10.                                
11.                                
12.                                
13.                                
14.                                
15.                                
16.                                
17.                                
18.                                
19.                                

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками: 1 балл- низкий уровень (зеленый); 2 балла- средний уровень (синий); 3 балла – высокий уровень (красный).

Высокий уровень - соответствует возрасту; Средний уровень - отдельные компоненты не развиты; Низкий уровень - большинство компонентов недостаточно развиты

Карта развития дошкольников за 2016-2017 учебный год

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы)

Средняя группа № 3 «Фантазёры»
Дата проведения мониторинга: начало года: __________ конец года: _________________________________________
    Ф.И. ребёнка Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие   Социально-коммуникотивное развитие Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие: приобщение к искусству, конструктивно-модельная деятельность. Рисование, лепка, аппликация. Формирование начальных представлений о ЗОЖ, развитие игровой деятельности.
н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
1.                            
2.                            
3.                            
4.                            
5.                            
6.                            
7.                            
8.                            
9.                            
10.                            
11.                            
12.                            
13.                            
14.                            
15.                            
16.                            
17.                            
18.                            
19.                            
20.                            
21.                            
22.                            
23.                            
24.                            
25.                            

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками: 1 балл- низкий уровень (зеленый); 2 балла- средний уровень (синий); 3 балла – высокий уровень (красный).

Высокий уровень - соответствует возрасту; Средний уровень - отдельные компоненты не развиты; Низкий уровень - большинство компонентов недостаточно развиты

Карта развития дошкольников за 2016-2017 учебный год

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы)

Подготовительная группа № 4 «Непоседы»
Дата проведения мониторинга: начало года: __________ конец года: ________________________________________
Ф.И. ребёнка Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Физическое развитие Речевое развитие, чтение художественной литературы Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы формирование элементарных математических представлений, Социально-коммуникативное развитие: социализация, развитие общения, нравственное воспитание, ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание, самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности. Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие: приобщение к искусству, конструктивно-модельная деятельность, рисование, лепка, аппликация.   Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, развитие игровой деятельности
н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г. к.г. н.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
1. Азизулоев Тимур                            
2. Антропов Влад                            
3. Антропов Стас                            
4. Головина Василиса                            
5. Джаваева Ника                            
6. Копко Влад                            
7. Кралина Арина                            
8. Кустова Анна                            
9. Ларина Арина                            
10. Лучанкин Данил                            
11. Мотора Саша                            
12. Печеницын Максим                            
13. Печёркина Настя                            
14. Султанов Лев                            
15. Таскин Богдан                            
16. Рассохина Мира                            
17. Телегин Виктор                            
18. Фоминых Виктор                            
19. Хабибуллин Дамир                            
                             
                             
                             

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками: 1 балл- низкий уровень (зеленый); 2 балла- средний уровень (синий); 3 балла – высокий уровень (красный).

Высокий уровень - соответствует возрасту; Средний уровень - отдельные компоненты не развиты; Низкий уровень - большинство компонентов недостаточно развиты

Наши рекомендации