Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Перечень компетенций, формируемых в процессе усвоения дисциплины и этапы их формирования:

Код компетенции Формулировка компетенции Оценочные средства
ОК-1 ¾ способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного совершенствования своей личности   Практическое занятие 3:Тема 2, задания 2 Самостоятельная работа 3: Тема 2, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 1 (приложение) Контрольная работа 3: Тема 2 Вопросы к зачету:15
ОК-3 ¾ способностью свободно использовать русский и иностранный языки как средства делового общения     Практическое занятие 1:Тема 1, задания 4 Самостоятельная работа 1: Тема 1, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 2 (приложение) Контрольная работа 1: Тема 1 Вопросы к зачету: 13
ОК-6 способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение   Практическое занятие 7:Тема 4, задания 2 Самостоятельная работа : Тема 4, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 3 (приложение) Контрольная работа 6: Тема 4 Вопросы к зачету: 9  
ОП-1 ¾ способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов     Практическое занятие 6:Тема 3, задания 2 Самостоятельная работа 5: Тема 3, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 4 (приложение) Контрольная работа 5: Тема 3 Вопросы к зачету: 30
ОП-3 способностью ориентироваться в постановке научных или практических задач и определять, каким образом следует искать средства их решения   Практическое занятие 8 Тема 4, задания 3 Самостоятельная работа 7: Тема 4, задания 1 Рубежные срезы: Тесты № 5 (приложение) Контрольная работа 7: Тема 4 Вопросы к зачету: 29  
ПК-10 ¾ способностью изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний   Практическое занятие 3:Тема 2, задания 1 Самостоятельная работа 3: Тема 2, задания 1 Рубежные срезы: Тесты №6 (приложение) Контрольная работа 3: Тема 2 Вопросы к зачету: 10  
ПК-16 ¾ способностью преподавать в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования   Практическое занятие 2:Тема 1, задания 3 Самостоятельная работа : Тема 1, задания 1 Рубежные срезы: Тесты №7 (приложение) Контрольная работа 2: Тема 1 Вопросы к зачету: 19
ПК-23   ¾ способностью к проектированию нормативно-правового поля специального образования Практическое занятие 4:Тема 2, задания 2 Самостоятельная работа 4: Тема 2, задания 1,2 Рубежные срезы: Тесты № 8 (приложение) Контрольная работа 4: Тема 2 Вопросы к зачету: 26
ПК-25 ¾ готовностью к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкультурных, межконфессиональных условиях Практическое занятие 2: Тема 1, задание 4 Самостоятельная работа 2: Тема 1, задания 2 Рубежные срезы: Тесты № 9 (приложение) Контрольная работа 2: Тема 1 Вопросы к зачету: 28

Типовые контрольные задания, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, в процессе усвоения дисциплины

Практическое занятие 1.

Раздел 1. Историко-генетический анализ отечественных и зарубежных систем специального образования

Тема 1.

Наши рекомендации