Выполнение основной части работы

В методических указаниях приведен рекомендуемый список литературы, но он позволяет познакомиться с общими вопросами изучаемой дисциплины и не является достаточным для раскрытия в курсовой работе узких вопросов.

При поиске литературы необходимо воспользоваться систематическими каталогами библиотек. Желательно более широко применять периодические издания. Например, журналы “Профессиональное образование”, “Профессионал”, “Специалист” и др.

Ниже приведен общий список некоторых рекомендуемых литературных источников:

Основная

1. Кругликов Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения. Учеб пособие. – М.: Академия, 2010. – 154 с.

2. Ибрагимов Г.И. Ибрагимова Е.М. Андрианова Т.М. Теория обучения. Учеб. пособие. М.: Владос, 2011. – 383 с. (http://e.lanbook.com/books/ element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2971)

3. Осипова И.В., Тарасюк О.В., и др. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии: Учеб. Пособие. Екатеринбург: Изд-во ФГАОУ ВПО РГППУ, 2010. – 147 с.

Дополнительная. .

1. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М. Изд-во МИСиС,1989. - 167 с.

2. Бажутин В.В., Кирикова З.З., Крохина Н.В., Осипова И.В., Тарасюк
О.В. Образовательно-ориентированный подход к профессиографии.
Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.проф.-пед.ун-та, 1997. 165 с.

3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М, 1995. -336с.

4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М: Педагогика, 1989. - 192с.

5. Беспалько В.П. Теория учебника. - М.: Педагогика, 1988. -156с.

6. Бородина Н.В, Горонович М.В., Фейгина М.И. Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход. Учеб. пособие. Екатеринбург: изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. - 250 с.

7. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе (анализ зарубежного опыта). - М.: Высш. шк. 1989. - 259 с.

8. Леднев В.С. Содержание образования. - М.: Высш. шк.., 1989. - 390 с.

9. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. - М.: Педагогика, 1982. -350с.

10. Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. - М.: Просвещение, 1988. - 189 с

11. Скакун В.А. Введение в профессию мастера ПО: Метод. пособие. -М,: Высш. шк. 1985. - 239 с.

Изучение литературы по выбранной теме имеет задачу раскрыть суть рассматриваемого вопроса, выделить основные положения для последующего проектирования учебного процесса в соответствии с заданием. Содержание и структура теоретического раздела строится на основе анализа литературы.

Содержание и структура практического раздела выполняется в соответствии с логикой выполнения методической разработки. Рекомендации по определению вариантов структуры и содержания этих разделов приведены в методическом пособии в приведенном выше списке. Варианты форм некоторых документов методических разработок приведены в приложении Г-И.

Защита и оценка работ

Качество курсовой работы оценивается по двум направлениям: оценка пояснительной записки и оценка качества защиты работы.

При оценке пояснительной записки учитываются следующие параметры: полнота и правильность раскрытия темы в теоретической части, правильность и обоснованность выполнения методических разработок, качество оформления.

При оценке защиты учитываются: качество доклада и правильность ответа на вопросы.

Студент должен получить допуск к защите курсовой работы у преподавателя как результат ее рецензирования.

Защита работы проводится в учебной группе публично. Оценивается курсовая работа группой преподавателей кафедры. Студент делает доклад о работе в течение 10 минут, в котором отражаются актуальность, теоретические основы и порядок выполнения методической разработки. Затем докладчику задают вопросы студенты и преподаватели.

После защиты, проверки качества пояснительной записки и обсуждения результатов студентам сообщаются оценки.

К экзамену по дисциплине допускаются только те студенты, которые выполнили и защитили курсовую работу.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Наши рекомендации