Задания на рубежный контроль №2
1. Определите особенности акмеологической хронографии.
2. Акмеологические предпосылки успешного развития личности человека в средневековой философии.
3. Акме в философской мысли Возрождения – процесс становления акме целостного человека. Человек как неразрывное единство души и тела. Целостный человек.
4. Составные понятия акмеологичности философии эпохи Возрождения.
5. Совершенствование человека и достижение Акме в философии Нового времени.
6. Акме в философии эпохи Просвещения – фактор продуктивного мышления человека в обществе. Акме человека как подчинение разуму.
7. Мировая гармония как глобальное акме. Моральное совершенствование и саморазвитие человека в немецкой классической философии.
8. Становления акме в философии Иррационализма, Философии жизни, Неотомизма, Экзистенцонализма.
9. Генезис процесса совершенствования человека в русской философии. Составные понятия акмеологичности.
10. Сущность понятий «вершинности» и «точности» как основы акмеологического знания.
11. Основные вершинные признаки акме. Процесс кульминации.
12. Систематизация научных подходов к пониманию акмедеятельности человека.
13. Становление акмедеятельности в историко-культурном аспекте.
14. Акме общепризнанных выдающихся мыслителей.
15. Чудеса Света – выдающиеся достижения человечества.
16. Три подхода понимания совершенствования: глобальное акме, локальное акме, индивидуальное акме.
17. Новые Чудеса Света в процессе достижения глобального акме.
18. Акмеологический закон вершинности достижений жизнедеятельности человека.
19. Закономерности закона вершинности.
20. Основные принципы становления методологической сущности акмеологии как науки на современном этапе ее развития.
Политика выставления оценок
Политика выставления оценок должна основываться на принципах объективности, прозрачности, гибкости и высокой дифференциации. В условиях кредитной системы обучения для оценки учебных достижений обучающихся используется балльно-рейтинговая система, в которой знания студентов оцениваются по результатам следующих видов контроля:
- текущий (проводится еженедельно в рамках практических занятий и СРОП)
- рубежный (проводится по графику деканата);
- промежуточный (проводится раз в конце академического периода).
Баллы распределяются следующим образом:
На текущий контроль- 1500:15x0.4=40 балл
Рубежный –200:2x0.2=20 балл
Промежуточный – 100x0,4=40 балл
Итого-100 баллов
Правила оценки всех видов работ:
· баллы выставляются согласно графику контроля знаний
· если студент в течении всего семестра не попускал ни одного практического занятия и активно участвовал на занятиях, то ему в итоге добавляется поощрительный 20 балл.
· если студент пропускал занятия по неуважительным причинам и не отработал их своевременно, то у него снимается штрафной балл (за 1 пропуск 20 балл).
· за отсутствие конспекта – минус 20 балл
· за нарушение сроков предоставления заданий – минус 20 баллов
График контроля знаний
Недели Виды задания и оценки | Итог | |||||||||||||||
Подготовка к лекционному материалу | ||||||||||||||||
Активная работа на занятиях (АРЗ) | ||||||||||||||||
СРС 10 | ||||||||||||||||
Рубежное задание | ||||||||||||||||
Суммарный балл | 1700/17*0,6=60 | |||||||||||||||
Промежуточный контроль | 100*0,4=40 | |||||||||||||||
Итого | 60+40=100 |
В нижеприведенной таблице показана общепринятая в кредитной системе обучения система оценок с использованием буквенных символов, необходимая для определения GPA студента.
Оценка по бук- венной системе. | Цифровой эквивалент баллов. | Баллы | Оценка по традиционной системе. |
А+ | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А | 3,67 | 90-94 | Отлично |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | Хорошо |
В- | 2,67 | 75-79 | Хорошо |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удов-но |
С | 2,0 | 65-69 | Удов-но |
С- | 1,67 | 60-64 | Удов-но |
Д+ | 1,33 | 55-59 | Удов-но |
Д | 1,0 | 50-54 | Удов-но |
F | 0-49 | Неудов-но |
Требования к выполнению СРС
За семестр студенту предлагается выполнить 10 заданий СРС. За каждое из них он получает 100- баллов.