Схема самоанализа урока фк
1. Дать краткую характеристику класса, в котором проходил урок (класс - сильный, слабый, средний; возрастная характеристика).
2. Указать тему урока, степень сложности учебного материала для данного класса.
3. Выделить главный этап урока и дать его полный анализ.
4. Показать, как другие этапы урока работали на главный этап.
5. Все ли потенциальные возможности использованы для обучения, воспитания и развития учащихся.
6. В чем практикант испытывал трудности.
7. Дать оценку успешности достижения цели урока, обосновать его.
8. Что учитель считает необходимым изменить в этом уроке (или системе уроков) в будущем, какой опыт обобщить?
9. С чем учащиеся ушли с урока, какое продвижение произошло в их знаниях, умениях и навыков.
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
по__________________________________________________
разрядность_________ кол-во___________________________
продолжительность занятия_____________________________
инвентарь___________________________________________
место проведения____________________________________
дата проведения_____________________________________
ЗАДАЧИ:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.
Части занятия и его продолжительность | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ СТУДЕНТ /КА/______________ КУРСА
УТВЕРЖДАЮТ КОНСПЕКТ:
ТРЕНЕР ,УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ, инструктор, методист ЛФК______________
МЕТОДИСТ___________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
1. Общие сведения:
- группа__________________________________
- количество занимающихся по списку________
- из них занималось________________________
- дата проведения__________________________
- место проведения_________________________
- Ф.И.О. тренера, ведущего занятие
2. Подготовка к занятию:
- перечислить задачи, поставленные на данное занятие.
- определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, месячному плану, условиям проведения занятий.
- оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.
- дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность и т.д.).
- подготовка мест занятий, оборудования, инвентаря.
- внешний вид, психологическая и техническая готовность тренера к проведению занятий.
3. Организация и проведение занятия:
- своевременность начала занятия.
- манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).
- умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.
- правильность подачи команд, содержательность и краткость объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.
- техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).
- умение предупредить и исправлять ошибки.
- умение регулировать нагрузку и обеспечить высокую плотность урока.
- анализ общей и моторной плотности урока.
- своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибок и повышение качества выполнения.
- дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.
- умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.
- эмоциональная сторона занятий.
- отклонения от конспекта и их обоснования.
- своевременность окончания занятия, -г умение подвести итоги.
4. Выводы и предложения:
- выполнение поставленных задач.
- положительные моменты в работе тренера.
- просчёты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавания).
- общая оценка проведения урока.
- предложения и рекомендации тренеру по:
- совершенствованию организации урока;
- разнообразию применения методов обучения и воспитанию;
- совершенствование личных качеств.
ПОДПИСЬ проводившего занятие_____________________
ПОДПИСЬ проводившего анализ_____________________
ПЛАН БЕСЕДЫ
С учащимися________________________________________
Дата проведения________ присутствовало___ человек
Тема:
План беседы: Содержание беседы:
Использованная литература:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА, ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА