Здоровьесберегающие технологии в детском саду

Информационный список литературы

* * *

  • Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ.// Официальные документы в образовании. – 2013. - №2,№3.- С.2-92; Администратор образования. – 2013. - №3.- С.2-78, №4. – С.11-33.

· Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Проект. В редакции от 13 января 2015 года. //Вестник образования. – 2015. - №3. – С.66.

· Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 №2765-р. //Вестник образования. – 2015. - №3. – С.9.

· Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 №1155. //Администратор образования. – 2014. - №1. – С.27.

· О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-1017 годы. Указ Президента РФ от 01.06.2012 №761. //Нормативные документы ОУ. – 2012. - №11. – С.50.

· О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Федеральный закон (№436-ФЗ).//Школьная библиотека. – 2012. - №6-7. – С.4.

· Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО». Приложение к постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 (зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013, рег. №28564)

* * *

  • Абрамова Н.В. Здоровьесберегающие технологии в образовании. //Педагогическая мастерская. – 2012. - №9. – С.13. (Основа).
  • Алямовская В. Об оздоровительной деятельности в ДОУ. //Дошкольное образование. – 2011. - №7. – С.5. – (вкладка).
  • Боева В.И. Здоровьесбережение и здоровый образ жизни – основной принцип воспитания. //Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - №3. – С.18.
  • Булатова Е.В. Создание здоровьеформирующей среды: приоритеты и возможности. //ОБЖ. – 2016. - №7. – С.5. – (Основа).
  • Вайнер Э.Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования. //ОБЖ. – 2012. - №10. – С.39.
  • Волошина Л., Курилова Т. Если хочешь быть здоров… //Дошкольное воспитание. – 2013. - №12. – С.11.
  • Гиззатов Р. Гимнастика для позвоночника. //Здоровье детей. – 2011. - №6. – С.20.
  • Гузнечек В. Будьте здоровы! //Ребенок в детском саду. – 2015. - №2. – С.19.
  • Данцева Н.И. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов. //Биология. – 2016. - №3. – С.26 (Основа).
  • Егорова О. Здоровье – главное чудо. //Ребенок в детском саду. – 2014. - №1. – С.37.
  • Епифанова О. О детях с нарушениями речи. //Здоровье детей. – 2011. - №6. – С.26.
  • Желтухина О.В., Огурцова Л.А. Создание здоровьесберегающей среды на территории ДОУ. //Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2012. - №5. – С.22.
  • Зайцева С.А. Наши помощники – органы чувств. //Воспитатель ДОУ. – 2016. - №5. – С.32.
  • Зайцева Н. Упражнения для профилактики и лечения плоскостопия. //Здоровье детей. – 2011. - №10. – С.22.
  • Квятковская Л.Н. Здоровые дети – счастливые дети! //Воспитатель ДОУ. – 2011. - №11. – С.8.
  • Кириллова Ю.А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья. //Дошкольная педагогика. – 2011. - №9. – С.21.
  • Литосова Ю.В. Формирование здорового образа жизни в детском саду и дома. //Детский сад. Всё для воспитателя. – 2012. - №2. – С.2. – (Основа).
  • Лихачева В.Б. Специальные упражнения для укрепления голоса воспитателей. //Справочник ст. воспитателя. – 2016. - №5. – С.23.
  • Макарова Л.В. Новые Сан П и Н для дошкольных организаций. //Управление ДОУ. – 2014. - №5. – С.18.
  • Науменко Ю.В. Программа курса внеурочной деятельности «Мое здоровье». //Управление начальной школой. – 2012. - №10. – С.40.
  • Организация питания в ДОО. //Обруч. – 2016. - №3 (Вкладыш).
  • Панцова Н.И. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе. //ОБЖ. – 2015. - №4. – С.5.
  • Перевезенцева М.Н. Законы страны здоровья. //Детский сад. Всё для воспитателя. – 2013. - №10. – С.24. – (Основа).
  • Плюснина Е.С. Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности. //Методист. – 2014. - №5. – С.16.
  • Первая помощь при обморожениях и переохлаждениях. //Справочник классного руководителя. – 2011. - №1. – С.67.
  • Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. //Завуч начальной школы. – 2013. - №1. – С.123.
  • Рындовская Л., Юдакова А. Физкультура вдвоём. //Ребёнок в детском саду. – 2015. - №2. – С.19.
  • Рябышева О.И., Ленецкая Л.А. Здоровьесберегающая среда детского сада. //Управление ДОУ. – 2011. - №1. – С.22.
  • Сахарова О.М. Предупреждение детского травматизма в ДОУ. //Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ. – 2012. - №11. – С.28.
  • Сопко Г.И. Педагогические технологии обеспечения безопасности здоровья. //Начальная школа плюс до и после. – 2012. - №7. – С.9.
  • Сорокина С.В. Формирование здоровьесберегающей среды в детском саду. //Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2011. - №3. – С.38.

Составитель: зав. библиотекой ГИМЦ Воробьева В.Н.

Наши рекомендации