Выполнение индивидуального задания

Иванова Сергея Ивановича

Сроки прохождения практики: с __________________ до _________________

Руководитель практики от кафедры ___________________________________

Кузьмин Н.В. – [email protected]

Тел. - 89050083444

Йошкар-Ола, 201__

Цели практики

Цель учебной практики – изучение вопросов, связанных с механизацией и автоматизацией технологических процессов сборки и ремонта деталей, узлов и автомобиля в целом, приобретение навыков и опыта практической работы по выбранной профессии

Задачи учебной практики

- способствовать развитию технического мышления и способности систематизировать информацию;

- формирование у студентов потребности, умений и начального опыта профессионально-педагогического самовоспитания и самообразования;

- формирование мотивации непрерывного профессионального саморазвития и самосовершенствования;

- формирование у студентов умений планировать свою работу, разрабатывать и использовать технологическую документацию на изготавливаемые изделия;

- формирование навыков работы с нормативно технической документацией; приемами и методами работы с различными видами инструмента,

- воспитание трудолюбия, общей трудовой культуры, бережливости, творческого отношения к трудовой деятельности и др.

- углубить и закрепить на практике теоретические знания по организации занятий производственного обучения.

Содержание и формы проведения учебной практики

Первый этап проводится на базе учебных мастерских и специализированных кабинетов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Второй этап проводится дистанционно

Учебная практика начинается с выдачи студентам задания на практику. Задания выдаются каждому студенту индивидуально после представления развернутой информации о целях и задачах практики, перечне формируемых в ходе практики профессиональных компетенций, месте учебной практики в структуре ОПОП, ее продолжительности и месте проведения. До каждого студента доводятся требования к организации его работы в ходе практики, информация о формах текущего и итогового контроля, общие требования к оформлению отчета о практике. Задание на практику включает выполнение индивидуального письменного домашнего задания. Цель выполнения индивидуального задания — активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, поиск информации и знакомство со специальной литературой.

Практика проходит в сроки, установленные графиком учебного процесса и включает в себя два основных этапа: прохождение учебной практикии подготовка аналитического отчета. Научный руководитель практики выделяется из числа преподавателей кафедры «Теории и методики технологии и профессионального образования»

Структура и содержание учебной практики

№ п\п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость Формы текущего контроля
Подготовительный этап - участие в установочной конференции по практике) - знакомство с целями, задачами, формами отчетной документации по практике; - знакомство с преподавателями, мастерами учебных мастерских. Собеседование по правилам техники безопасности,
Основной - знакомство с материально-технической базой учебных мастерских (предприятия, с санитарными и противопожарными нормами - выполнение отчета (работ) в соответствии с заданием по практике Собеседование Текущий контроль
Заключительный - оформление отчетной документации по практике; защита отчетной документации; участие в заключительной конференции Защита отчетной документации по практике

Выполнение индивидуального задания

Индивидуальное задание учебной практике студента________________________________

_____________

Выполнено в форме _доклада_ на тему____________________________________________

Оценка качества выполнения индивидуального задания _____________________________

_____________

_____________

_____________

_____________

Подпись руководителя _________________/______________

Приложение 1

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Институт педагогики и психологии

Кафедра теории и методики технологии и профессионального образования

Доклад

(наименование)

студент__ курса ___очной формы обучения

Профиль подготовки: _________________

Ивановой Ольги Васильевны

Йошкар-Ола, 201__

Наши рекомендации