Выполнение индивидуального задания
Иванова Сергея Ивановича
Сроки прохождения практики: с __________________ до _________________
Руководитель практики от кафедры ___________________________________
Кузьмин Н.В. – [email protected]
Тел. - 89050083444
Йошкар-Ола, 201__
Цели практики
Цель учебной практики – изучение вопросов, связанных с механизацией и автоматизацией технологических процессов сборки и ремонта деталей, узлов и автомобиля в целом, приобретение навыков и опыта практической работы по выбранной профессии
Задачи учебной практики
- способствовать развитию технического мышления и способности систематизировать информацию;
- формирование у студентов потребности, умений и начального опыта профессионально-педагогического самовоспитания и самообразования;
- формирование мотивации непрерывного профессионального саморазвития и самосовершенствования;
- формирование у студентов умений планировать свою работу, разрабатывать и использовать технологическую документацию на изготавливаемые изделия;
- формирование навыков работы с нормативно технической документацией; приемами и методами работы с различными видами инструмента,
- воспитание трудолюбия, общей трудовой культуры, бережливости, творческого отношения к трудовой деятельности и др.
- углубить и закрепить на практике теоретические знания по организации занятий производственного обучения.
Содержание и формы проведения учебной практики
Первый этап проводится на базе учебных мастерских и специализированных кабинетов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Второй этап проводится дистанционно
Учебная практика начинается с выдачи студентам задания на практику. Задания выдаются каждому студенту индивидуально после представления развернутой информации о целях и задачах практики, перечне формируемых в ходе практики профессиональных компетенций, месте учебной практики в структуре ОПОП, ее продолжительности и месте проведения. До каждого студента доводятся требования к организации его работы в ходе практики, информация о формах текущего и итогового контроля, общие требования к оформлению отчета о практике. Задание на практику включает выполнение индивидуального письменного домашнего задания. Цель выполнения индивидуального задания — активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, поиск информации и знакомство со специальной литературой.
Практика проходит в сроки, установленные графиком учебного процесса и включает в себя два основных этапа: прохождение учебной практикии подготовка аналитического отчета. Научный руководитель практики выделяется из числа преподавателей кафедры «Теории и методики технологии и профессионального образования»
Структура и содержание учебной практики
№ п\п | Разделы (этапы) практики | Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость | Формы текущего контроля |
Подготовительный этап | - участие в установочной конференции по практике) - знакомство с целями, задачами, формами отчетной документации по практике; - знакомство с преподавателями, мастерами учебных мастерских. | Собеседование по правилам техники безопасности, | |
Основной | - знакомство с материально-технической базой учебных мастерских (предприятия, с санитарными и противопожарными нормами - выполнение отчета (работ) в соответствии с заданием по практике | Собеседование Текущий контроль | |
Заключительный | - оформление отчетной документации по практике; защита отчетной документации; участие в заключительной конференции | Защита отчетной документации по практике |
Выполнение индивидуального задания
Индивидуальное задание учебной практике студента________________________________
_____________
Выполнено в форме _доклада_ на тему____________________________________________
Оценка качества выполнения индивидуального задания _____________________________
_____________
_____________
_____________
_____________
Подпись руководителя _________________/______________
Приложение 1
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Институт педагогики и психологии
Кафедра теории и методики технологии и профессионального образования
Доклад
(наименование)
студент__ курса ___очной формы обучения
Профиль подготовки: _________________
Ивановой Ольги Васильевны
Йошкар-Ола, 201__