Перечень литературных источников

При разработке Программы использовались следующие литературные источники, представленные в данном перечне в порядке, учитывающем значимость и степень влияния их на содержание Программы.

1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 1998.

2. БогатееваЗ.А. Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1992.

3. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., Просвещение 1991.

4. Брофман В. Архитектурная школа имени папы Карло, М, 2001. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.

5. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А. Здравствуй, мир. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. М:»Баласс», 1999.

6. Венгер Л.А. и др. Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста. М., Просвещение. 1989.

7. Венгер Л.А. Программа «Развитие» (основные положения. М., 1994.)

8. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. М., Просвещение, 1981.

9. Горичева В.С., Нагибина М.И. Сделаем сказку из глины, теста, снега, пластилина, М. 2006.

10. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей рисованию, лепке, аппликации в игре. М., 1999.

11. Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем (занятия с дошкольниками по развитию творческого мышления). М., 2003.

12. Дьяченко О.М. Выразительные движения, М., 1996.

13. Кирьянова Р.А. Игры со словами для развития речи: Картотека игр для дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2010.

14. Козакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. М. 2000.

15. Козлова С.А. Мой мир. М: Линкопресс, 2000.

16. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (вторая младшая, средняя, старшая группы). – М.: Мозаика-Син­тез, 2008.

17. Короткова Н.А., Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду. Пособие для воспитателя. М., 2000

18. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., Просвещение, 1996.

19. Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая, подготовительная к школе группы. – М.: ТЦ Сфера, 2010

20. Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие/Под ред. Г.М.Киселевой, Л.И.Понаморевой. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

21. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет. Программа для детского сада и не только. СПб: Речь; М.: Сфера, 2010

22. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. М: Просвещение, 1979.

23. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В.. Аппликация в детском саду.

24. Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде – М. Просвещение, 1983г.

25. Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка-дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

26. Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие»: методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений./Дьяченко О.М., М. 1996.

27. Парамонова Л.А. Конструирование из природного материала. – М: Карапуз.

28. Петрова М.Н. Объемная аппликация. М., 1999.

29. Погосова Н.М. Цветной игротренинг. М., 2001.

30. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий/Под ред. О.С.Ушаковой. - М.: ТЦ Сфера, 2008.

31. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. – М.: Просвещение, 1989.

32. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

33. Тимофеева Е.Н. Подвижные игры с детьми младшего возраста. М.: Просвещение М., 1993

34. Трудо­вое воспитание в детскомсаду/Программа и мето­дические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ― М.: Мо­заика-Син­тез,2005.

35. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. /М.А. Васильева – М.: Просвещение, 1984.

36. Туфрео Р.А., Кудейко М.В. Коллекция идей для художественной деятельности детей. М., 2003

37. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.

38. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.

39. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду – М.: ТЦ , 2002.

40. Чистякова М.И. Психогимнастика. М., Просвещение, 1998.

41. Шайдурова Н.В. Управление эстетическим воспитанием детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.

42. Шайдурова Н.В.. Поделки игрушки из бумаги.

43. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001 - АГУ, МДОУ ЦРР «Д\с № 167» Хрустальные родники Алтая. – Барнаул, 2005

44. Щербакова Е.И. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в игре. М., Просвещение, 1984. Программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста «Расти счастливым»./Пашкевич Т.Д. АКИПКРО, 2002.

45. Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись.

Наши рекомендации