Организационно-методическая работа
Дата | Содержание работы | Примечание |
Групповые консультации
Дата проведения | Тема групповых консультаций/семинаров | Категория участников | Кол-во участников | Прим |
Дата проведения | Тема групповых консультаций/семинаров | Категория участников | Кол-во участников | Прим |
Работа с детьми «группы риска»
Дата, время | Ф.И.О., возраст | Причина обращения | Характер работы | Примечание |
Работа с родителями
Дата, время | Ф.И.О., возраст, др. данные | Причина обращения | Характер работы | Примечание |
Работа с педагогами
Дата, время | Ф.И.О., возраст, др. данные | Причина обращения | Характер работы | Примечание |
Тематическое планирование факультативных и кружковых занятий, классных часов
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
Тематика классных часов Разбить по месяцам. Тема,цель, форма проведения | ||
Рекомендации по оформлению аналитического отчета
И статистической справки
В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.
При написании данного отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик(возрастной контекст анализа и др).
Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года. Таким образом, с учетом инструментально-методических средств, которыми овладел педагог психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.
В качестве промежуточной и итоговой отчетности предлагается составить статистическую справку за отчетный период, установленный в образовательном учреждении (четверть).
Материалы в виде итоговых заключений по видам работ относятся к документации для служебного пользования.
Заключения по видам работы могут быть:
· По индивидуальной психодиагностике;
· По групповой психодиагностике;
· По индивидуальной развивающей или коррекционной работе;
· По групповой развивающей или коррекционной работе.
Заключения составляются в свободной форме или с использованием форм, представленных в различных специализированных литературных источниках.