Правила проведения огонька

1. Учись внимательно слушать, дай выговориться другому, не прерывай говорящего.

2. Правило свободного микрофона: никого нельзя заставлять выступить на огоньке или запретить кому-то говорить.

3. На огоньке говорят откровенно о том, что думают и что волнует.

4. Береги время, дай возможность высказаться другому.

5. Не согласен – возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТРЯДНОГО ОГОНЬКА

Что для тебя значит слово «друг» Каким ты себя представляешь через 20 лет? Какой у тебя характер? Какой твой любимый предмет в школе? Много ли у тебя друзей?  
Ссоришься ли ты с родителями и по какому поводу? Какая твоя любимая песня? Какие качества в человеке ты ценишь больше всего? Чем ты любишь заниматься в свободное время?   Часто ли ты ссоришься?
Умеешь ли ты рисовать? В какие игры ты любишь играть? Каких людей ты считаешь лучшими друзьями? Что ты не любишь больше всего? Любишь ли ты читать?
На кого ты бы хотел быть похожим? Что для тебя в жизни самое страшное? Я думаю, что хороший отдых это - . . . Счастливый ли ты человек? Почему? Общительный ли ты человек?
Что может сделать тебя счастливым? Легко ли ты можешь расплакаться? Скоро ли ты забываешь, если тебя кто-нибудь обидел? Умеешь ли ты сочувствовать людям? Бывает ли у тебя неспокойно на душе? Из-за чего?
Боишься ли ты темноты? Какие сны тебе снятся чаще всего? Любишь ли ты выступать на сцене? Чему бы ты хотел научиться? Что для тебя горе?
Какой твой любимый вид спорта? Хотел бы ты летать как птица? Любишь ли ты смотреть на ночное небо? Без чего бы ты не смог обойтись в жизни? Быстро ли ты прощаешь обидевших тебя людей?
Ты везучий человек? Ты больше любишь дарить подарки или получать? Что лучше – быть сильным или быть умным? Что лучше иметь – сто рублей или сто друзей? Есть ли у тебя любимый праздник?
Веришь ли ты в чудеса? Если бы у тебя была волшебная палочка, какие три желания ты бы загадал? Что ты больше любишь – день или ночь? Какой мультфильм тебе нравится? Как ты поступишь, если увидишь, что у малыша отнимают игрушку?

ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ…(для отрядных огонькв)

Я всегда хотел(а) … Если все против меня, то… Будущее кажется мне … Знаю, что глупо, но боюсь … В хорошем отряде всегда …
Лучше всего я общаюсь с … Сделал(а) бы всё, чтобы забыть … Думаю, что я способен(на), чтобы … Надеюсь на … Не люблю людей, которые …
Моей самой большой ошибкой было … Наступит тот день, когда … Когда мне начинает не везти, я … Больше всего я хотел(а) бы в жизни … Когда я буду старым(ой) …
Когда у меня плохое настроение. я … Весело провести время – это значит … Меня особенно раздражает, когда … Хорошая жизнь – это … Когда я вижу, как мой товарищ совершает дурной поступок …
Больше всего мне нравится в лагере… Иногда я боюсь … Больше всего мне нравится … Когда кто-то кричит на меня … В будущем я хочу …
Для меня нет ничего хуже … Я бы на месте наших воспитателей … Мне очень не нравится, когда девочки(ребята) ... Мне очень хотелось бы научиться … Когда другие делают что-то лучше, чем я …
Я радуюсь, когда … Если бы я был невидимым … Если бы я был начальником лагеря … Меня очень огорчает если … Я радуюсь, если …
Мне было так смешно, когда … Мне нравится дарить подарки, потому что … Если на улице дождь, я … Когда у меня вечером есть время, я … На улице больше всего люблю играть в …
Если бы я был очень большим … Если бы я сейчас стал взрослым, то … Когда я завтра приду в лагерь … Во время зарядки я могу … Когда я гуляю, то люблю …
Больше всего мне не нравится… Я бы не хотел, чтобы …      

РАЗВЕД – ШОУ

1. Какого цвета занавески в комнате начальника лагеря?

2. Сколько метров в самой длинной заасфальтированной дорожке лагеря?

3. Умеет ли плавать шеф-повар?

4. Как зовут старшую вожатую?

5. Какого цвета глаза у воспитателя 1 отряда?

6. Какой размер обуви у воспитателя 2 отряда?

7. Какого цвета скамейка возле медпункта?

8. Любимый цвет начальника лагеря.

9. Сколько окон в спортивном зале?

10. Сколько ступенек при входе в лагерь?

11. Сколько лет работает в нашей школе воспитатель 3 отряда?

12. Что нарисовано на верандах нашего лагеря?

13. Какая любимая песня у воспитателя 4 отряда?

14. Сколько дверей в музыкальном зале?

15. Какие фрукты любит воспитатель 5 отряда?

16. Какие цветы любит медработник?

ЭТО Я

Воспитатель громко задаёт вопрос. А тот ребёнок, который относит его к себе, отвечает – «Это я!». Воспитатель задаёт как серьёзные, так и смешные вопросы, например:

- Кто любит собак?

- Кто любит читать сказки?

- У кого есть сестра?

- Кто любит играть в мяч?

- Кто родился в июне?

- У кого есть дача?

- Кто любит учить стихи?

- Кто был на море?

- Кто любит красный цвет?

- Кто заснёт первым на сончасе?

- У кого есть бабушка?

- Кто умеет кататься на велосипеде?

- Кто любит кошек?

- Кто любит петь песни?

- У кого знак Зодиака Скорпион?

- Кто родился в год Овцы?

- У кого день рождения весной?

- Кто ездил на лошади?

- У кого есть собака?

(Кроме того, можно играть в игру «Поменяемся местами» сидя в кругу на стульях, используя те же вопросы. Например, «Меняются местами те, у кого тёмные волосы»….)

             

Наши рекомендации