Технологическая карта производственной практики
Приложение 1
Ожидаемый результат | Формулировка задания | Форма отчетности | Критерии оценивания | Количество баллов | ||
Код компетенции | Компетенция | min | max | |||
Задания инвариантной части | ||||||
ОПК - 4 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | Изучить направления деятельности социального педагога учреждения | Описание форм и методов деятельности социального педагога конкретного учреждения | Отражены основные направления деятельности специалиста, описание полное, учтена специфика учреждения | ||
ОПК – 4, ОПК - 6 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. | Изучить документацию социального педагога учреждения | Заполнение необходимых в работе бланков, форм отчетов, актов обследований и предоставление их копий или описания | Объем перечня документов, культура оформления перечня, наличие ксерокопий или описания документов. | ||
ОПК – 4, ОПК – 5, ОПК - 6 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. | Участие в социально-педагогическом консультировании Организация и проведение самостоятельной консультации | Протокол встречи с учащимся, родителями, педагогами и т.п. План-конспект самостоятельно проведенной консультации | Актуальность темы консультации, логичность изложения материала, владение профессиональным языком | ||
ОПК – 5, ОПК - 6 | Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. | Участие в организации мероприятий социально-педагогической направленности | Сценарий не менее 1 мероприятия культурно-досугового характера (профилактического характера, реабилитационного характера, коррекционного характера и т.п.) Описание его результатов. | Полнота сценария, использование профессионального языка, формальный стиль изложения, результаты отражают степень личного участия студента | ||
ОПК - 4 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | Изучить актуальные психологические проблемы детей в образовательном учреждении | Составление перечня актуальных психологических проблем, запись в дневник практики | Полнота перечня, актуальность психологических проблем, записи сделаны профессиональным языком | ||
ОПК – 4, ОПК - 6 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. | Составить схему индивидуальной работы с ребенком по оказанию психологической помощи | Письменное представление схемы индивидуальной работы с детьми по одной из проблем | Отражена цель проведения занятия, указаны индивидуальные психологические особенности участников, этапы (логика) проведения занятия | ||
ОПК – 4, ОПК - 5 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. | Подобрать методики проведения психодиагностики при групповой работе с детьми | Перечень и описание комплекса методик проведения психодиагностики при групповой работе с детьми | Полнота и качество перечня, обоснование комплекса методик, учтены групповые особенности детей | ||
ОПК – 4, ОПК - 5 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. | Изучить и подготовить методы реабилитационной и коррекционной работы с ребенком | Письменная характеристика методов реабилитационной и коррекционной индивидуальной работы с ребенком | Полнота характеристики, отражены особенности реабилитационной и коррекционной работы, учтены индивидуальные психологические особенности ребенка | ||
Всего | ||||||
Задания вариативной части | ||||||
ОПК – 4 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | Изучить особенности профилактической деятельность данного учреждения | Письменное описание способов и форм профилактической деятельности данного учреждения с выделением критериев эффективности социальной профилактики | Соответствие способов и форм профилактической деятельности, четкость выделения критериев, отражение специфики профилактической деятельности учреждения | ||
ОПК – 4, ОПК - 5 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. | Провести с ребенком беседу профилактической направленности (тема по выбору студента или по заявке от учреждения) | Конспект беседы | Содержание конспекта отражает суть беседы и проблемы ребенка, конспект написан профессиональным языком | ||
ОПК – 4, ОПК - 6 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды | Изучить организационно-методические особенности проведении и оформления документов при индивидуальном консультировании детей | Оформление документов (карты) индивидуального психологического консультирования | Отражена тема консультирования, количество сессий, особенности клиента, психологическая корректность и грамотность | ||
ОПК – 4, ОПК - 6 | Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды. | Изучить организационно-методические особенности проведения и оформления документов при групповом консультировании | Оформление документов при проведении групповой работы с учащимися | Указана тема консультирования, количество сессий, особенности группы клиентов, использование профессионального языка | ||
ОПК – 5 | Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, профилактической направленности, продуктивную, культурно-досуговую и др. | Собрать методическую копилку мероприятий социально-педагогической направленности | Подборка сценариев, методических разработок (не менее 2) | Отражена цель мероприятий, дано методическое обоснование, описание мероприятия полное, использован профессиональный язык | ||
Всего |