Сценарий профориентационного общешкольного праздника
«Посвящение в будущие медики и знатоки естественно-математических наук»
.
Ведущие – Забелина Анастасия, 11 «В» - Анастасия Викторовна (АВ)
Серков Семен, 11 «Б» - Семен Сергеевич (СС)
АВ: Семен Сергеевич! Семен Сергеевич! Всё! Беда! Мы все пропали! У нас там катастрофа! Просто кошмар какой-то…
СС: Анастасия Викторовна, присядьте, успокойтесь и объясните все понятно, с чувством, с толком, с расстановкой. Что случилось, где случилось, когда и с кем.
АВ: Семен Сергеевич, прибыла делегация в составе трех десятых классов с целью пройти традиционный обряд посвящения в будущие медики и специалисты естественных наук, дабы нести эту ношу и ответственность ВЕЧНО!
СС: Наш час настал, Анастасия Викторовна. Мы ждали этот день уже давно. Действуем согласно коду 1035. Операция «Посвящение». Приступаем!
(Музыка.)
АВ: Здравствуйте, уважаемые учителя, дорогие старшеклассники и гости праздника! Сегодня, 26 ноября 2015 года, мы посвящаем наших десятиклассников в будущие врачи и специалисты естественно-математических наук!
СС: Ученье – свет! Стремитесь к знаниям! Не все сегодня будет просто. Наших посвящаемых ждут испытания. Так мы определим, достойны ли они нести звание «Будущий врач» и «Специалист естественно-математических наук»
АВ: Десятые классы… Что мы знаем о них? Ничего… Так давайте же с ними познакомимся! Итак, встречайте! Химико-биологический 10 «А» класс!
Визитка 10 «А»
СС: Спасибо, 10 «А» класс. Мы продолжаем знакомиться с нашими десятиклассниками! И следующими свой класс представят ученики 10 «Б» класса «ФосАгро»! Встречаем!
Визитка 10 «Б»
АВ: Аплодисменты 10 «Б» классу! А теперь встречайте – последний по порядку, но не по значимости, 10 «В» химико-биологический класс!
Визитка 10 «В»
АВ: Семен Сергеевич, что дальше? Мы же не можем вот так просто их, не испытав, посвятить. А вдруг они вообще не те хорошие ребята, за которых себя выдают? Может, они жулики какие-нибудь?
СС: Анастасия Викторовна, что за чушь вы несете? Наши десятые классы самые достойные претенденты на звание будущих врачей и специалистов. Но вы правы, нам надо их испытать. Давайте так – делим классы поровну или по-честному?
АВ: Давайте по-честному»
СС: Тогда вы забирайте химико-биологические классы, а я возьму на себя «ФосАгро».
АВ: Хорошо, вы же у нас тут директор…
Музыка
АВ: Вот мы и познакомились со всеми нашими десятыми классами. Настало время первого испытания. Я приглашаю выйти сюда 10 «А» и 10 «В» классы.
(Классы выходят.)
АВ: Выберите капитанов своих команд. Условия испытания: я задаю вам вопрос, даю 20 секунд на обсуждение, дальше капитан команды дает ответ. Условия понятны? Приступаем!
(Проводится конкурс-испытание для будущих медиков.)
АВ: Какие молодцы наши 10-е химико-биологические классы! Мне кажется, что со мной все согласятся – они справились с испытанием! Семен Сергеевич, настал ваш черед!
СС: Я приглашаю выйти сюда 10 «Б» класс.
(Класс выходит.)
СС: Суть задания для вашего класса такая же, как и у предыдущих двух классов, но задания по профилю будут другие. Капитан команды готов давать ответы? Команда готова? Приступаем!
(Проводится конкурс-испытание для будущих знатоков естественно-математических наук.)
АВ: Семен Сергеевич, у нас осталось еще одно испытание для посвящаемых.
СС: Какое же?
АВ: Ну как, разве вы не помните? Даю подсказку – в этом испытании участвуют все классы.
СС: Ах, да, точно. Заключительное испытание! Я приглашаю на эту сцену по 7 представителей от каждого класса! Прошу!
(Представители классов выходят.)
АВ: Итак, дорогие участники. Условия испытания невероятно просты. Мы задаем вопросы общественного характера, а вы даете ответ. Но не забывайте, что вы «ФосАгро-» и химико-биологические классы. Поэтому отвечайте так, чтобы доказать вашу принадлежность к профилю.
Итак, первый вопрос. Если бы у вас была возможность, что бы вы изменили, добавили или убрали в нашей школе?
(Ответы команд.)
СС: Второй вопрос. Возможно вы знаете, что в мэрии нашего города существует Комитет по молодежной политике. Если бы вы были председателем этого комитета, какие реформы в нашем городе вы бы осуществили, чтобы молодежи было лучше здесь жить и интереснее?
(Классы выходят.)
АВ: Спасибо всем командам за участие и неравнодушие к будущему нашего города! Думаю, что все десятиклассники с честью прошли предназначенные им испытания и достойны быть посвященными в статус будущих медиков и знатоков естественно-математических наук. Как Вы считаете, Семен Сергеевич?
СС: Безусловно!
АВ: Тогда я предлагаю призвать наших 10-классников к Клятве!
СС: Внимание! Наступает самый торжественный момент нашего мероприятия! Попрошу всех встать!
(Ведущие зачитывают текст Клятвы, 10-классники после каждой строфы произносят хором «Клянемся!».)
СС: Уважаемые ребята! Поздравляем вас с новым статусом – теперь вы полноправные старшеклассники школы № 10 с углубленным изучением отдельных предметов! Несите гордо это звание и не посрамите честь свою и своей школы!
АВ: Мы благодарим вас за участие. До свидания! До новых встреч!
(Конец.)
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10
с углубленным изучением отдельных предметов»
Школьная добровольная дружина по охране порядка
02.02.2017
№ 01
П Р О Т О К О Л
проверки соблюдения устава МБОУ «СОШ №10», правил внутреннего распорядка для учащихся МБОУ «СОШ №10» в 6 «А», 7 «Б», 8 «В» классах.
Участники проверки:
Карпова Светлана, ученица 9 «Б» класса, Председатель школьной дружины;
Дружинин Даниил, ученик 8 «А» класса, секретарь;
Холодилов Антон, ученик 5 «В» класса, член школьной дружины;
Кистанова Лада, ученица 9 «А» класса, член школьной дружины.
Результаты проверки:
По факту проверки были выявлены следующие нарушения:
ФИО ученика | Класс | Нарушение |
Медведев Даниил Дербин Виталий Матрохин Артем Рубцова София | 8 «В» | Нет сменной обуви; нет дневника |
Афанасьев Артем Парфенов Захар | 8 «В» | Систематические опоздания на уроки; носит спортивную форму на уроке; нет сменной обуви |
Шилова Ксения | 8 «В» | Нет сменной обуви |
Скороходова Александра Серов Егор Маничев Данил | 7 «Б» | Носит спортивную форму на уроке |
Марченко Ярослав Шаров Ярослав | 7 «Б» | Нет сменной обуви |
6 «А» – нарушений нет |
Председатель
Секретарь
Карпова С.С.
Дружинин Д.И.
Таблица итогов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» (г. Череповец) | ||||||||||||||||||||||||||||
Возраст № вопроса: | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | |||||||||||||||||
А) | Б) | А) | Б) | В) | А) | Б) | А) | Б) | В) | А) | Б) | А) | Б) | А) | Б) | А) | Б) | А) | Б) | В) | Г) | А) | Б) | В) | Г) | |||
До 10 лет | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | ||||||||||
10-12 лет | – | – | – | – | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||
13-14 лет | – | |||||||||||||||||||||||||||
Старше 14 лет | – | – | – | – | ||||||||||||||||||||||||
Всего: 104 | Всего (до 10 лет): 1 | Всего (10-12): 3 | Всего(13-14): 91 | Всего (старше 14): 9 |
Варианты ответа (другие):
2 вопрос: не сижу в компьютере, около 4 ч., 5-6 ч., сколько хочу;
5 вопрос (социальные сети): ВКонтакте, Instagram, ask.fm, YouTube, Sprecy, Periscope, Агент;
10 вопрос: смотрю сериалы;