Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Мониторинговые показатели

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Правильно выполняет движе­ния по инструкции и по показу, как хорошо знакомые, так и новые, создает творческое сочетание движений; в движениях передает заданный ритм, темп и направление.

Потребность в двигательной активности сформирована, испытывает удовольствие от движе­ния, целесообразно организует свою двигательную активность, осмысленно относится к точности и правильности выполнения движений, осознанно выполняет все виды движений, следя за их ка­чеством.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет старание, передает заданный ритм, темп и направление, хотя в некоторых ситуациях нуждается в помощи взрослого, особенно при освоении новых движений, успешнее действует по показу, чем по инструкции; может придумать сочетания несложных движений.

Потребность в двигательной активности проявляет, но самостоятельно ее не организует, она возникает стихийно; не всегда следит за точностью и правильностью движений и не всегда само­стоятельно контролирует свою двигательную деятельность.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет старания; затруд­няется в выполнении новых движений по показу и инструкции; в движениях нарушает заданный ритм, темп и направление; не контролирует выполнение движений. Потребность в двигательной активности ярко не проявляется, однако участвует в двигательной деятельности по предложению взрослого или сверстника, хетя интерес к ней сохраняется недолго; не контролирует качество своих движений.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Пассивен или расторможен, движения хаотичны, неорганизованны, многие из них нецелесообразны. Не стремится научиться выполнять движения лучше или научиться новым движениям, не может точно повторить про­стые движения; не контролирует выполнение движений.

7. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нор­мами и правилами (содержание ценностей определяется образовательной программой).

Мониторинговые показатели

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие представления о правилах и нормах. Большинство правил соблюдает сам, остальные - с помощью взрослого.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет представление о некото­рых правилах поведения и нормах, соблюдает их с помощью взрослого или по его напоминанию.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о правилах нечеткие. Правила соблюдает с существенной помощью взрослого.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о правилах по­ведения в быту не сформированы. Правила соблюдает с существенной помощью взрослого. Может проявлять негативизм в ситуации, когда взрослый требует выполнения правил.

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения:
Начало учебного года _
Конец учебного года

Ф. И. ребенка i Период Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»
приобретение опыта в двига­тельной деятель­ности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физиче­ских качеств, как координация и гибкость приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному форми­рованию опорно-двигательной систе­мы организма, разви­тию равновесия, координации движения приобретение опыта в двига­тельной дея­тельности, способствую­щей развитию крупной и мел­кой моторики обеих рук приобретение опыта в двига­тельной дея­тельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба орга­низму выпол­нением основ­ных движений формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с пра­вилами становление целенаправ­ленности и саморегу­ляции в дви­гательной сфере становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарны­ми нормами и правилами
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Окончание табл.

 
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
( Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
  Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий

(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

               
Высокий              
: Средний/высокий              
Средний              
: Низкий/средний              
Низкий              
Низший/низкий              
Низший              
  Приобретение опы двигательной деяеятельности, свя- занной с выполне- нием упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация движения, равновесия, координации и гибкость Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правиль ному формированию опорно-двигательной системы организма, Приобретение опыта вв дв двиигательной тельности, способ ствующей развитию крупной и мелкой мотороки обеих рук Приобретение опыта в двига тельной деятельности связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных дви жений Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение по движными играми с правилами Становле ние целенаправсленности, и саморегуляции в двигательной сфере   Становление ценностей здо­рового образа жизни, овладе­ние его элемен­тарными норма- : ми и правилами

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в%)

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа Воспитатели

Дата заполнения:
Начало учебного года _
Конец учебного года

Направления Период Уровни
высокий средний/ высокий средний низкий/ средний низкий низший/ низкий низкий
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Приобретение опыта в двигательной деятельности, спо­собствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Приобретение опыта в двигательной деятельности, свя­занной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с прави­лами Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
Становление ценностей здорового образа жизни, овла­дение его элементарными нормами и правилами Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Физическое развитие»

Наши рекомендации