Variantright˃ позиционного

ІІ топ – 2 правильных ответа

7 вариантов – 2 правильных ответа

Вариантов -2 правильных

1<question> Результаты воспитательной работы – это:

˂variantright˃Уровень профессиональнойориентированностиучащихся

˂variantright˃Уровень конкурентоспособности

<variant> Самотестирование

<variant>Разработка инновационных воспитательных проектов

<variant> Все ответы не верны

<variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности

2<question> В подготовительный этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variantright>Определение отрезкавремени

<variantright>Определение предмета и отрезка времени

<variant>Диагностика

<variant>Обобщение результатов анализа

<variant> Все ответы не верны

<variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени

3<question> В моделирующий этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variantright>Выбор содержания и средств

<variantright>Выбор структуры плана

<variant> Диагностика

<variant>Определение структуры плана

<variant> Оформление плана

<variant> Все ответы не верны

4<question> Дидактическая цель воспитательного занятия - это:

<variantright>Развитие возможностей у ребенка специальными педагогическими и психологическими приемами

<variantright> Развитие логического мышления , способности четко формулировать свои мысли

<variant>Воспитание детей с ограниченными возможностями

<variant>Исправление у ребенка имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами

<variant>Не дублирование формулировки из уроков

<variant>Все ответы не верны

5<question> К приемам умственной деятельности относятся:

<variantright> Обобщение.

<variantright> Дидактическая игра.

<variant> Наблюдение.

<variant> планктонами
<variant> Рассказ.

<variant> Беседа

6<question>От чего зависит продуктивность урока?

<variantright>правильный выбор

<variantright>учебного материала

<variant >все ответы верны

<variant>от подготовки учителя к уроку

<variant>от подготовки составление плана урока

<variant> от организованности учителя

7<question>Что такое урок?

<variantright>основная форма обучения детей

<variantright>в общеобразовательной школе

<variant>объяснительно-иллюстративный метод

<variant>домашняя работа

<variant>нет ответа

<variant> соревнование

8<question>Для вводного урока присущий?

<variantright>осознанное

<variantright> систематизация знаний учащимся

<variant>выполнение контрольной работы

<variant>проведение тестовых заданий

<variant>нет ответа

<variant> живые организмы

9<question>Не относится к внеклассным занятием?

<variantright >учетно-повторительный урок

<variantright>самостоятельные работы

<variant>проведение экскурсий на природу

<variant> сапрофиты
<variant>кружковые работы

<variant> спортивные секции

10<question>Для урока “ Дебат “ характерно?

<variantright>соревнование

<variantright>круглый стол

<variant>урок-сказка

<variant>КВН

<variant> воздух
<variant>урок-музыки

11<question>Реализацию каких задач включает в себя цель каждого урока?

<variantright >воспитательная,

<variantright > образовательная,

<variant>воспитание патриотизма и интернационализма

<variant>умение преодолевать трудности

<variant>формирование самостоятельности в мышлении

<variant>все перечисленное

12<question>Кем определяется содержание урока?

<variantright> учителем

<variantright>учениками

<variant>обществом

<variant>нет ответа

<variant> выносливость организма определяется сильным звеном
<variant>завучем

13<question>Основная задача организации содержания урока?

<variantright>создать основу для эффективной деятельности

<variantright>учителя и учащихся

<variant>изучаемый материал

<variant>проверка домашнего задания

<variant>нет ответа

<variant>все ответы верны

14<question>Что подразумевается под структурой урока?

<variantright>его внутреннее строение

<variantright>его требования к уроку

<variant>выполнение заданий

<variant> мелкие организмы создают меньшую биомассу, чем крупные
<variant>нет ответа

<variant>все ответы верный

15<question>Что такое слайд?

<variantright> единица урока

<variantright>учебные материалы

<variant>изложения

<variant> максимумом выносливость организма определяется самым слабым звеном в цепи его <variant>все ответы верны

<variant>часть урока

16<question>Что размещается на слайдах?

<variantright>рисунки

<variantright>анимации

<variant> все ответы верны

<variant> ареалом
<variant>текстовые объекты

<variant>нет ответа

17<question>Какие бывают типы уроков в зависимости от формы их проведения?

<variantright>уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала

<variantright>уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы

<variant> степень воздействия химических, физических свойств атмосферы на человека
<variant> все ответы верны

<variant>опирающиеся на фантазию

<variant>нет ответа

18<question>На что ориентируется учитель при выборе типа урока?

<variantright> на его строение

<variantright>на тему

<variant> изменение атмосферы за счет примесей в составе воздуха
<variant>мотивация учебной деятельности

<variant>задания на дом

<variant> нет ответа

19<question>Основные этапы урока ознакомления с новым материалом?

<variantright>мотивация учебной деятельности

<variantright>постановка задания на дом

<variant> все ответы верны

<variant> сумма воздействий, которые оказывают друг на друга живые существа и физические факторы
<variant>сообщение темы

<variant>нет ответа

20<question>Что относится к типологии урока?

<variantright>основные дидактической цели

<variantright>домашнее задание

<variant>следствие

<variant>нет ответа

<variant> сумма воздействий, которые оказывают друг на друга живые существа
<variant>все ответы верны

21<question>Какие выделяют типы уроков по основной дидактической цел?

<variantright>урок ознакомления с новым материалом

<variantright>урок применения знаний и умений

<variant> все ответы верны

<variant> соленость воды, высота над уровнем океана, пресность
<variant>обобщения и систематизации знаний

<variant> нет ответа

22<question>Что относится к урокам в форме соревнований?

<variantright> конкурс

<variantright> соревнования

<variant>исследование

<variant>интервью

<variant>рецензия

<variant>репортаж

23<question>Что относится к урокам основанные на нетрадиционной организации учебного материала?

<variantright>мозговая атака

<variantright>мозговой штурм

<variant> урок мудрости

<variant> дом, жилище, учение
<variant>репортаж

<variant>нет ответа

24<question>Что делают на уроках-семинарах?

<variantright >учащиеся самостоятельно изучают

<variantright >и обсуждают материал

<variant>обобщить изученный материал

<variant>учитель излагает изученный материал

<variant>нет ответа

<variant>все перечисленное

25<question> Какие вопросы играют важную роль на этапе разработки целей урока?

<variantright>многоплановость

<variantright>мотивационное значение

<variant >все ответы верны

<variant>комплексность

<variant> лесные ресурсы, почва

<variant>категории

26<question>Что такое урок?

<variantright>основная форма обучения детей

<variantright>в общеобразовательной школе

<variant>объяснительно-иллюстративный метод

<variant>домашняя работа

<variant>нет ответа

<variant> соревнование

27<question> Цель деятельности любого педагога – это:

<variantright> Владение специальными профессиональными знаниями и навыками

<variantright> Владение инновационными технологиями

<variant> Общетеоретическими знаниями

<variant> Освоение социальныхролей

<variant> Специальными профессиональными знаниями и навыками

<variant> ген, клетка, орган, организм, популяция, сообщество

28<question> Социальноесамоопределение – это:

<variantright>Включенность детей в систему на основе

<variantright>Сформировавшихся интересов и потребностей

<variant>Формирование интересов и потребностей у детей с ограниченными возможностями

<variant>Социально-педагогическая поддержка детей с особыми потребностями

<variant>Включенность детей в систему социальных отношений

<variant> Реализация приоритетных направлений службы социальной помощи

29<question> . Этапы планирования воспитательной работы:

<variantright> Внесение педагогом корректив в первоначальные замыслы;

<variantright>проект плана с учетом результатов коллективного планирования

<variant>Выбор варианта, идеи, формы, средства из нескольких предложенных и обоснованных педагогом

<variant>Коллективное планирование

<variant>Предварительная разъяснительная и подготовительная работа с лидерами, авторитетными в коллективе учащимися

<variant>Составление педагогами-дефектологами проекта плана (его контуров)

30<question> Результаты воспитательной работы – это:

<variantright> Уровень конкурентоспособности

<variantright > Уровень профессиональной ориентированности учащихся

<variant> Самотестирование

<variant>Разработка инновационных воспитательных проектов

<variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности

<variant> общая химическая технология

Вариантов 2 ответа

˂question˃ В какой науке основная задача - разрабатывать на научно-педагогической основе наиболее эффективные средства, методы и приемы развития речи детей, вооружать ими воспитателей детских садов?

˂variantright˃ методика развития речи детей дошкольного возраста

˂variantright˃ методика развития речи детей

˂variant˃ дошкольная педагогика

˂variant˃ методика воспитательной работы

˂variant˃ этнопедагогика

˂question˃ Какому разделу методики развития речи соответствует задача: «Воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способности к целостному восприятию произведений различных жанров»?

˂variantight˃ Ознакомление с художественной литературой.

˂variantright˃ Познание художественных образов

˂variant˃ Развитие связной речи.

˂variant˃ Воспитание звуковой выразительности речи.

˂variant˃ Развитие творческих способностей к рисованию

˂question˃ Какая учебная дисциплина включает следующие разделы: формирование связной речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие словаря и грамматических навыков в устной речи детей, подготовка детей к обучению грамоте, формирование художественно-речевой деятельности на базе ознакомления с детской художественной литературой?

˂ variantright ˃ методика развития речи

˂ variantright ˃ фонетика

˂variant˃ методика обучения математике

˂variant˃ методика обучения географии

˂variant˃ подготовка дидактического материал

˂question˃ Как называется педагогическая наука, изучающая закономерности педагогической деятельности, направленной на формирование речи у детей дошкольного возраста в детском саду?

˂variantright ˃ Методика развития речи дошкольников

˂variantright˃ развитие речи детей дошкольного возраста

˂variant˃ Психология речи дошкольников

˂variant˃ Педагогические аспекты методики

˂variant˃ Методика воспитательной работы

˂question˃ Укажите одну из важнейших составляющих овладения культурой речи

˂variantright˃ речевой этикет

˂variantright˃ манера разговора

˂variant˃ грамматический разбор

˂variant˃ обычный порядок слов

˂variant˃ часть речи

˂question˃ Какому понятию соответствует учет положений: с кем, где и о чём говоришь

˂variantright˃ речевая ситуация

˂varianrightt˃ данная ситуативная мысль

˂variant˃ движение мысли

˂variant˃ деловая игра

˂variant˃ ролевая игра

˂question˃ Какой вид планирования определяет основные направления работы воспитателя на неделю и более? Какой вид планирования определяет основные направления работы воспитателя на неделю и более?

˂variantright˃ Календарный.

˂variantright˃ Календарно-перспективный.

˂variant˃ Годовой.

˂variant˃ обычный

˂variant˃ Поурочный

˂question˃ В каком возрасте наблюдается взрыв словотворчества?

˂variantright˃ средняя группа

˂variantright˃ 3-5лет

˂variant˃ старшая группа

˂variant˃ подготовительная группа

˂variant˃ 5 лет

˂question˃ Некоторые запаздывания словотворчества являются:

˂variantright˃ индивидуальными особенностями

˂variantright˃ индивидуальными возможностями

˂variant˃ симптомом педагогического неблагополучия

˂variant˃ умение пользоваться высотой и силой голоса, темпом

˂variant˃ отчетливое внятное произношение каждого звука

˂question˃ Осознание грамматических правил происходит:

˂variantright˃ в пятнадцать лет

˂variantright˃ в подростковом возрасте

˂variant˃ в 5 лет

˂variant˃ в 20 лет

˂variant˃ в 5 классе

˂question˃ Какой прием работы является ведущим на первых занятиях:

˂varianrightt˃ образец речи педагога

˂variantright˃ образец речи взрослого

˂variant˃ сравнение

˂variant˃ сопоставление

˂variant˃ беседа

˂question˃ При исправлении ошибки:

˂variantright˃ дать аналогичный пример

˂variantright˃ дать пояснение

˂variant˃ повторить ошибку и дать правильный вариант

˂variant˃ развить орфографическую зоркость

˂variant˃ больше ее не повторять

˂question˃ Игры и упражнения проводятся в течение:

˂variantright˃ 3-х минут

˂variantright˃ дня около 3 минут

˂variant˃ 15 минут

˂variant˃ 3 минут

˂variant˃ 30 ми нут

˂question˃ Что такое пересказ?

˂variantright˃ Творческое воспроизведение литературного образца в устной речи

˂variantright˃ Связное изложение в краткой форме

˂variant˃ Интерпретация литературного произведения

˂variant˃ Модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения

˂variant˃ Зачитывание отрывков из произведения

˂question˃ Что является сложным целым, которое представляет собой одну или несколько групп предложений, подчиняющихся единой теме, имеющее четкую структуру и специальные языковые средства, служащее для связи предложений друг с другом.

˂variantright˃ Связная речь

˂variantright˃ правильная речь

˂variant˃ Группа предложений в упражнении

˂variant˃ Грамматический субъект

˂variant˃ Смысловое членение

˂question˃ Как называется темп, который характерен для разговорной речи и при котором понимание читаемого материала опережает его произнесение?

˂variantright˃ Беглость

˂variantright˃ четкая, быстрая, внятная

˂variant˃ Осознанность

˂variant˃ Выразительность

˂variant˃ Точность

˂question˃ Какие способы общения у детей от 0 до 6 месяцев?

˂variantright˃ Экспрессивно-мимические

˂variantright˃ эмоциями

˂variant˃ Выполнение инструкций взрослого

˂variant˃ Речевые

˂variant˃ Предметно-действенные

˂question˃ В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи осуществляется только…:

˂variantright˃ В процессе общения

˂variantright˃ в процессе развития речи

˂variant˃ В процессе игры

˂variant˃ В процессе развития интеллекта

˂variant˃ В процессе предметной деятельности ребенка.

˂question˃ Какой из приемов развития речи не относится к словесным приемам?

˂variantright˃ Показ

˂variantright˃ демонстрация

˂variant˃ Повторение

˂variant˃ Пояснение

˂variant˃ Речевой образец

˂question˃ В основе какого метода лежит позиционный принцип чтения?

˂variantright˃ звуко-слоговой метод

˂variantright˃ слоговой метод

˂variant˃ синтагматический метод

˂variant˃ звукосочетательный метод

˂variant˃ наглядно-образный метод

Question˃ Примером какого принципа является то, что в словах мал, мел, мял, мыл, мул согласный звук произносится всякий раз по-разному в зависимости от того, какой звук за ним следует?

variantright˃ позиционного

Наши рекомендации