Требования к курсовым и контрольным работам

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ   ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАУЛЬТЕТ Кафедра педагогики и методик преподавания   Курсовая работа по социальной педагогике   ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБОВ ПРОТИВОСТОЯНИЯ НЕГАТИВНОМУ ГРУППОВОМУ ВЛИЯНИЮ ДЕТЕЙ-ПОДРОСТКОВ     Выполнила: Студентка 3 курса Группы СПз – 301 Л.В. Петрова   Научный руководитель: К.п.н., доцент И.П. Павлова     Тольятти   ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ   ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра педагогики и методик преподавания   Контрольная работа по социальной педагогике   СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА     Выполнила: Студентка 3 курса Группы СПз – 301 Л.В. Петрова   Научный руководитель: К.п.н., доцент И.П. Павлова     Тольятти  
Общие требования к оформлению курсовой работы 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Основная часть. 5. Заключение. 6. Библиографический список. 7. Приложения. Оглавление: Формулировки заголовков (названий) глав и параграфов работы должны быть краткими, четкими, разнообразными и точно отражающими внутреннюю логику исследования.   Во введении четко и кратко обосновываются выбор темы работы, ее актуальность, определяется методологическая и теоретическая база исследования, формулируется объект, предмет, цель и задачи исследования, выдвигается гипотеза, обозначаются, используемы методы научного исследования.   В основной части работы излагаются теоретические основы и краткий генезис поставленной проблемы, описывается проведенное студентом исследование, полученные результаты, дает всесторонний анализ собранного эмпирического материала, делается обобщение.   В заключении подводятся итоги, формируются выводы по всей работе. Определяется, достигнуты ли цель и задачи, подтвердилась ли гипотеза исследования, соответствуют ли полученные экспериментальные данные теоретической части.   После заключения идет библиографический список. Список составляется в алфавитном порядке, включает перечень официальных документов, научную литературу и ссылки на публикации в периодической печати.   Приложение помещается после списка литературы и включает таблицы, диаграммы, схемы, протокол эксперимента, модели, программы, планы. Проекты, которые не могут быть помещены в полном объеме в тексте и в то же время ярко иллюстрируют основные положения работы.   Общие методические указания по написанию контрольных работ. Контрольные работы по педагогике – органическая часть профессионально-педагогической подготовкистудента. При их выполнении студенты развивают когнитивные умения, приобретают навыки самообразования, приобщаются к научно-исследовательской работе. При выполнении контрольной работы студент проходит несколько этапов. 1 этап. Выбор темы. Студент выбирает тему контрольной работы в соответствии со своими интересами и педагогическим опытом, а также с учетом имеющейся литературы. Следует иметь ввиду , что предложенная тематика является примерной , поэтому по согласованию с педагогом студент может внести коррекимвы в формулировку темы. 2 этап. Сбор материала (аналитико-синтетический этап). Работу над темой целесообразно начинать с усвоения соответствующих разделов по педагогике и другой специальной литературы из смежных научных областей. При этом следует на отдельных карточках записывать основные положения, примеры, выводу, указывая название работы, автора, издательство , год издания, общее количество страниц. 3этап. Составление плана работы. План состоит из трех основных частей: а) введение, в котором обосновывается актуальность темы; б)основной части, где раскрывается основное содержание работы; в)заключения, содержащего выводы. План должен быть сложным по структуре. 4 этап. Обобщение собственного педагогического опыта. В контрольной работе изложение теоретических положений должно сочетаться с анализом фактического материала, подтверждающего их. Без органического сочетания теории и практики контрольная работа не может быть признана успешной. Качество работы значительно повысится если студентом будет проведена , пусть небольшая, экспериментальная работа, ход и результаты которой будут отражены в контрольной работе. 5 этап. Написание контрольной работы. Четкость изложения материала во многом зависит от правильного использования терминологии. Обоснованность работы достигается подтверждением основных положений убедительными аргументами. При изложении материала используется официально-деловой и научный стили. В конце контрольной работы приводится список использованной литературы, стандартизировано оформленный. Общий объем контрольной работы не менее 15 печатных листов.  

Наши рекомендации