Образовательная область: «Труд» ( Указать тему труда и формы организации)
Тема недели | Самообслуживание (см. КГН) | Хозяйственно-бытовой труд (3-4) | Труд в природе(3-4) | Ручной труд (3-4) кроме мл. гр. |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | Закреплять умение выворачивать, аккуратно складывать и убирать на место свои вещи. | «Мытьё игрушек» (Коллектив. Труд. 1 звено-4д., 2звено-5д.). «Стирка кукольной одежды» (Совместная деятельность взрослого и детей). «Порядок в игровых уголках»(Поручения) | «Банный день для комнатных растений» (Совместная дд воспитателей и детей.). «Насыщение почвы кислородом» »(Совместная деятельность взрослого и детей). «Посев семян» (Поручения) | «Лечим книги».(подклеиваем рваные книги) «Атрибуты к игре «Магазин» «Изготовление поделок из природного материала». Декоративная роспись яичек к Пасхе. |
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | Учить детей планировать свою деятельность ; подбирать и правильно использовать необходимый инвентарь | « Моё рабочее место» (Поручения) «Сервировка стола» (Дежурство) «Меняем постельное бельё» (Совместная деятельность) | «Перекапывание грядки» «Побелка деревьев» «Собирание сухих веточек и мусора на участке». | «Атрибуты к игре «Почта». «Лепка колокольчика из глины» «Точим карандаши» |
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | Совершенствовать умение детей аккуратно заправлять свою постель. | «Протирание игрушек»(Поручения) «Стираем тряпочки» «Искупаем кукол»(Совместная дд.) | «Рыхление почвы на клумбе» «Посадка лука на грядке» «Посев овощей»(Совместная деятельность) | «Открытки к Дню Победы». «Поделка из бумаги «Жираф» «Изготовление деталей для бумажного конструктора» |
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | Воспитывать у детей желание помогать друг другу во время одевания на прогулку. | «Мытьё строительного материала»(Коллек. Труд 1 звено-4д., 2звено-5д) «Уборка игрового участка» «Мытьё выносного материала»(Поручения) | «Подметание дорожек» «Перекапывание песка» «Увлажнение песка в песочнице».(Поручения) | «Коллективную работа «Весёлые пчёлки»». «Атрибуты к игре «больница» «Цветущая веточка яблони» |
Образовательная область: «Безопасность»
Тема недели | Формирование основ безопасности собственной жизни (беседы, тематические прогулки, развлечения) ( по 1 делу в неделю) | Формирование начал экологического сознания. ( по 1 делу в неделю) |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | «Здоровье ребёнка» Показать детям, что нужно делать если случилась беда. Рассмотреть иллюстрации. | Обращать внимание детей на весенние изменения природы и погоды. |
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | «Безопасность ребёнка в быту» Рассказать, как себя нужно вести во время болезни.(Беседа с рассматриванием иллюстраций) | Рассказать детям о сельскохозяйственных работах на полях и в огородах. Воспитывать уважительное отношение к людям труда. |
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | « Дошкольник на улице» Повторить правила пешехода и дорожные знаки. | Побеседовать с детьми о пробуждении природы в лесу и на лугу, показать взаимосвязь растительного и животного мира. |
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | « Ребёнок и посторонние люди» Рассказать детям кто такие посторонние люди и как себя нужно с ними вести. | Обращать внимание детей на малейшее изменение в природе, прививая им бережное отношение и эстетический вкус. |
Образовательная область: «Познание»
Тема недели | Наблюдения, экскурсии, целевые прогулки. | Экспериментирование, проблемные ситуации. | Формирование элементарных математических представлений (д/ игры и упражнения) 2-3 по теме |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | 4 темы: «Наблюдение за ласточкой», «Мир комнатных растений», «Экскурсия в зимний сад», «Наблюдение за пересаживанием комнатных растений» «Целевая прогулка в городской парк» | 1 тема: «Экспериментирование «Чей лук прорастёт быстрее» | Д. и. «Кто знает пусть дальше считает» (счёт в пределах 10 в прямом и обр. порядке); Д. и. «Было-будет» (Уточнить представл. Детей о прошлом, настоящем и будущем времени); Д.И. |
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | 4 темы: «Наблюдение за кустом сирени», «Экскурсия на почту», «Знакомство с колокольным звоном» | 1 тема: «Эксперимент «В чём живёт воздух» | Игра «Скворцы». (Формирование временных представлений, актуализация наречий вчера, сегодня, завтра).(Н. В. Нищева стр.174) Игра «Кто лишний?»( разв. мыслит. операций, зрит. восприятия и внимания) (Н. В. Нищева стр.177) Игра «В кукольном городе» (Сравнивать несколько предметов по неск. признакам , закрепить возрастающий и убывающий порядок) (Н. В. Нищева стр.181) |
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | 4 темы: «Целевая прогулка на грядку. Сеем семена овощей», «Встреча с ветеранами», «Наблюдаем за животными жарких стран» | 1 тема: « Проблемная ситуация: « Как познакомиться с животными жарких стран?» | П. игра «Шары» (Совершенствовать навык счета на слух) (Н. В. Нищева стр.184) Д. упр. «Солнечные зайчики» (Сычёва 86) Д. упр. «Майский дождик озорной»(Сычёва 101) |
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | 4 темы: «Такие красивые первоцветы!», «Наблюдение за берёзкой» , «Целевая прогулка на участок к малышам» , «Наблюдение за трудом садовника» | 1 тема: «Готовим грядку к высадке растений» | Д. упр. «Ветерок весенний» (Сычёва 94) Д. игра «Найди ошибки» (работа с карточками на закрепление понятий <, =, >). (Сычёва 95) Д . игра «Загудел пчелиный рой» (Сычёва 103) |
Образовательная область: «Коммуникация»
Тема недели | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. | Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. | ||||
Расширять представления о многообразии окружающего мира (вид раб., тема) | Поощрять попытки делиться с педагогом и со сверстниками разнообразными впечатлениями | Учить решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи. Учить строить высказывания. | Формирование словаря | Звуковая культура речи. | Связная речь | |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | Беседа «Человек – часть природы» | 1. Формирование чёткого произношения звуков Л, Л*; Р,Р* 2. Дид. игра «Подбери слово» Учить подбирать слова на заданный звук и определять позицию заданного звука в слове.3. Рассказ из личного опыта « Что я видел во дворе» | ||||
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | Беседа «Что такое герб и зачем он нужен?» | 1. Познакомить детей со значением слов: Благовест, Трезвон. Перезвон, Красный звон. 2.Д. и. «Найди звук». 3.Рассказ из личного опыта «Как мы побывали на почте». | ||||
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | Беседа: «Что я могу сделать для того. чтобы война не повторилась?» | 1. Объяснить значение слов : Родина-мать, священная, репродуктор ,митинг.2.Формировать чёткое произношение звуков: Ш, Щ.3.Развивать монологическую речь детей(рассказ из личного опыта «Герои войны в семье». | ||||
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | Беседа о плодовых культурах и о роли человека в их выращивании. | 1. Активизировать в речи знания детей о сезонных изменениях в природе, о работе в поле, саду и огороде. 2. Формировать чёткое произношение звука Р в словах. 3. Пересказ сказки «Колосок» | ||||
Образовательная область: «Чтение художественной литературы»
Формирование интереса и потребности в чтении, заучивание (1 р. в месяц), рассказывание (планирование названий художественных произведений на четыре недели).
Тема недели | Чтение | Заучивание (1 стих.) | Рассказ сказки детям |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | Чтение стихотворения Р. Рождественского «Кромсаем лёд, меняем рек теченье» | Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» | |
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | Чтение стихотворения Е. Шкловского «Слышу вас, колокола…» | А. С. Пушкин « У Лукоморья дуб зелёный» | Сказка Р. Киплинга «Слонёнок» |
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | Чтение рассказа С. Алексеева «Первая колонна» А. Плещеев «Мой садик» Т. Белозеров « Майский праздник -День Победы» | К. И Чуковский «Айболит» | |
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | В. П. Катаев « Цветик-семицветик» С. Есенин «Черёмуха» В. Бианки «Приключения Муравьишки» | Украинская народная сказка «Колосок» |
Образовательная область: «Художественное творчество» ( упражнения, задания... в повседневной жизни)
Тема недели | Рисование | Лепка | Аппликация |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | Рисование по замыслу «Красивые цветы» | «Украсим Землю цветами» | |
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | Рисование по произведению А. С. Пушкина «У Лукоморья дуб зелёный» | Пластилинография « Герб г. Реутова» | |
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | «Открытка для ветеранов» | Аппликация с элементами рисования «Мы голосуем за мир!» | |
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | «Приключения Муравьишки» | «Цветик-семицветик» |
Образовательная область: «Музыка»
Тема недели | Музыкально-дидактические игры и упражнения, слушание музыки вне занятий | Развлечения и праздники |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | Игра с пением «Ловушка»(русская народная мелодия в обработке Л. Сидельникова) | |
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | Слушание песни «Колокольчик» (Сл. Рождественского, муз. С. Чикобава) , Слушание музыки Э. Грига «Колокольные звоны» | |
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | Прослушивание песен «С чего начинается Родина», «Священная война», «Журавли», «Солнечный круг» | |
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | Слушание П. И. Чайковского «Вальс цветов» Игра с пением украинской народной песни «На горе-то лён» | Инсценировка сказки «Колосок» |
Взаимодействие с семьей(на выбор).
Неделя | Групповые собрания | Групповые и индивидуальные консультации. | Индивидуальные беседы | Наглядно-информационная работа (папки-передвижки, стенды, буклеты, сайты, семейные проекты). |
1 неделя 4 неделя апреля(22.04-27.04) «День Земли». «Комнатные растения» | Индивидуальные беседы об успехах и достижениях детей и консультации по запросам родителей. Обсуждение и нахождение проблемных моментов и способов их разрешения. | Изготовление Паспорта комнатных растений. | ||
2 неделя 1 неделя мая(29.04-30.04) «Наша родина-Россия» | Обсуждение и подготовка к проведению физкультурного досуга «Весенние забавы» | Проект «Герб нашего города. Что он нам рассказывает?» | ||
3 неделя 2 неделя мая(06.05-08.05) «День Победы.» «Животные жарких стран». | Стенд и папка – передвижка «День Победы» | |||
4 неделя 3 неделя мая(13.05-17.05) «Весна цветущая. Насекомые. | Консультация «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста. Как их преодолеть?» |
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Дата 22. 04. 13. День недели Понедельник. Тема недели 22 апреля - День Земли. Комнатные растения. Тема дня Природа и человек.
Режим | Интеграция образовательных областей. | Компоненты организации детской деятельности | Содержание работы. | Анализ работы детей | Оценка, ФИО студента. | |||
Утро. Приём детей. Деятельность детей в группе Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Непосредственная образовательная деятельность. 1. ФЦКМ. Экология. 2. Художественное творчество. Аппликация. | К, С, П К, С, П, З, Ф, С, К. Т, С, К. З, С, Хт З, С, К З, С, Б, П, Х т, Ч. | Коммуникативная деятельность: Игровая дд. Двигательная дд. Трудовая дд. Бытовая дд. Бытовая дд. | Встречаю детей, интересуюсь как у них дела, что интересного видели по дороге в детский сад. Беседа о прошедших выходных. Задачи: Учить детей быть наблюдательными и находить и выделять интересное, делиться впечатлениями с окружающими. Формировать монологическую и диалогическую речь (рассуждать, рассказывать, обмениваться впечатлениями). Дид. игра«Узнай цветок по описанию» Развитие внимания и наблюдательности Методы и приёмы:Создаю игровую мотивацию и прошу ребят помочь Лунтику найти нужные цветы. Индивид. Работа с Никитой К. и Дашей К. Дид. Игра«Подбери слово» Подбирать слова и определять позицию звука в слове. Методы и приёмы:Подзываю к себе Дашу и Никиту и прошу их помочь мне подобрать нужные слова и определить позицию звука в слове поочерёдно. Прошу внимательно слушать ответ другого и оценивать его. Комплекс утренней гимнастики №1Цель: поднять детям настроение, настроить их на работу в течение дня. «Дежурство по столовой» Задачи:Совершенствовать умения детей правильно и аккуратно накрывать на столы, помогать раздавать пищу, воспитывать умение заботиться о своих товарищах. Методы и приёмы:Напоминаю дежурным об их обязанностях, при необходимости, использую личный показ и напоминание. «Мытьё рук» Задачи:Формировать привычку ежедневно мыть руки перед едой и по мере необходимости. Методы и приёмы: Использую худ. слово ( «Мойдодыр» К. И. Чуковский). « Приём пищи» Задачи: Закрепить знания детей о поведении за столом. Методы и приёмы: Напоминаю детям о правилах поведения за столом, если необходимо использую показ и объяснение. «Человек – часть природы» Уточнить и обобщить знания детей об охране природы, о месте человека в ней и о правилах поведения. Закрепить представления детей о значении воздуха, воды, почвы, леса.(Ознакомление с праздником 22 апреля -День Земли). Словарная работа: Атмосфера, озоновый слой, озоновые дыры, ультрафиолетовые лучи. Чтение стихотворения Р. Рождественского «Кромсаем лед, меняем рек теченье …» Содержание занятия: I часть-Подготовка к НОД II часть: 1.Беседа «Человек-часть природы». 2.Познакомить детей с праздником– День Земли. III часть:Чтение и обсуждение стихотворения Р. Рождественского . «Кромсаем лед, меняем рек теченье…»Подведение итогов. Тема: «Украсим землю цветами»Задачи: Учить детей изготавливать цветы из гофрированной бумаги и салфеток и создавать коллективную композицию. Вызвать у детей желание заботиться о своей планете, украсить её цветами. Содержание: I часть: Организационный момент. II часть:Основная часть (дети изготавливают цветы и украшают нашу планету) III часть: Итог занятия. Методы и приёмы:Предлагаю детям украсить нашу планету (макет)красивыми цветами, показываю образец , объясняю последовательность изготовления цветов. После того как дети приступают к работе смотрю за ходом их работы и при необходимости прихожу им на помощь. | |||||
Игры. Подготовка к прогулке. Прогулка. Подготовка к обеду. Обед. (См. выше.) Подготовка ко сну. Дневной сон. | К, С, П. К, С, П, З. К, С, П, З, Т К, С, П. З, К, С. К, С, П. К, С, П, З. К, С, Т. К, С, Т. К, С, Т П, К, С. | Игровая дд. Бытовая дд. Познавательная деятельность: Продуктивная деятельность. Двигательная деятельность: Игровая деятельность: Трудовая деятельность: Самообслуживание. Чтение худож. литературы. | Строит.- констр. игра «Строим цветочный магазин». Задачи:Учить детей создавать постройку и обыгрывать её; строить и играть совместно, не ссорясь друг с другом. Методы и приёмы: Создаю игровую ситуацию и по мере необходимости помогаю детям . «Одевание на прогулку»/ «Раздевание детей после прогулки» Задачи:Совершенствовать умение детей одеваться (раздеваться) на прогулку самостоятельно; при раздевании складывать и убирать свои вещи в порядок, соблюдать порядок в своём шкафу. Методы и приёмы:Напоминание.Предложу тем кто быстро одевается , помочь своим неуспевающим товарищам. Наблюдение: растения в апреле.Задачи: Учить детей замечать изменения происходящие в природе и рассказывать о них. Методы и прёмы: Предложу детям рассмотреть участок, выделить изменения, произошедшие с начала весны, рассказать о появлении и росте травы. Рассмотреть растение мать –и-мачехи ,её листья и расскажу о происхождении названия. «Замок из песка»Задачи : Учить детей совместно планировать и создавать постройку из песка. Методы и приёмы: Создам игровую ситуацию и предложу детям построить замок для сказочных жителей. При необходимости прихожу им на помощь. П/игра «Школа мяча»Задачи: Учить детей бросать мяч вверх и ловить его после хлопка, вести мяч правой и левой рукой в движении. Развивать гибкость суставов, меткость. Методы и приёмы:Предлагаю детям поиграть в мяч, показываю им упражнения с мячом и прошу повторить. Хвалю и подбадриваю детей при выполнении упражнений. Дид. игра «Скажи последующее число» Д. Задачи:Формировать навыки порядкового счёта, учить называть число , следующее после заданного. Методы и приёмы:Называю число и прошу детей назвать последующее. Усложнение: Пишу палочкой на земле число и прошу детей написать последующее, а затем самим загадать число своему товарищу. Спортивная игра бадминтон. Задачи:Учить детей набивать волан ракеткой, отбивать его, регулируя силу удара. Методы и приёмы:Показываю детям упражнения с мячом и прошу повторить его. Хвалю и подбадриваю детей, при необходимости оказываю помощь, повторный показ . Поручение. Подметание асфальтных дорожек. Задачи: Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу и подобрать инвентарь. Методы и приёмы: Предлагаю детям помочь Александру Борисовичу поддерживать детский сад в чистоте и самостоятельно подмести дорожки. (Дорожки разбиваю на небольшие участки , даю поручения и предлагаю ребятам подобрать необходимый инвентарь самостоятельно и в форме игры «Кто быстрее и чище уберёт свой отрезок дорожки» выполнить поручение.). Индивидуальная работа. С Настей В. поиграть в игру «Опиши облако» Задача: Развивать воображение и монологическую речь. Методы и приёмы:Выбираю момент, когда ребёнок не занят, подзываю его к себе и предлагаю поиграть в игру «Опиши облако». «Раздевание детей перед сном.» Задачи:Совершенствовать умения детей раздеваться самостоятельно, выворачивать и аккуратно складывать свои вещи. Воспитывать бережное отношение к своим вещам. Методы и приёмы:Напоминание,частичный показ. Читаю детям перед сном А. Линдгрен «Карлсон , который живёт на крыше» Задача: Учить детей слушать длинные произведения, Вспоминать их содержание, настроить детей на сон. Методы и приёмы: Прошу детей вспомнить на каком месте остановились в предыдущий раз и рассказать мне что уже узнали из книги. Предлагаю послушать произведение дальше. Затем желаю детям приятных сновидений . | |||||
Дата 23. 04. 13. День недели Вторник. Тема недели 22 апреля-День Земли. Комнатные растения. Тема дня Комнатные растения. | ||||||||
II половина дня. Постепенный подъём детей. Подготовка к полднику. Полдник. Деятельность детей после полдника. Работа с родителями | Ф, З,С, К Т, К, С. З, К, С, Ч К, С, Б З, К,С, Б М, К, С, П, З К, П, С, К, П, С, К, П, С,Т К, П, С, Ф, З. К, П, С К, П, С | Двигательная дд. Хозяйственно-бытовой труд. Бытовая дд. Трудовая дд. Бытовая дд. Коммуникативная деятельность: Игровая деятельность: Трудовая дд. Двигательная деятельность Индивидуальная работа с детьми. | Гимнастика пробуждения №1Задачи: Помочь детям плавно перейти ото сна к бодрствованию, настроить на рабочий лад. Способствовать оздоровлению организма детей. Методы и приёмы: Включаю негромко музыку, бужу детей и провожу с ними гимнастику пробуждения. « Уборка постели» Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно и аккуратно заправлять свою постель, поддерживать порядок в спальне. Методы и приёмы:Напоминаю детям о необходимости заправить свою постель , напоминаю последовательность действий , смотрю как дети выполняют поручение и при необходимости оказываю им помощь. Самостоятельное одевание и причёсывание. Задачи: Продолжать приучать детей следить за своим внешним видом, находить и устранять недостатки в нём. Приучать детей самостоятельно одеваться и причёсываться, при необходимости приходить на помощь друг другу. Методы и приёмы:Напоминаю детям о необходимости привести себя в порядок. При расчёсывании девочек читаю потешку: Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса. Расти косонька до пят, Все волосоньки в ряд, Расти коса, не путайся- Дочка маму слушайся! «Дежурство по столовой» Задачи:Совершенствовать умения детей правильно и аккуратно накрывать на столы, помогать раздавать пищу, воспитывать умение заботиться о своих товарищах. Методы и приёмы:Напоминаю дежурным об их обязанностях, при необходимости, использую личный показ и напоминание. « Приём пищи» Задачи: Закрепить знания детей о поведении за столом (Кушать аккуратно, тщательно пережёвывая пищу, не разговаривать во время еды и сидеть прямо). Методы и приёмы: Напоминаю детям о правилах поведения за столом, если необходимо использую показ и объяснение. «Полоскание полости рта после приёма пищи» Задачи:совершенствовать полученный навык полоскания рта после приёма пищи. Методы и приёмы:Рассказ « Как мальчик не любил чистить зубы» Игра с пением «Ловушка»(русская народная мелодия в обработке Л. Сидельникова) Задачи: Учить детей своевременно реагировать сменой движения на изменение музыки, развивать танцевальное творчество. Методы и приёмы:Предлагаю детям поиграть в музыкальную игру. Включаю магнитофонную запись и показываю движения, которые дети повторяют за мной под муз. сопровождение. Отгадывание загадок о временах года. Задачи: Учить детей определять существенные различия между временами года и отгадывать загадки. Методы и приёмы: Предлагаю детям отгадать загадки которые им прислал в конверте Бурый Медведь. Дид. игра «Подбери по цвету»Д. Задачи: Продолжать знакомить детей с произведениями народных мастеров, учить создавать декоративные композиции по мотивам народных росписей. Методы и приёмы:Предлагаю детям помочь Петрушке составить композицию по мотивам народных росписей. Сюж./рол. игра «Больница» Задачи: Учить детей передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестёр, задавать вопросы о своём здоровье, выступая в роли пациентов, способствовать развитию общения между детьми и творческого воображения. Методы и приёмы: Обращаюсь к детям: Ребята, у меня болит рука, кто мне может помочь в нашей больнице? Дети распределяют роли (если не справятся – подскажу) и начинают играть. Протирание пыли и наведение порядка в игровых уголках.Задачи: Приучать детей к соблюдению порядка в группе. Методы и приёмы:Даю детям поручения и распределяю их по уголкам . Смотрю за выполнением задания , даю возможность им самостоятельно оценить свой труд и труд своих товарищей. Работа в уголке физ. воспитания.Задачи: Напомнить детям правила использования оборудования спортивного уголка, познакомить с упражнением на равновесие - ходьба с мешочком на голове. Методы и приёмы: Напоминаю детям о правилах пользования оборудованием, ставлю перед ними задачу, смотрю за дд детей и при необходимости оказываю помощь. Индивидуальная работа по развитию речи Задачи: Закреплять умение детей образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах, согласовывать их с другими членами предложения. Методы и приёмы:Используя картинки , прошу ребёнка ответить на вопросы (использую игровой метод – куклу из театра). Беседа с родителями о паспортах для комнатных растений. Задачи: Привлечь родителей к взаимному сотрудничеству с воспитателями и детьми. Методы и приёмы: Побеседовать с родителями и распределить между ними названия комнатных растений для изготовления паспортов. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | К, С П , К, С. К, С, Т К, С,Ф, З. К, С, П | Наблюдение Трудовая деятельность Двигательная деятельность Индивидуальная работа | Одевание на прогулку» Задачи:Совершенствовать умение детей одеваться (раздеваться) на прогулку самостоятельно; при необходимости помогать своим товарищам. Методы и приёмы:Напоминание.Предложу тем кто быстро одевается, помочь своим неуспевающим товарищам. Наблюдение за птицами, ласточка.Задачи: Предложить детям рассмотреть гнёзда под крышей детского сада, предположить чьи это гнёзда. Рассказать детям о ласточках. Методы и приёмы: Предложу детям рассмотреть гнёзда под крышей детского сада и порассуждать чьи это гнёзда. Уборка участка группы. ( Поручения)Задачи: Формировать умение наводить порядок на участке (подметать дорожки, собирать игрушки, веточки и мусор). Приучать доводить начатое дело до конца. Методы и приёмы: Даю поручения детями даю положительную оценку их деятельности. Подвижная игра «Космонавты» Усложнение: игроки должны кружиться парами, взявшись за руки. Задачи: Совершенствовать умение детей бегать легко и свободно. Поощрять настрой детей на победу. Методы и приёмы: Напоминаю детям правила игры, смотрю, как играют. В конце игры прошу их подвести итог, оценивая себя и своих товарищей. Побеседовать с детьми об изменениях в природе. Задачи: Развитие монологической речи и умения наблюдать и делать выводы. Методы и приёмы:Используя игрушку, прошу детей рассказать ей об изменениях в природе. | |||||
Уход детей домой. | К, С. | Работа с родителями. | Индивидуальная беседа с каждым родителем о проведённом дне ребёнка в детском саду. Задачи: Подвести итог и обсудить с родителями успехи и неудачи ребёнка за день, откорректировать и спланировать дальнейшую работу по развитию детей. Методы и приёмы:Беседую с каждым родителем индивидуально, при необходимости даю совет или спрашиваю совета у родителей. | |||||
143969, МОСКОВСКАЯ область, г. РЕУТОВ, ул. КОТОВСКОГО, д. 10А.
М. Новокосино. Садиться в головной вагон, выход налево в сторону города Реутов к улице Южная и улице Котовского. Детский сад расположен у самого метро.