Полномочия постоянных членов президиума
ИЖЕВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
УСТАВ ГРУППЫ 201
Настоящий Устав регулирует порядок организации учебного процесса и управления в группе 301 Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская правовая академия Минюста России» Ижевский юридический институт, именуемое далее – Институт, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, Уставом Института, данным Уставом и другими локальными актами группы.
Под учебным процессом понимается целенаправленная деятельность педагогического коллектива Института и Президиума группы 301, обеспечивающая подготовку студентов по специальностям и направлениям, предусмотренными соответствующими федеральными государственными стандартами высшего профессионального образования, именуемыми далее – ФГОС ВПО, учебными планами Института по основным образовательным программам высшего профессионального образования, именуемыми далее – ООП ВПО.
УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ 301
1.1. Высшим органом управления является постоянно действующий Президиум группы 301 (далее – Президиум), постоянный состав которого формируется Старостой группы.
1.2. Состав членов Президиума не может превышать 7 человек, 4 из которых – постоянно действующие, 3 – выборные.
1.2.1. Постоянно действующими членами Президиума являются:
- Староста группы (Толстикова Юлия Андреевна, 28.09.1992 г.р.);
- Каратель (Аюпов Антон Сергеевич, 10.03.1992 г.р.);
- Командир (Ефремов Александр Александрович, 29.08.1993 г.р.);
- Пресс-секретарь (Сабитов Тимур Маратович, 06.06.1993 г.р.).
1.2.2. Выборные члены назначаются абсолютным большинством голосов членов Президиума. При возникновении споров решающий голос имеет Староста группы.
1.2.3. Староста студенческой группы (далее – Староста) - студент академической группы Института, являющийся формальной главой группы и выполняющий некоторые административные функции, промежуточное звено между студентами и администрацией учебного заведения. Староста назначается деканатом Института.
1.2.4. Каратель – член Президиума, следящий за исполнением добровольно взятых на себя обязательств, осуществляющий репрессии против определённых участников группы, ненадлежащим образом выполняющих свои обязанности.
1.2.5. Командир – член Президиума, на которого возложено командование группой, в частности в отсутствие Старосты и (или) Карателя.
1.2.6. Пресс-секретарь – член Президиума, осуществляющий взаимодействие с группами Института, оповещение о новостях и мероприятиях Института, а также о Постановлениях Президиума.
1.3. Полномочия Президиума:1.3.1. Руководство группой и страницей http://vk.com/rpagruppa301.1.3.2. Обсуждение вопросов об ответственности студентов группы 301.1.3.3. Принятие и изменение НПА, имеющих высшую юридическую силу в группе 301. Президиум по предметам своего ведения принимает постановления (нормативный характер) и распоряжения (ненормативный характер). Распоряжения и Постановления Президиума выносятся на Заседаниях Президиума, проводимых еженедельно по инициативе одного из членов Президиума. Внеочередное заседание созывается при наличии одного из следующих обстоятельств:а) необходимости приема в состав нового участника;
б) необходимости рассмотрения вопроса об исключении из Президиума участника;
в) неисполнение определённым студентом своих обязанностей;
г) в любом другом случае, если этого требуют интересы Президиума в целом.
ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕЗИДИУМА
2.1. Староста группы 201 обладает законодательными, исполнительными и судебными полномочиями.
2.1.2. Законодательные полномочия старосты:
- Внесение поправок в темы группы http://vk.com/rpagruppa301.
- Издание общих правил поведения, ответов на семинарах, принципов процесса обучения.
- Назначение на должность членов Президиума.
- Дача распоряжений членам Президиума.
- Подписание Постановлений и Распоряжений Президиума.
2.1.3. Исполнительные полномочия и обязанности старосты:
- Руководство группой и организация учебного процесса.
- Администрирование http://vk.com/rpagruppa301.
- Участие в заседаниях Президиума и контроль над его деятельностью.
- Проведение внешней политики с учебно-методическим отделом и преподавательским составом Института, представление интересов группы на институтской арене.
- Внесение кандидатур на отстранение от ответа на семинарах на рассмотрение Карателю-ревизору.
- Оповещение студентов о новостях и мероприятиях студенческой жизни.
- Помощь студентам по вопросам организации и ведения учебного процесса.
- Иные полномочия в пределах своей компетенции.
2.1.4. Судебные полномочия Старосты:
- Применение к студентам мер дисциплинарного воздействия за нарушение обязанностей, предусмотренных данным Уставом, Правилами внутреннего распорядка Института, локальными актами группы после согласования и заключения Карателя.
- Объявление предупреждений и выговоров, в т.ч. публичных.
2.2. Каратель имеет следующие полномочия:
- Внесение поправок в темы группы http://vk.com/rpagruppa301.
- Издание общих правил поведения, ответов на семинарах.
- Администрирование http://vk.com/rpagruppa301.
- Участие в заседаниях Президиума.
- Отстранение от ответов на семинарах после согласования со Старостой группы.
- Внесение нарушителей в чёрный список в группе http://vk.com/rpagruppa301.
- Осуществление внешней политики с группой 302.
2.3. Командир имеет следующие полномочия:
- Внесение поправок в темы группы http://vk.com/rpagruppa301.
- Участие в заседаниях Президиума.
- Оповещение студентов о новостях и мероприятиях студенческой жизни.
- Объявление предупреждений и замечаний неблагонадёжным участникам группы 301 с согласия Карателя и Старосты.
2.4. Пресс-секретарь имеет следующие полномочия:
- Проведение внешней политики со студентами Института.
- Внесение кандидатур на отстранение от ответа на семинарах на рассмотрение Карателю-ревизору.
- Представительство группы в международной отношениях.
- Обнародование Постановлений и Распоряжений Президиума.
- Оповещение студентов о новостях и мероприятиях студенческой жизни.
- Участие в заседаниях Президиума.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Подготовка в общей системе Министерства образования и науки Российской Федерации высококвалифицированных специалистов по ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, а также – научно-педагогических кадров в системе послевузовского образования.
3.2. Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении высшего профессионального образования по избранной ООП ВПО.
3.3. Распространение правовых, гуманитарных и технических знаний среди граждан, повышение их общеобразовательного и культурного уровня.