Дневник инструктивной практики

студента ______курса________группы

Педагогического института БГУ

________________________________________________

_____________________

Фамилия, имя, отчество

Место прохождения практики_____________________________________

Телефон ОУ____________________________________________________

Факультетский руководитель________________к.п.н., доцент С.А. Павлова

Групповой руководитель (специалист ОУ) ___________________________

________________________________________________________________

Телефон _________________44-51-89, кафедра ПНДО___________________

Директор ПИ БГУ _______Нина Жамсуевна Дагбаева, проф., д.п.н.______

Продолжительность практики ________1 рабочая неделя_________________

Оценка:__________

Улан-Удэ

2014 г.

Задачи практики:

1. Ознакомление с современным образовательным процессом, его особенностями и противоречиями.

2. Актуализация и углубление теоретических знаний и их адаптация к конкретной ситуации в детском пришкольном лагере.

3. Выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности.

4. Овладение приемами обработки полученных результатов психолого-педагогического исследования.

Во время практики студенты учатся:

1. Наблюдать воспитательный процесс в разных формах и направлениях.

2. Анализировать отдельные формы и методы воспитательной работы в практике учителя, руководителя детского пришкольного лагеря.

3. Проводить воспитательные дела разного характера.

4. Вступать во взаимодействие и сотрудничать с педагогическим и детским коллективами.

5. Выполнить первичный психодиагностический запрос: использовать методы и методики психолого-педагогического изучения личности и коллектива учащихся и обрабатывать полученные результаты.

Содержание практики студентов 3 курса (бакалавры)

1. Ознакомление с воспитательной работой в детском пришкольном лагере:

- беседа с завучем по воспитательной работе, с руководителем детского пришкольного лагеря о состоянии воспитательной работы в школе (вопросы для беседы прилагаются);

-ознакомление с материально-техническим и дидактическим оборудованием школы, кабинетов, с режимом работы школы, библиотекой.

2. Изучение:

-плана работы руководителя группы, класса.

3. Проведение воспитательной работы:

-подготовка и проведение творческого дела с учащимися (по запросу);

- при необходимости проведение индивидуальной воспитательной работы с учащимися, оказание помощи ученику во внеучебной деятельности;

- участие в других воспитательных делах школы, в том числе в организации дежурства по классу (школе), в подготовке и проведении собраний, классных часов, деловых игр, бесед, школьных и классных праздников.

4. Выполнение исследовательской работы:

- работа (по запросу) образовательного учреждения (исследование психолого-педагогических аспектов воспитательной деятельности: мотивации поведения учащегося, взаимоотношения учителей и учащихся, особенности познавательной и творческой деятельности учащихся, др.);

- анализ урока в исследуемом классе (группе);

- анализ воспитательного мероприятия;

- накопление эмпирического материала для курсовой и выпускной работы.

Индивидуальный план работы

Дата Тема, содержание и объем выполненной работы, ответственный (е) Количество часов Оценка работы Подпись группового руководителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итого:        

Отзыв группового руководителя (специалиста ОУ)

Наименование образовательного учреждения______________________________________

Ф.И.О. студента ______________________________________________________________


Сроки прохождения практики___________________________________________________

Оценка в пятибалльной системе учебно-профессиональных компетенций студента

№ п/п Учебно-профессиональные компетенции студента Оценка (пятибалльная система)
1. Мотивация студента — интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения.  
2. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.  
3. Индивидуальные особенности студента — уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с ребенком и коллегами, готовность придти на помощь.  
4. Организация рабочего дня.  
5. Достижение целей практики и выполнение задач практики.  
6. Качество выполнения заданий.  
7. Уровень сформированности профессиональных умений при анализе воспитательного мероприятия.  
8. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики.  
9. Оценка за практику.  

Укажите, в какой помощи со стороны вуза Вы нуждаетесь как руководитель практики ________________________________________________________________________

Ваши предложения по улучшению организации практики.______________________________________________________________________

Подпись Дата

МП

Приложения

Наши рекомендации