ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ №3

1. Рынок и его влияние на социодинамику культуры.

2. Традиционное и инновационное в современной организации культурно-
досуговой деятельности.

Организационно-управленческие новации в системе современного
социокультурного менеджмента.

4. Сущность и особенности маркетинга в культурно-досуговой сфере.

5. Методическое обеспечение СКД как целостный технологический процесс
(варианты: по направлениям СКД в досуговой сфере).

6. Создание банка данных об инновационных технологиях в социально-
культурной сфере.

7. Поиск новаций в культурно-досуговой сфере как функция и содержание
профессиональной деятельности.

8. Внедрение новаций в сфере методики в практику работы культурно-
досуговых учреждений.

9. Технология разработки региональных программ СКД.

10.Обеспечение готовности кадров культурно-досуговых учреждений к

реализации региональных программ СКД. 11.Реклама и рекламная деятельность в культурно-досуговой сфере (варианты:

по видам и направлениям).

12.Паблик рилейшнз в системе современного социокультурного менеджмента. П.Технология проектирования рекламной кампании в СКД. 14.Социально-педагогическое проектирование. 15.Социально-педагогические функции менеджера самодеятельных

объединений. 16.Гражданское воспитание как социально-педагогическая проблема и как

функция менеджмента досуговых объединений. 17.Социально-культурное творчество в экологической сфере как объект

менеджмента. 18.Маркетинговые стратегии общественных объединений различных типов

(варианты: по сферам и направлениям).

19.Критерии эффективности руководства досуговым объединением. 20.Организация деятельности самодеятельных кинообъединений и клубов. 21.Организация городского (регионального) тематического кинофестиваля. 22.0пыт организации и функционирования информационно-культурных

центров, использующих кабельное ТВ. 23.Организация и методика работы телеканала по изучению запросов

телезрителей. 24.0рганизация деятельности временного творческого коллектива съемочной

группы телепрограмм. 25.Особенности организации культурно-досуговой деятельности кинотеатров и

киновидеоцентров (варианты: библиотек; музеев; экскурсионно-туристских

организаций; спортивно-оздоровительных учреждений и центров досуга;

учреждений искусства; парков культуры и отдыха; просветительских

учреждений досуговой сферы; компьютерных и других центров игрового

досуга; муниципальных культурных центров; дворцов и домов культуры;

центров гражданской обрядности; дансингов, дискотек, танцевальных

клубов; современных музыкальных клубов; ночных клубов; казино и других

центров увеселительного и азартного досуга).

26.0собенности организации культурно-досуговой деятельности санаторно-курортных учреждений.

27.Современный опыт и характер культурно-досуговой деятельности народных музеев.

28.Современный опыт организации и характер использования в ресторанном сервисе культурно-досуговых форм деятельности.

29.Особенности организации сезонной деятельности временных культурно-досуговых структур.

ЗО.Современный опыт организации, характер и масштабы деятельности фирм, работающих по заказам на проведение культурно-досуговых мероприятий.

31 .Опыт координации деятельности различных субъектов организации досуга населения (варианты: по месту жительства; деятельности по организации свободного времени пожилых; в городе; в городском районе; в сельском районе).

32.Опыт взаимодействия культурно-досуговых учреждений с творческими союзами (варианты: с общественными объединениями; с социальными службами в организации работы по социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями; с эмиграционными службами в организации свободного времени мигрантов; с центрами психологической коррекции; с центрами профилактики наркомании).

33.Опыт использования в работе культурно-досуговых учреждений сети Интернет (варианты: технологий PR; художественной рекламы; услуг рекламных агентств).

34.0пыт сотрудничества учреждений культуры и школы в организации свободного времени школьников (варианты: в организации досуга несовершеннолетних по месту жительства; в преодолении асоциального поведения детей).

35.Опыт организации и координации совместной работы культурно-досуговых учреждений разных типов в дни школьных каникул.

36.СКД и организация дополнительного образования детей и подростков.

37.Особенности организации культурно-досуговой деятельности детских досуговых учреждений (варианты: спортивно-оздоровительного досуга; дополнительного художественного образования детей).

38.Правовое обеспечение социально-педагогической деятельности в сфере подросткового и молодежного досуга.

39.Организационные условия внедрения новых информационных технологий в культурно-досуговую деятельность детей, подростков, юношества.

40.Организационные условия профилактики девиантного поведения средствами СКД.

41. Управление персоналом в туристкой фирме (вариант: в гостинице, в туристско-экскурсионном бюро и в других предприятиях).

42.Организационно-технологическая модель построения бизнес-плана малого предприятия индустрии гостеприимства.

43.Технология разработки и экономического обоснования турпродукта.

44.Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг (варианты:

рынка экстремального туризма (варианты: по другим видам туризма);

туристского рынка региона; туристкой рекламы; основных конкурентов

турфирмы). 45.Организационно-экономическое обоснование и методика проведения

обзорной экскурсии по городу (варианты: загородной, музейной, городской

тематической, театрализованной). 46.Технология разработки рекламной кампании по продвижению экзотических

туров на рынок (варианты: по видам туризма). 47.Организационно-правовые и технологические факторы развития

внутреннего и выездного туризма в Санкт-Петербурге (варианты: по другим

регионам). 48.Формирование портфеля заказов на основе маркетинговой стратегии

туроператора. 49.Организационно-правовое обеспечение деятельности предприятий

туристского комплекса (варианты: информационное, технологическое

обеспечение).

50.Особенности предпринимательства в туристской сфере. 51.Гостиничное хозяйство как часть инфраструктуры туризма. 52.Управление информационными потоками в туристской сфере. 53.0рганизационно-технологическое обеспечение туризма (варианты: детского;

семейного, спортивного). 54.Использование теорий мотивации при изучении туристского спроса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа

Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ

Санкт-Петербургский Государственный университет

культуры и искусств Кафедра социально-культурной деятельности

Интересы и потребности потенциальных клиентов турфирмы как условие создания рекламного обращения

КУРСОВАЯ РАБОТА №3

Исполнитель: Иванов Сергей Петрович, студент 437-а группы

Научный руководитель: Петров П.П., канд. пед.наук, Доцент

Санкт-Петербург 2004

191186. Санкт-Петербург. Дворцовая наб., 2. СПбГУКИ.

17.12.2004. Тир.100. Зак.131. Лиц. ИД № 05313 от 09.07.2001

Наши рекомендации